avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

slides

А зачем ? Я считаю, что сделано правильно. В частности, я установил емкость батареи на 10% меньше фактической. Зато я точно знаю, что "доеду"
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Samsonov

#523
Здравствуйте!

Разбирал свой самокат для проведения массовых работ 17 июня, МиниЕ был оставлен подключенным к батке, экран и мотор полностью отсоединены от контроллера.

Сегодня (через 14 дней) собрал мотор, подключил, контроллер не включился. Все отключил от контроллера и отдельно померил напряжение на батке 16s а на ней 13.8В вместо оставленных 56В:bn:
Подключил к контроллеру старую батку 36В и он сразу радостно включился.
Повозившись с полчаса еще раз померил напряжение на батке 16s оно стало восстанавливаться и выросло до 14,4В.
Сегодня утром на ней уже 16,5В.

Использую контроллер с БМС и катушкой от Адапто.

Я еще зимой замечал, что стоит оставить самокат без зарядки как батка разряжается, но тогда я думал что дело в моих незнаниях. Позже я не замечал сильного разряда т.к. постоянно заряжал самокат и пользовался с максимальными перерывами в пару дней.

Теперь я не могу найти другого разумного объяснения кроме того что Миник убил батку.

Два контрольных выстрела вопроса:
1. Что делать с контроллером
2. Как не потерять 600 баксов заплаченных за батку,ведь пробовать восстановить через катушку я не могу,контроллер не включается. Или как-то хитро от одной батки запитать контроллер, а вторую заряжать?
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: неволшебник от 01 Июль 2015 в 20:01
Цитата: slides от 30 Июнь 2015 в 17:43
Последний пункт оказался более-менее ясен. После фулчарджа с пустой батареей при активации этого пункта в настройках подгрузились значения ач и ваттч, полученные во время зарядки
... так это получается "костыль"....автоматически это сделать было нельзя?
Цитата: slides от 01 Июль 2015 в 22:36
А зачем ? Я считаю, что сделано правильно. В частности, я установил емкость батареи на 10% меньше фактической. Зато я точно знаю, что "доеду"

Именно так, можно сделать определенную "заначку" на 10-15% заряда для собственной уверенности.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

acyd

#525
Цитата: Samsonov от 02 Июль 2015 в 01:40
Теперь я не могу найти другого разумного объяснения кроме того что Миник убил батку.
Два контрольных выстрела вопроса:
1. Что делать с контроллером
2. Как не потерять 600 баксов заплаченных за батку,ведь пробовать восстановить через катушку я не могу,контроллер не включается. Или как-то хитро от одной батки запитать контроллер, а вторую заряжать?
скорее всего уже ущерб уже немалый - отключай бмс-ку и смотри вольметром все секции, можно попробовать с "того света"(это когда ячейка меньше 2в) вытянуть зарядкой от
мобильного  малым током (мультиметр можно к концам подсоединить, чтобы оперативно смотреть по напряжению, принимает ли секция ток) - отдельно каждую секцию довести хотя бы до 3-3.5в, потом можно попробовать зарядить через катушку


crazybull

#526
Здравствуйте. У меня случилось непонятная вещь. После поездки (3 км) я поставил велосипед на пароль, через 5 минут прихожу дисплей выключен. Сначала думал что это что-то с силовой частью или с разъемом дисплея, но проверив - все в порядке, приехал домой и выяснилось, неисправный контроллер дисплея. На микросхеме появилась прожженная трещина, и по питанию коротре замыкания. Прошивка стояла стоковая 9В, ниразу не перешивал, дисплей до этого не разбирал. Я не могу понять как это произошло.
Контроллер я покупал в августе прошлого года, но велосипед собрал только в мае. Проехал всего навсего 600 км. Может пройти по гарантии такой случай и что мне делать? :-(



Монтажный отдел

Что тут непонятного? Электроника имеет такое свойство - ломаться. Адаптовцы починят, либо заменят плату.
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

Adaptto E-Drives Lab.


