avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

так посоветуйте какую присадку для сильнозагруженного редуктора добавлять??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

никаких, масло работает само и чем оно качественнее тем лучше.
если там идет притирка, то просто не нагружать первые сколько-то тысяч, только менять масло. так рекомендуют в обычных авто сошедших с конвеера.
если такое качество металла, то уже не поможешь, присадка только усугубит.

в любом случае надо разбирать, смотреть, может собрано так или качество такое.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

Цитата: andreym от 14 Июль 2015 в 10:41
Цитата: LICC от 14 Июль 2015 в 06:47
Андрей, там не просто задержка 2сек на реген, а наростание тока регена до заданного за 2 сек, заметь, при нажатии тормоза - регенить начинает с наростанием до максимума за 2 сек.
я понимаю что не просто так, но 2 секунды это реально дохрена, я уже успеваю колодки замочить за это время :(
заранее можно и отпустив тапок газа остановиться, а вот когда перед тобой какой нибудь мудень перестраивается, времени подождать 2 секунды обычно не бывает...
Они же не понимают что я держу дистанцию специально, чтобы не тормозить колодками, потому и лезут все вперед...

ого, вот это новость
оказывается и ты тоже вел на тачку сменил
а я-то и не знал для чего ты тот супер пуляльный вел продавал ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg99

Согласен с [user]batson[/user], Присадки-зло.

LICC

по некоторым данным надо менять подшипники промежуточного вала, не рассчитанны они на такой момент мотора... Буду ставить СКФы. Ну и маслице наверное Приусовское залью, в редукторе Приуса моменты поболшее передаются.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

А от дикстрона редуктору хуже не станет?
А как на другой Элладе с маслицем, может просто редуктор бракованный попался?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

У 3х Эллад уже проверили - одинаковый эффект по маслу. И редуктора гудят .
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

после очередной зарядки проверил баллансировку - все нормально!!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня сделал контрольный замер при 50кмч на дистанцию около 60км. Расход 90Втч/км. Мотор греется сильнее, маленького мотора Славянка с предидущих проектов. После перемотки должно быть 70-80Втч/км. в таком режиме. Для машины с водителем общим весом под 1.5тонны неплохой результат!!!
20.4ач х 254в / 57.6км = 89.9

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

serg99

Цитата: strannik от 03 Авг. 2015 в 05:58
А от дикстрона редуктору хуже не станет?
дикстрол и ATF WS- немного уже не то

redimer

Цитата: LICC от 03 Авг. 2015 в 10:01
после очередной зарядки проверил баллансировку - все нормально!!

Простите, а сопротивление сборки батарей в 1930 мОм на скриншоте это так при полном заряде у химии возрастает сопротивление или всегда так дофига?  O_O
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Цитата: redimer от 04 Авг. 2015 в 01:42
Простите, а сопротивление сборки батарей в 1930 мОм на скриншоте это так при полном заряде у химии возрастает сопротивление или всегда так дофига?  O_O
Скорее всего врёт безбожно. Правильно замерять внутреннее сопротивление весьма непросто при переменной нагрузке.
На работу батареи оно никак не влияет, чисто справочное значение. Взглюкнуло в момент измерения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

В мануале писано - корректное измерение вн.сопротивление только при разряде большими токами, при заряде показывает хрень.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Zul

еще такие показатели ВС бывают при ослаблении затяжки болта на ячейке
С уважением,
Игорь

LICC

Подошла очередь первого серьезного апгрейда- ремонта - а именно дефектовка гудящего редуктора и замена дефектных запчастей.
Разборку решил делать на весу, не снимая редуктор.



Рассупонил шаровую и вытянул полуось. После этого открылся доступ к крышке редуктора. Соответственно она была снята вместе с потрошками ;-D





При дефектовке выяснилось, что подшипник промежуточного вала присмерти, а ведущая шестерня его самого сильно коцанная.


Ну и ведущая шестерня с ее подшипниками не исключение, и подшипники тоже под замену.
http://www.youtube.com/watch?v=siQg4fMt3Fo


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

max_x_20

как быть, где теперь достать такие шестерни?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

batson

[user]LICC[/user], ну вот, а ты хадом хотел лечить :pardon: хадо в помойку, с продавца стрясти деньги >:D
т.к. машина для творчества, я бы лично рискнул изготовить такие шестерни на заказ из самого лучшего металла. покупать - значит рисковать повторением ситуации.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

zap

Так как машина экспериментальная, может оказаться что ВАЗовцы не расчитали до конца нагрузок на валу элдвигателя, вот она постепенно и дохнет при долговременной эксплуатации. Такие косяки обычно лечат в процессе доводки, а тут доводки практически не было.

К тому же, как я понял, [user]LICC[/user] менял настройки контроллера в сторону увеличения :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички