Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Автор alexxx1971, 31 Июль 2015 в 22:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Всем Здравствовать!
Вот решил собрать электровелосипед на базе круизёра!
На велосипеде заменил заднее колесо на более широкое 24 х 80 и заменил сидение......
Вес вела - 19кг
Вес мотора(3квт 12000об\м при 80в )  - 6 кг
Вес аккумов(4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
Контроллер и другое(Crystalyte 18fets sensorless) - 2кг
Тест моторчега в режиме sensorlles - http://youtu.be/P4zXsuwcW9k
Запитывал от слабенького транса намотанного на скорую руку(так как аккумы ещё в пути) но остановить вал невозможно даже пассатижами !
Вот пока и всё на текущий момент!
Продолжение следует!

alexxx1971

Или с высокопрофильной задней резиной?

spivakov

#2
хороший.
не понятно как передача будет реализована.

я предлагаю чтоб не усложнять привод, сделать прямой с мотора на колесо, педали убрать.
с такой емкостью акков тебе педали нахер не нужны.
и планетарку трехсоростную в зад. колесо
или оставить педальный узел без цепи, чтоб ноги менять местами и для проезда в парки.
большая звезда сзади сделает красивше.

эта вилка с этим выкосом смотрится прекрасно!

предположу, что безсенсорный режим вызовет проблемы при старте.
приезжай ко мне, установлю холлы, контроллер заменишь, как появится подходящий с датчиками.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

Цитата: spivakov от 06 Авг. 2015 в 15:34
хороший.
не понятно как передача будет реализована.

я предлагаю чтоб не усложнять привод, сделать прямой с мотора на колесо, педали убрать.
с такой емкостью акков тебе педали нахер не нужны.
и планетарку трехсоростную в зад. колесо
или оставить педальный узел без цепи, чтоб ноги менять местами и для проезда в парки.
большая звезда сзади сделает красивше.

эта вилка с этим выкосом смотрится прекрасно!

предположу, что безсенсорный режим вызовет проблемы при старте.
приезжай ко мне, установлю холлы, контроллер заменишь, как появится подходящий с датчиками.
Педалики с фривилом оставлю а привод с мотора с другой стороны колеса на большую звезду!

Tonych

Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)



alexxx1971

Цитата: anton2014 от 06 Авг. 2015 в 17:50
Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)


В такую сумку как у вас мои 4квт влезут и ещё место останется!Я хочу ставить 2 сумки(180мм х 250мм х 110мм) по бокам .
У меня батареи 250Вт на 1Кг!

Tonych

Цитата: alexxx1971 от 06 Авг. 2015 в 19:35
Цитата: anton2014 от 06 Авг. 2015 в 17:50
Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)


В такую сумку как у вас мои 4квт влезут и ещё место останется!Я хочу ставить 2 сумки(180мм х 250мм х 110мм) по бокам .
У меня батареи 250Вт на 1Кг!

Тогда ждем результатов =)

alexxx1971

А где вы сумку такую кашерную брали?

Tonych

Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 11:36
А где вы сумку такую кашерную брали?

У знакомого мастера. Отливали короб по форме рамы из пластика (чтобы сумка не гуляла) и обшивали кожей.

tony16

Супер! еще бы хотелось услышать от автора как он будет понижать обороты с 12000 до 200~400 rpm на колесе.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 07 Авг. 2015 в 13:28
Супер! еще бы хотелось услышать от автора как он будет понижать обороты с 12000 до 200~400 rpm на колесе.
У меня 16S аккумы (67вольт)это 10 000об\м сзади будет звезда 93Т от карта редукция будет 9.3!

TULSUNDUR

Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexxx1971

Цитата: TULSUNDUR от 09 Авг. 2015 в 02:22
Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.

tony16

да сколько можно обосновывать. каждая вторая тема обоснование.  для прояснения ума можете посмотреть на симулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
сравните высокоскоростные(маловитковые) и тяговые моторы (многовитковые).
Почему никто не ставит одновитковые моторы..
я Вам задал простой вопрос с цифрами, TULSUNDUR  тоже не поленился посчитал скорость Вам скорость вела на XX.

вкачивая в мотор 3kW (вами указана), теоретически вы сможете разогнать Ваш вел до 70км/ч.
Пока вы будете разгонятся КПД будет плавно расти с 0 до максимального.
Но ваш вел будет разгоняться как минимум в два раза дольше, а значит и мотор будет греться в два раза больше.
точне греться будет всегда т.к мотор никогда не выйдет в зону оптимальных оборотов.

так что или давайте идеи по редуктору или совет ищите другой мотор.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 09 Авг. 2015 в 20:29
да сколько можно обосновывать. каждая вторая тема обоснование.  для прояснения ума можете посмотреть на симулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
сравните высокоскоростные(маловитковые) и тяговые моторы (многовитковые).
Почему никто не ставит одновитковые моторы..
я Вам задал простой вопрос с цифрами, TULSUNDUR  тоже не поленился посчитал скорость Вам скорость вела на XX.

вкачивая в мотор 3kW (вами указана), теоретически вы сможете разогнать Ваш вел до 70км/ч.
Пока вы будете разгонятся КПД будет плавно расти с 0 до максимального.
Но ваш вел будет разгоняться как минимум в два раза дольше, а значит и мотор будет греться в два раза больше.
точне греться будет всегда т.к мотор никогда не выйдет в зону оптимальных оборотов.

так что или давайте идеи по редуктору или совет ищите другой мотор.
Эй товарисч ПРИТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЗДЕСЬ НИ У КОГО СОВЕТА НЕ СПРАШИВАЛ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!
И УМ У МЕНЯ ПРОЯСНЁН Я НЕ БУХАЮ И НЕ ДАЮ СВОИ СОВЕТЫ ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ПРОСЯТ!!! АНДЕРСТАНД?
"ОБОСНУЙ" ЭТО НЕ ПРОСЬБА СОВЕТА!!!!
Мотор - 3квт номинальная мощность , 7квт максимальная и 12квт пиковая! 22н\м постоянная при 6000об\м

alexxx1971

Это вам к примеру brammo!
На этом моте мотор- permotor pm120 7kw 14V на 1000об\м 23н\м при 3500об\м
На колесе звезда ведущая 16Т ведомая 64Т редукция 4:1!!!!!!

alexxx1971

И где в симуляторе ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ?
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ВОПРОС!

tony16

#17
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 http://www.heinzmann.com/jdownloads/electric-and-hybrid-drives/CAT_Electric_Drives_Product_Catalogue_e.pdf
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он http://legacy.brammo.com/empulse_specifications/

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.