Запуск зимой

Автор HEAD-Ekb, 18 Дек. 2013 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HEAD-Ekb

Столкнулся с проблемой, точнее даже не я, а коллега по работе.
Утром -19 и машина не заводится  (к слову надо сказать  машина- старенький ВАЗ 2114), Т.к. коллега девушка без мужского плеча и плясать с бубном вокруг машины ей не к лицу...(да и бесполезно это) есть большое желание помочь...
Конечно сняли аккум поставили на зарядку, сейчас поменяем свечи- заведем без вопросов....но.. Есть ли что то боле мене простое, эффективное и не тяжёлое, что бы проблема с запуском в холод была снята..?
Немного насмешили коробочки которые вставляются в прикуриватель....(типа помощь аккуму),  я так понимаю что тут знающие люди и понимают, что это бред и для нас не подходят....
Сам склоняюсь к тену вместо масляного щупа, причем давненько видел такое , но работал он от аккумулятора-(пока разогреешь аккум посадешь до конца нах.) Но идея неплохая... если сдлеать такой тэн на 220в?. Вроде удлинитель кинуть- вставить вместо щупа, 30 минут- масло теплое , аккуму хватит бодренько двигатель прокрутить  и вуаля.. Проблема в том что нужно такой тен, который будет по габаритам как масляный щуп.
Конечно купить уже готовый тен на 12 вольт и сделать AV-DC, самое простое, но давно их (таких тенов) в продаже не видел.
У кого-нибудь может будут идеи по данному вопросу.

Andrew83

Народная котлета в помощь аккуму! (Видел на ютубе) Заранее к клеммам цепляются контакты и с утра подключаем в параллель ЛиПо. Токоотдачу можно взять и побольше-30-35С Только зарядить ее до средней точки 4*3,7=14,8 (много конечно)  Есть еще лиферные стартерные батареи в китае на 12 В. (точно не боятся морозов) Сам такие вещи не пробовал, так что сильно не пинать.

Canek

В 20 литровую канистру ввариваешь пару трубок, соединяешь её с системой охлаждения двигателя (в один из шлангов врезав газелевскую электропомпу) и наполняешь канистру тосолом. после этого её очень хорошо укутываешь в старые одеяла, шубу и прочее.
Утром нажимаешь кнопочку, помпа прогоняет теплый тосол из канистры через блок двигателя и... заводишь чуть ли не с пол оборота. :kidding:

Nicki

#3
Цитата: Andrew83 от 18 Дек. 2013 в 08:21
Народная котлета в помощь аккуму! (Видел на ютубе) Заранее к клеммам цепляются контакты и с утра подключаем в параллель ЛиПо. Токоотдачу можно взять и побольше-30-35С Только зарядить ее до средней точки 4*3,7=14,8 (много конечно)  Есть еще лиферные стартерные батареи в китае на 12 В. (точно не боятся морозов) Сам такие вещи не пробовал, так что сильно не пинать.
видео от коллеги [user]FAS_r7[/user]
4Ah 3S 45-90C Turnigy nano-tech LiPo test

у меня была 15шка лет дцать назад. С ней у меня были лишь несколько проблем хреновый стартер с салона (заменил) и задние колодки стучали (поставил инмпортные и забыл). А в бензинке чтобы она работала нужно поступление воздуха, бензина и искра. Если с воздухом еще все понятно (хотя фильтр может воды хлебнуть и замерзнуть) то с остальным нужно разбиратся. Если в теплую погоду все заводилось то скорее всего акум под замену. Если спецы в реанимации (что скорее всего нет), то реанимировать. Я бы лучше заменил АКБ и спал спокойно. Есть также вероятность что залили свечи. Тогда нужно перед тем как заводить нажать газ в пол. На всех инжекторных машинах контролер воспринимает это как режим продувки цилиндров и топливо не подает. За счет трения камера сгорания нагревается и лишний бензин испаряется. Сделать один раз, потом подождать пару минут и повторить. Возможно после второй попытки уже будет старт. Если это не поможет - выкручиваем свечи и смотрим их состояние и был ли вообще на них бензин. Если они мокрые то их нужно прокалить. Хотя если учитывать  "отсутствие мужского плеча" - свечи поменять. Если все это не помогает - ставить машину в теплый гараж и отогревать. Возможно вода замерзла в топливной системе. Всяких мелочей очень много все не раскажешь и не вспомнишь  :-) Можно еще эфиром в снятый воздушный фильтр жахнуть. Продается в автомагазинах в балонах, точно не знаю т.к. не приходилось пользоваться скорее всего продается под соусом "быстрый старт".
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Peoner

