Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]sacha1m[/user], для зимы тогда уж сразу термореле.

mevial

Цитата: sacha1m от 31 Июль 2015 в 18:28
Сейчас лето, а вот была бы зима, первым постом бы наверняка добавили в обязателные хотелки возможность установки еще  одного или двух термодатчиков.  Первый на батарею,  с логическим выводом выключателя подогрева, второй на усмотрение еще чего нибудь.
Это имеет смысл в БМС встраивать, но никак не в контроллер.

jeka

Входы для термодатчиков для BMS в планах. Будут по 1 штуке на плате расширения, т.е. чем больше батарейка тем больше датчиков. Также там будут TTL или опторазвязанные выходы со статусами (можно заряжать и можно разряжать), 4 логических выхода на подогрев, порт для контроллера и порт для зарядника с последовательным интерфейсом, либо совместимым с PMbus (что в серверных блоках), либо собственный протокол.

Посты прочитал, большинство написанных вещей полезные, будем делать. Как сделаем выжимку из всего что написали и выложим на обсуждение. Сейчас в первую очередь нам нужно знать функции, которые надо закладывать в схему, пока ее можно дорабатывать.
Т.е. что касается разъемов, автономного питания для часов и т.д.

На текущий момент перечень коннекторов для мелкого контроллера (6xirfb4110) такой:
- порт подключения переднего света (2 pin)
- порт подключения стоп-сигнала (2 pin)
- порт включения-выключения питания (2 pin). подсоединяется к кнопке с фиксацией.
- порт ручки газа-тормоза (4 pin: -,+,thr,brk)
- порт подключения pas сенсора (4 pin: -,+,2 цифовых сигнала)
- порт дисплея и порт BMS/другой периферии (как в старых контроллерах)
- порт датчиков холла
- порт внешнего датчика скорости (геркон)
- пин для определения наличия подключенного ЗУ

Соответственно, к контроллеру можно будет подключить цифровую ручку с дополнительными кнопками. Контроллер имеет встроенный DC-DC общей мощностью 40W (13.5 вольт) для света.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

2101Victor

Здравствуйте,
- порт включения-выключения питания (2 pin). подсоединяется к кнопке с фиксацией.
Эту опцию можно расширить, добавив возможность не только выключать питание, но и включать противоугонные функции.
Будет удобно в дороге при мелких остановках. Режим "включения-выключения питания " или "включение противоугонных функции"
программируется/выбирается пользователем.
Хорошее использование т.н. "ключа зажигания"

tony16

Присоединяюсь:
Цитата: Dragondragon от 30 Июль 2015 в 00:02
..
4) Поддержка напряжений до 150V ([b-b]28х4,35=121,8V[/b-b])
..
8 ) Возможность использовать андроид вместо дисплея:) или дополнительно с выводом настраиваемой информации. [b-b](дисплей как опция)[/b-b]
..

HPend

#41
Возможно ли сделать опцию использования ручки газа для управления силой торможения рекуперацией? То есть нажал газ - разгон и все как у всех. Но стоит нажать ручку тормоза, газ выключился и повторный поворот ручки газа уже регулировал бы силу регена. Торможение начиналось бы только из нулевого положения.

jeka

Надо в реальности попробовать. Понять, насколько это удобно.
Реализовать ничего не мешает такую возможность
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Spiderman

Если на самом деле хотите, чтобы пользователям было удобно - сделайте трехпозиционный переключатель скоростей как на инфенионе. Самопроизвольные переключения профиля на "ЭКО" достали до чертиков.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

неволшебник

[user]jeka[/user], незабудь пожалуйста про возможность выключить подсветку экранчика из меню,а чтобы ориентацию не потерять - кратковременное включение подсветки при нажатии любой кнопки на дисплейчике, и ,да желательно подсветку кнопок как-то реализовать.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Allex

В идеале кнопки должны иметь приятный ход и возможность тыкать по ним даже закрытыми глазами.
Honda goldwing dash:
http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/634433062788059881Right-Buttons-1.jpg
Иметь возможность быстрого зброса статистики/set full charge - удерживая например кнопку Back

zaz007zaz

Сделайте защиту BMS  при пропадании контакта между банками. А ещё можно сделать внешние модули для увеличения мощности контроллера. Типа мини-е как основа и блоки к нему по 6 фетов для увеличения мощности без замены всего контроллера. Было-бы супер купить контроллер на 4кВт и с повышением хотелок наращивать мощность.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Dragondragon

А когда примерно ожидается?

Best Regards

DragonTM

А вместо кнопки включения (зажигания) можно реализовать брелок как в машинах, типа включено только пока брелок в радиусе нескольких метров? или это дорогая технология?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

#49
[user]DragonTM[/user], дорогая и отдельная технология - радио-метка в сигнализации. Да и мало кто ее юзает, у кого стоит сигналка.
Замороки и глюков много. Вкл-выкл с кнопки - гениальное просто..

TSprinter

Цитата: tony16 от 02 Авг. 2015 в 20:11
Присоединяюсь:
Цитата: Dragondragon от 30 Июль 2015 в 00:02
..
4) Поддержка напряжений до 150V ([b-b]28х4,35=121,8V[/b-b])
..
8 ) Возможность использовать андроид вместо дисплея:) или дополнительно с выводом настраиваемой информации. [b-b](дисплей как опция)[/b-b]
..

И я присоединяюсь. Давно уже про это пишу. У меня вот дисплей на 1 крепеже висит сейчас так как 2-й отлетел при падении. А тут подключил телефон и едешь себе... Заодно контроллер дешевле выйдет.

А еще мне не хватает термодатчиков на батарее. 140А на 90В это ацкая батарея должна быть, как показала практика. Там все плавится если использовать котлеты.

+ мне не хватает отключаемой отключаемой блокировки газа после торможения рекуперацией. Ну задолбало откровенно жать газ по 2 раза. Хотя это наверное уже давно вынесено в настройку...

DragonTM

[user]TSprinter[/user], блокировка газа отключается в настройках, сам нашел случайно, когда читал форум, но с ходу не вспомню название опции.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

В последней прошивке, эта блокировка отключена, по-умолчанию.
Так что можно не напрягаться, с поисками.  ;-)
А просто обновить ПО.
===
Касательно экрана смартфона, .... прикольно, конечно, но подозреваю, на маленьких экранах разборчивость инфы будет оч. печальной. Особенно на солнце.
Кстати, нашел еще один, скажем так, недочет.
Невозможность настройки усреднения вывода цифровых данных.
К показаниям скорости, претензий нет..
А к току есть. Меняется быстро, а десятичный показатель все превращает в кашу из цифр.
Напомню, в СА такая настройка есть. Хотя там и по-умолчанию, все ОК, с усреднением.

Как вариант, можно убрать десятичные значения ради ЧИТАБЕЛЬНОСТИ данных при движении.
Ну и графики сделать опциональными. Думал привыкну, ан нет, не воспринимается графическая инфа, только цифровая. :ah:
Спойлер
Заметьте, никто не делает спидометры в виде графических блоков, которые ниачем.
Как думаете, почему?

Lion

Сохранение лога скорости, мощности, напряжения (общего\поячеечного) на флешке за последние 24 часа.

И это, usb шнурок, пора сделать его по назначению, для прошивок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")