avatar_kol

Стоитли купить за 250 долларов электро мотор 1975 года мощностью 7.5 kw

Автор kol, 17 Авг. 2010 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день всем планирую постройку электромобиля начать и мне предлогают купить электро двигатель за 250 долларов 1975 года мощностью 7.5 kw при 70 вольтах планирую на электромобиле массой 800 кг использовать ???? Очень срочно нужно мнение знатоков

mihalich

Цитата: kol от 17 Авг. 2010 в 01:15
Добрый день всем планирую постройку электромобиля начать и мне предлогают купить электро двигатель за 250 долларов 1975 года мощностью 7.5 kw при 70 вольтах планирую на электромобиле массой 800 кг использовать ???? Очень срочно нужно мнение знатоков

     Самая массовая в СССР Болгарская эл кара ЭП- 011,  имеет двигатель с часовой мощностью 5 квт и весом под 90.
В болгарской книге "ЭЛЕКТРОКАРЫ, электротележки, электропогрузчики" 76го года, я двигателя 7,5 квт не нашёл.
   Потому от однозначного ответа воздержусь- не знаю.   Может какой то Отечественный ?   Но,  почему бы и нет, если не слишком тяжёлый.

     " Эдвансид", конечно лучше ,мощнее и и легче  , но и дороже на порядок, да и не лежат на выбор.

Alex_Brooy

Это супер цена. Я бы брал.
Скорее всего это ДС 3.6\7.5\14. При разном вкл. башмаков он имеет разную мощность.

Я говорю, что можно брать.

kol

А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

mihalich

Цитата: kol от 19 Авг. 2010 в 23:40
А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

      Последовательная  якорю  обмотка возбуждения,  это 4 последовательно соединённых обмотки полюсов.
Если их выводы включить:  последовательно по 2 паралельных, то их общее сопротивление станет вдвое меньше ;
   меньше будет и падение напряжения на  ОВ , больше на якоре.   Мотор станет мощнее, повысит обороты, но понизит
крутящий момент.
     

Вячеслав М

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 07:13
Цитата: kol от 19 Авг. 2010 в 23:40
А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

      Последовательная  якорю  обмотка возбуждения,  это 4 последовательно соединённых обмотки полюсов.
Если их выводы включить:  последовательно по 2 паралельных, то их общее сопротивление станет вдвое меньше ;
   меньше будет и падение напряжения на  ОВ , больше на якоре.   Мотор станет мощнее, повысит обороты, но понизит
крутящий момент.
     
Ув.Михалыч! Вы немного ошиблись в расчетах. Сопротивление ОВ уменьшится в 4 раза.Остальное все правильно,но я предлагаю не коммутировать ОВ (ведь крутящий момент нужен при старте) а после разгона зашунтировать ОВ резистором или диодами,для дальнейшего разгона.