avatar_ShorCann

Помогите опознать велосипед.

Автор ShorCann, 12 Авг. 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Собственно предлагают вот такое устройство.  B-)


Из того, что успел увидеть в живую.
1. Колесики на 20.
2. Передний тормоз барабанный (!!!).
3. На батарее наклейка 48V 13А.
4. Двигатель задний (то-же выбито 48Vи куча цыфр).
5. Передача одна .
6. Багажник не съемный  O_O.
7. Есть небольшая площадка под ног.
8. Едет от ручка газа (без педалей)
9. На ручке переключатель на три положения (типа три режима мощности).
10. есть замок на заднем колесе  %-) (!!!)

Вот интересно что это за зверь? Есть ТТХ - описание? Какой там мотор? Да и вообще стоит ли его брать?
:bw:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

graf2014


ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MaF

Мотор,скорее всего,250 ватт.
Если отдадут за 20 - нормальный вариант.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

kremov

если там литий 48х13 то это только цена батарейки)

MaF

 :facepalm:если там Б.У. литий то это лотерея.А играть в нее можно,но дешево.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ShorCann

 :bn: вот и я в муках и сомнениях... суть проблемы в том, что выбрать?
Или этот слегка б/у (насколько слегка непонятно, но когда пробовал проехать, от "газа впол" индикатор заряда не просел) за 25т.р.,торг уперся в эту сумму.
Или новый вот этот



ЦитироватьРама   алюминиевый сплав
Аккумулятор   36V 10AH (литий)
Мотор   250 Вт бесщёточный
Зарядник   AC100-240V евро-стандартный
Вариатор   SHIMANO
Тормоз   передний V и задний V
Максимальная скорость   25 км/ч
Велосипедная фара   передний и задний LED
Седло   (VELO) Тайвань
Размер колес   66.66 cm (Тайвань)
Передние кивки   железо
Подножка   складная
Крыло   алюминиевый сплав
Расстояние работы   70 км
Время перезаряда   4-6 часов
Упаковка   Коробка + пена
Размер упаковки   127*27*63CM
Брутто /нетто вес   25кг /22кг

за 32т.р.....

Короче мозг треснул :(
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MaF

Складной лично мне нравится больше.
Мотор гарантированные 250ватт,никаких,даже гипотетических,проблем с документами,ВУ и тп не будет.
А влить в него,думаю,и 500 можно,чего для города за глаза.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ShorCann

Цитата: MaF от 12 Авг. 2015 в 14:44
Складной лично мне нравится больше.
Мотор гарантированные 250ватт,никаких,даже гипотетических,проблем с документами,ВУ и тп не будет.
А влить в него,думаю,и 500 можно,чего для города за глаза.
Тоже складник больше импонирует....
Однако:
1. Разница батарей 48/13 VS 36/10:ah:
2. Складник имеет непонятный контроллер, который (в стоке) умеет ехать только в режиме "асист" (хотя то-же на три уровня), а первый может без педалей (гарантировано). :bw:

Раму можно и поменять на обычную складную....
С другой стороны, у складника уже вся обвеска (складной руль, рама, оснастка на тормоза и шесть железных скоростей...) за которую то-же потом придется платить.

Вот узнать-бы что за зверь (по ТТХ) в б/ушном зарыт.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MaF

Мне кажется,что на веле надо всегда с педалированием ехать.
Но это строго мое имхо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TULSUNDUR

Цитата: ShorCann от 12 Авг. 2015 в 14:53
Вот узнать-бы что за зверь (по ТТХ) в б/ушном зарыт.
так Вы же всё уже расписали про него.
первый будет побыстрее, возможность ехать не крутя педали в воздухе - это ОГРОМНЫЙ плюс.
передачами на электровеликах никто не пользуется. за исключением крайне редких случаев - все ездят на одной передаче.
моторы одинаковые, батарея у первого получше будет - год изготовления посмотрите только.
ну и рама у первого немного более приспособлена для движения хоть с какой то скоростью. второй - более короткобазный, управляемость похуже будет.
тормоза у обоих никудышные. но барабанным не страшна грязь и снег.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Фрол

Цитата: MaF от 12 Авг. 2015 в 14:55
Мне кажется,что на веле надо всегда с педалированием ехать.
Но это строго мое имхо.
Конечно, это же велосипед)

ShorCann

[user]TULSUNDUR[/user], Немного уточню - выбираю второй вел в семью, для супруги и дочери, то-есть не для постоянного использования, а для эпизодических покатух.
Основные условия:
1. девчонки должны мочь поднять его на 4й этаж (без батареи естественно) - вроде оба подходят.
2. вел должен входить в багажник вот такого лунахода


С этим справляется только второй вариант.

Первый (скорее всего) планируется под разбор и переезд на складною раму, ну то-есть как донор (родную раму, естественно, на хранение :) )

Соответственно получается, что у него плюсы
1. цена
2. барабанный тормоз (но х.з. где брать на него расходники  :bn:)
3. батарея (кстати на моем то-же 48/12 стоит сейчас - взаимозаменяемость однако  :exactly:)
4. возможность ехать без педалей (я не отношусь к тем, кто считает, что крутить надо обязательно)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Slider

[user]ShorCann[/user], к вашим задачам неплохо подходит Eltreco TT, пот на "восточном базаре" у нас его кажется еще продают
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#14
[user]Slider[/user], человек выбирает между БУ аппаратом за 25 и новым за 32, и ищет максимально недорогой аппарат.
а Вы ему по старой привычке советуете как всегда ТТ, не глядя на ценник в 45.
я не говорю что ТТ плохой аппарат, но советовать его ВСЕМ ПОДРЯД БЕЗ РАЗБОРУ - пора уже завязывать как мне кажется.
понятно что он двухподвес, понятно что Вы на таком ездите, но когда у людей основополагающим фактором является цена - нужно это учитывать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

По поводу минимальной цены в ТЗ ничего не было ;), а на базаре и поторговаться можно ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

У нас китаец привозит вот такие за 25т.р.

350вт, 36в/10ач, складные, амортизация хитрая, без скоростей. Ближний на 16'' колёса, второй - 20''. Расцветка разная бывает.

Так что можно по б/у ещё поторговаться
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ShorCann

[user]av404[/user], попрбую конечно, но думаю это придел :( Да и там настолько пожилой человек, что у меня торг попрек горла
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0