Здравствуйте!
Крайне рекомендуем установить последнюю версию прошивки RC-9G_4, которую можно скачать здесь: http://adaptto.ru/firmware/
В случае выявления глюков ОГРОМНАЯ просьба написать нам о них на адрес: techsupport@adaptto.com, или позвонить.

[b-b]RC-9G_4 LOCKED[/b-b]
1.    Исправлен глюк с невозможностью выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках CALIBRATION модель термодатчика в разделе Int.TempSens на KTY84 (если указан KTY83), можно также попробовать сделать  full RESET. Если ни то ни другое не помогло – необходимо срочно связаться с нами для отправки контроллера на ремонт. Эксплуатация контроллера с  неисправным термодатчиком крайне опасна и неминуемо приведет к порче устройства.
5.    Противоугонная функция вынесена в UNLOCKED версию
ВАЖНО: Корректная работа противоугонного режима зависит, среди прочего, от наличия и исправности датчиков холла, а главное -  термодатчика в моторе. Поскольку это обстоятельства, не зависящие от нас, мы приняли решение вынести данную функцию в UNLOCK-версию прошивки.
6.    Исправлен ряд мелких глюков


RC-9G_4 UNLOCKED

1.    Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Глюки по мелочи
5.    Переработан алгоритм функции защиты от угона:
        a.    Контроллер тормозит мотор только при продолжительном вращении колеса, а не держит его заблокированным как ручник
        b.    Исправлен баг термозащиты в данном режиме
6.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.

[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

илс

Вопрос такой к разработтчикам и знатокам.
Насколько корректна номограмма или график температуры, в зависимости от числовых значений?
Там линейная или нелинейная зависимости?
Есть ли взаимосвязь линейности с выставленным граничным значением?

Я пока не проводил сверхточных замеров.
Только вижу, при езде, что этот график неудобен для контроля роста температуры.
Как я уже писал, крупная цифра температуры гораздо нагляднее мелких кубиков, которые  ни хрена не видно.
Вот к примеру, суперкачественная макрофотка номограммы 26 градусов:


Номограмма пустая, закрашенную часть, без лупы не разглядишь.
Ну ладно повышаем температуру до 37



В принципе тоже, из-за бликов, даже в очках ни черта не видно.
Но самое грустное, что когда темп доходит до 105 градусов (95% моей поездки), ПРИ ВЫСТАВЛЕННОМ ПОРОГЕ 110 градусов, номограмма еле-еле поднимается до середины.



В связи с этим - вопрос, почему, при 100-105 градусах я не вижу закраску ВСЕХ прямоугольников?
Или, хотя бы 97% номограммы в соотв. с логикой этого отражения функции температуры?



Mihan80

У меня тоже вопрос. На прошивке 9G_4 и 9Е не загорается «брейк». Моторчик по факту отключается (внешний датчик скорости в настройках отключен). На 9Е включил однажды с утра круиз, вечером был неприятно удивлён(про круиз уже забыл и видимо ручку газа маленько туда, сюда три раза крутнул), лисапед на ручки тормоза не реагирует, на разрыв плюса от дисплея на органы управления (кнопкой) тоже, прёт «скотинка», хорошо что медленно ехал. На 9Е видимо по этой же причине не работает пункт в настройках для «перегазовки» после нажатия тормоза, на 9G не пробовал но на верняка также. Может кто подскажет куда рыть?
Wellness Falcon 500W + adaptto mini-e

WildBus

Парни, помогите пожалуйста с настройками Mini-E. Прошивка 9d.

Вчера поставил себе новый мотор - четырехвитковую крошку, взамен поджаренного противоугонкой кристалайта 4040.
Датчика температуры в моторе нет.
Автодетект прошел нормально, на холостых колесо без OWS спокойно и бесшумно раскручивается до 80 км. Поехал кататься.
На бусте, с максимальными батарейным (80) и фазными (170) разгоняется довольно вяло, нормальной тяги нет.
Рекуперация почти не тормозит, максимальный ток рекупа - 15А.
При этом контроллер за одно ускорение до 50кмч и торможение  "разогревается"  и отключает тягу - на дисплее шкала температуры заливается наполовину, при этом на ощупь контроллер еле теплый, двигатель тоже.
Переключился в SQWAV - тянет чуть лучше, но "греется" еще хуже.
Повторный автодетект не помогает.
Что может быть? Куда дальше копать?