#4
Цитата: HEAD-Ekb от 18 Дек. 2013 в 07:47
Сам склоняюсь к тену вместо масляного щупа...
Проблема в том что нужно такой тен, который будет по габаритам как масляный щуп.
...
У кого-нибудь может будут идеи по данному вопросу.
берется термопара (с ТЭЦ) внутрь нихромовая проволока и готов тен вместо маслощюпа. Идея опробована моими знакомыми автолюбителями еще 1991 году и одобрена.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

я надеюсь все эти тены и щупы с контролем температуры? А то масло перегревать тоже не есть хорошо.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

HEAD-Ekb

NiKi,
Все что вы описали я знаю, сам заводил не одну машину... (стаж 17 лет).... Я ее заведу для меня не проблема,
ГЛАВНЫЙ вопрос легко, понятно и доходчиво в следующий раз что бы сделала  даже блондинка......
Идея щупа думаю самая актуальная ну или ЛиПо как второй вариант... есть ли у кого работающая схема?

Nicki

Цитата: HEAD-Ekb от 18 Дек. 2013 в 10:19
ну или ЛиПо как второй вариант... есть ли у кого работающая схема?
схема чего?  в видео все же видно. Липольку в авто оставлять нельзя, тем более "блондинке". В лучшем случае тихо умрет липолька от холода и "голода", в худшем с фаер шоу от перезаряда.  Хотя перезад будет небольшой.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Peoner

Цитата: Nicki от 18 Дек. 2013 в 11:08
Липольку в авто оставлять нельзя, тем более "блондинке". В лучшем случае тихо умрет липолька от холода и "голода", в худшем с фаер шоу от перезаряда. 
а значит этот вариант девушке не подойдет... :-(
со щупом проще. воткнул, кинул от него 2 провода на аккум и вперед. даже блонди с таким справится.
(тока не забыть отцепить и вытащить надо после прогрева. а это блондинки могут :ah:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andruxxa

Промелькнула идея с подогревом на 220в. Тут вообще нет проблемы, если можно из форточки дотянуть, куча подогревателей тосола продаётся. Или на вебасту пусть раскошелится.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

HEAD-Ekb

Блин..... ГЛАВНЫЙ ВОПРОС "легко, понятно и доходчиво".
Можно и врезать тен в систему охлаждения и вывести розетку, и таскать 30 ведер горячей воды и лить на двигатель или поставить горелку под кратер... все это можно... Я это все знаю и по данным вопросам сюда бы не писал.....
Главный вопрос.....: Блондинка знает что завтра осень холодно.... вставила щуп- утром на час пораньше встала -кинула провод- через полчаса завелась... если даже не знала опогоде,  то такая процедура с утра (на час опоздает на работу). И все.... 
З. Ы. Сейчас сижу и думаю если с утра у нее не завелось то она накрутит аккум так, что и на теплую не хватит... Так или иначе может не блондинке, а кому нибудь из форумных пригодится...
З. Ы. Ы. Машину завели

ranger

а что за акб такой который в -19 не заводится? явная неисправность.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

первое- поменять акб на новый, второе- проверить стартер(втулки поменять, коллектор почистить или сам стартер поменять), ну и самое главное- поставьте вы уже своей подруге в разрыв проводка из генератора на реле регулятор(на рр есть белый проводок с клеммой, вот его снимите с диодного моста и туды вставьте диод любой с током не менее 5А), просто у всех новых авто с генераторами у которых "шоколадка" питается напрямую от генератора с отдельным, слаботочным выпрямителем есть проблема с напряжением борт сети. т.е. напряжение заряда никогда не превышает 13.8-14В, а как только чуть генератор поднагрелся- напруга падает до 13.4-13.6В, этого мало, особенно зимой! Поставив диод- поднимите напряжение на напряжение равное прямому падению на диоде(от 0.3 до 0.5В). И будет машина и в минус 30 заводится.

