avatar_emitsu

Проблема с контроллером, катит на 50% =(

Автор emitsu, 02 Авг. 2015 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

emitsu

Недолго радовался апгрейду чоппера до электрички, решил катануть в серьезную горку и, кажется, что-то поджарил, но что именно, не знаю.

Новый комплект выдавал 30 км/ч по ровняку без проблем, в горку небольшую катил нормально, но стоило вкатить в горку посерьезнее, так начались проблемы: иногда переставала работать ручка газа, крутишь ее, а толку никакого, помогало отключение контроллера от батарейки на пару секунд. В скорости потерял ровно половину, теперь мотор в гору и на ровняке крутит максимум 15 км/ч.
Спрашивал совета у продавцов комплекта, говорят, контроллер мог самообезопаситься от перегрева и что-то переключить, и для сброса настроек до первоначальных, надо подключить внешний дисплей и там уже ковыряться в характеристиках. Так ли это, или же это просто способ срубить еще немного бабла на продаже ненужного мне дисплея?

Возможно, что-то к контроллере перегорело, пытался разобрать, но мощей отвертки не хватило, чтобы открутить 3 болта от радиатора транзисторов и рассмотреть детально внутренности, уж больно хорошо прикручены оказались. Открутил торцовую крышку, пахнет немного паленой изоляцией...

Кто-нибудь перегревал контроллер так, чтобы его отрубало на половину мощности? Есть ли там предохранители от любителей пилить в гору под 35 градусов? Поделитесь советом, что можно сделать и где искать проблему? Сам с электричкой сталкиваюсь впервые.

Мотор Mxus 350Вт 36В, контроллер Mxus на 17А.
Nirve Switchblade Custom Electro

eddy

Братка ну как проблема решилась. Железо точно такое же проблема тоже время покупки совпадает не удивлюсь если и продавец тот же самый.

T-Duke

#2
Цитата: emitsu от 02 Авг. 2015 в 15:55
Недолго радовался апгрейду чоппера до электрички, решил катануть в серьезную горку и, кажется, что-то поджарил, но что именно, не знаю.

Мотор Mxus 350Вт 36В, контроллер Mxus на 17А.

Вот то о чем я говорил в другой теме. Двигатель задавлен по моменту, а бестолковый контроллер дал в него все что мог, вот и не поздоровилось контроллеру. Ключи теперь нужно проверять. Видимо деградировали после перегрева. Хиловат двигатель на 350Вт для езды в серьезную горку. А контроллеры глупые, вот и поджарили сами себя. Если хотите насиловать хиленький 350Вт двигатель, тогда контроллер к нему берите минимум на 1кВт. Зато потом когда-то в конце-концов на длинной горке сожжете двигатель  /:-)

ЗЫ
И вот после этого, кто-то будет отстаивать глупые контроллеры управляющие не моментом двигателя а напряжением на нем? Это я не тем кто здесь писал, а некоторым другим - противникам векторных контроллеров.

emitsu

Ы, даже сообщения есть) А я починил неисправность и на радостях уехал кататься да на форум забил)
ДЕло было в том, что у меня на тот момент контроллер был напрямую подключен к батарее и ручке газа, без "мозгов".
Купил LED-дисплей с возможностью установки диаметра колес, максимальной скорости и помощи при педалировании, и проблема решилась сама собой О_о.
Видимо контроллер просто в ошибку встал и все, а "мозги" помогли все поставить как надо.
Nirve Switchblade Custom Electro