илс

А почему "плывет" шкала темп., если нет темп. датчика в МК?
Или эта шкала умеет отображать темп. фетов?

И еще вопрос. Раз крошка стандартная, то и углы сдвига датчиков стандартные?
Если так, то владельцы "стандартной" крошки могут их выложить, а [user]WildBus[/user], просто сравнить, на предмет корректности его автодетекта?

DragonTM

[user]илс[/user], так вроде бы с крошкой все используют макс, а не мини.

Добавлено 17 Авг. 2015 в 16:04

[user]WildBus[/user], а на нормальном режиме - 80 фазного и 65 батарейного не пробовали, что бы контроллер не грелся?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

[user]DragonTM[/user], не все. Вот Лев долго ездил на минике с крошкой. Да и на углы макс/мини не влияет.
Можно попробовать повторить автодетект. Бывает не сразу находит оптимальные настройки.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: DragonTM от 17 Авг. 2015 в 16:02
[user]илс[/user], так вроде бы с крошкой все используют макс, а не мини.
И что?
Как связь с углами? И с моим вопросом о заливке графика темп?

WildBus

#536
Чтобы полностью раскрыть потенциал крошки, нужен макс, я это прекрасно понимаю. Но мне хватает миника, 6 квт в пике,  и 3 квт спокойно везут (везли :() на 60-70 кмч с достаточно хорошей динамикой. Ехать сотку - мне просто не нужно.
Да, шкала температуры заливается в зависимости от температуры фетов, это я наблюдаю постоянно, поскольку сигнал с датчика температуры движка мой миник воспринимать не хочет, а отправлять его из за этого в ремонт далеко и долго.
В момент когда тяга отключается в экране диагностики показывается температура фетов 68 градусов, но миник снаружи то еле теплый.
Когда идет зарядка на 2кW, он нагревается гораздо сильнее и показывает те же 68 градусов, то есть тепловой интерфейс феты-корпус в порядке.  Да и со старым движком такого не было....

Вчера доэкспериментировал... грешил на кривые холлы, переставил в сенсорлесс режим.... При попытке тронуться с места бахнул один из фетов. Контроллер снял, но на перепайку сил уже не осталось, вечером эпопею продолжу.
Хочу откатить прошивку на 7с и попробовать на ней.

Lion

поосторожнее с сенсорлесом. При мощных профилях в разгоне (по крайней мере на минике) есть не нулевая вероятность баха. Еще в прошлом году Андрей в тамбове напоролся.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Любопытно. Еще раз посмотрел в инструкцию, там нет никаких внятных разъяснений по шкале темп.
Понятно, что может быть два варианта, с внешним датчиком и без.
В втором случае, график, получается, переходит на отражение темп. фетов.
А при внешнем, показывает  темп. мотора.
Или при внешнем, темп мотора показывается мелкой цифрой, а график продолжает отражать темп. фетов?  :bn:

andreym

Шкала температуры заполняется пропорционально нагреву фетов или мотора в зависимости от того что греется сильнее(причём в процентном соотношении а не по градусам. Тоесть у фетов максимальная температура 70С значит при 70 шкала будет полной. А на моторе максимальную температуру задаёт пользователь, а значит полная шкала будет при максимальной заданной температуре.)
Есть второй режим работы шкалы: меняется в меню interface со значения t° по умолчанию на OVH
При выборе ovh полоски начинают заполняться не пропорционально температуре а пропорционально проценту ограничения тока от перегрева. Тоесть если шкала заполнена наполовину значит максимальный ток ограничен половиной значения выставленного в текущем профиле.