У меня за сезон по 20-30 диодов уходит, ибо многие парятся с этой проблемой. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Трудоголик

#13
Если ваш акукумулятор способен хоть немного вращать коленчатый вал, а машина не заводится, могу посоветовать "оказать помощь системе зажигания". Вся проблема в том, что не все коммутаторы работают при напряжении ниже 9 вольт, а просадка у аккумулятора зимой бывает и до 6 вольт. Он еще еле-еле крутит коленвал , а вот искры уже нет.
Я вышел из положения просто - поставил 10-ти амперный диод в разрыв  провода питания коммутатора,
вот так  "+"  ---|>|---- "коммутатор",  а со стороны коммутатора вывел в салон провод на разъем для мелкого аккумулятора. Второй контакт разъема - на массу.
Садясь в машину зимой вставляю в разъем провода мелкого авиамодельного аккума (11,1В 2,8 Ач) и запускаю машину.
Коммутатор в этом случае получает 11,1 вольта при любом основном аккуме, диод не дает мелкому аккуму разряжаться на бортсеть,  а основной аккум только крутит коленвал.
После запуска просто вытаскиваю аккум из разъема, т.к.  система зажигания после запуска сразу же начинает работать от бортсети через диод.
При -35 градусов машина запускается с полпинка, правда, спешка дважды привела к тому что проворачивал вкладыши коленвала, трогаясь на непрогретой машине.
Если основной аккум не крутит - стоит подумать о замене масла, т.к. с нормальным маслом 0W30 все машины запускаются легко  до минус 25-30 градусов. Ну а если и масло не помогло - раскошеливайся на акум.

yuri

Оригинальное и простое решение.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Obormot

вообще для температур типа -20 и чуть ниже изобретать ничего не надо.
нормальный аккум, зимнее масло ну и отсутствие критических неисправностей.

а вообще есть такая штука - баллончик быстрый запуск, он же обычный медицинский эфир в смеси с маслом для смазки при первых секундах работы движка.
фишка эфира в том, что у него ОЧЕНЬ широкий диапазон воспламеняемости.
иными словами, когда бензо-воздушная смесь ещё не горит, тк смесь еще бендная, или уже не горит, тк уже богатая, эфир воспламеняется аж бегом.

открыл капот, пшикнул во впуск, и заводи.
раньше для грузовиков были централизованные системы холодного запуска.
у магирусов кажись, и еще у каких-то.
в кабине баночка с эфиром, и резиновая груша, и трубочка к мотору во впускной коллектор.
покачал - заводи. водители очень хвалили.
сделать такое же для легковушки - пара пустяков, тупо трубочку в салон и баллончик эфира.
и клапан, чтоб воздух не подсасывало через неё.

кстати, для аварийных ситуаций вполне подходит и газ для зажигалок.
открыл короб воздушного фильтра, в зажигалке снял ограничитель, выкрутил регулятор чтоб аж жидкость текла, и вылил на фильтр ползажигалки примерно, потом быстренько короб закрыл и заводи.
можно просто в патрубок впуска лить тоже.

AutoLand

да конечно вся эта хреnь которая типа помогает аккумулятору работать лучше и дольше от прикуривателя меня убивает(от них наверное и сел аккумулятор), сейчас бродит такой развод: купите штучку в прикуриватель и экономьте на бензине(эта штучка около 300р стоит чтоли, ну не очень дорого), я не пойму не ужели люди на столько глупые, что покупают этот развод, хотя бы подумали как через прикуриватель можно экономить на топливе!? ;-D :laugh: :bn: Единственный вариант если машина старая, то почистить форсунки или залить химию с очисткой в бак(супротек кстати помогает), но потом надо все равно форсунки чистить, ладно что-то от темы отошел!
 

slav


  Очень хорошо заводится машина подачей газа метана , в мизерных количествах , после заслонки карбюратора !

Несколько лет пользовался , пока был с машиной (продал) ! 

Устройство простое :  газ (низкого давления) подводится с помощью съёмного штуцера к регулируемому электроклапану , после него уже под карбюратор !
Садишься , включаешь тумблером клапан и сразу начинаешь запуск !  в  -30  запускал даже разок , с первой попытки !

  Двигатель может при этом работать на нереально малых оборотах , если поджать регулировку  !  :exactly: