Мой первый электротранспорт.

Автор vitkisa, 30 Июль 2010 в 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitkisa

Пару дней назад купил. Пока еще всего не знаю. Выглядит так:

Зверушка свежая, этого года. Покупался с рук за смешные 200 баксов. Бывший хозяин успел его за 4 месяца здорово убить, так что придется много делать. Амортизаторы были поменяны сразу - при покупке одного не было, а второй рассыпался в руках.
Пока что проверял дальность поездки - 40 км нормально, дальше не пробовал. Скорость видел только по его спидометру - на 55 ограничение, по ощущениям это где то 40 км/час.
Может кто знает что за модель? И где что о нем почитать можно?

METAL

Дык ИМХО они(китайци) все одинаковы,разница разве что по ходовику.Если взять два разных китайских скута с одинаковой мощностью,то и начинка будет идентична. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vitkisa

Мощность мотора неизвестна(сказали 500Вт), на контролере есть цифры 48V и 18А. Резина 16Х3.0. Какие акумы стоят не знаю, еще не разбирал. Проводка горела, замотано изолентой, проплавленная пластмасса обшивки. Замок зажигания сломан, замок багажника тоже не работает, но внешне целый. Вся сидушка просто лежит сверху, крепления выломаны. Чинить и чинить короче.

METAL

Получается что и 200 зелёных-не такая уж и смешная цена,сколько баков туда ещё вложить придётся-неизвестно... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Overrider

Цитата: METAL от 31 Июль 2010 в 12:18
Получается что и 200 зелёных-не такая уж и смешная цена,сколько баков туда ещё вложить придётся-неизвестно... :(
За мотор с контроллером - отличная цена  :D
И все узкие места уже сломались - сразу видно что надо чинить, а не узнавать на собственном опыте. Я считаю это плюс :)

vitkisa

Сейчас просто жара страшная, не хочется чем то заниматься. Думаю осенью приложить руки. Надеюсь зверушка оживет и будет меня и жену радовать. Рама целая, пластик целый. Ездит -то есть мотор, контролер и акумы живые. Надумал поставить сигнализацию и освещение на отдельном акуме. Места под обшивкой немеряно. Так как с электроникой дружу - будет объект для усовершенствования. Есть мысль все освещение переделать под светодиоды.
Прикольно что зверушке больше обрадовалась жена. Она как села и попробовала ехать - решила что это будет её транспорт :). Ну а мне придется все чинить, усовершенствовать.
Мне понравилось что его можно спокойно затащить домой. Ничего не воняет. Все опыты можно делать в достаточно комфортных домашних условиях. И есть нормальное количество энергии, можно присобачить кучу маленьких электронных приспособ. С бензиновым это тяжелее.

vitkisa

Произошла первая встреча с гаишниками :). Я был с правами, с документами, в шлеме и включенный весь свет. Они чесно спросили объем двигателя - услышали что 0. Не поверили, полезли искать двигатель. Проверили номер рамы. И тут они стали добрыми - сразу вопросы -а сколько хватает зарядки, а как ездит. Перестали быть оштрафовательными короче :D. Отпустили и пожелали удачи.

vasyatimonovo

А зачем права?а что за документы?

METAL

На всякий случай...Доками считается даже квитанция,т.к. ПТС даже на бензинки-редкость...Права с кат.А тоже не лишние,а то мало ли что(потом доказывай, что ты-не верблюд). :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vitkisa

Права просто есть, на всякий случай таскаю с собой :). Случаи они всякие бывают. А документы - талон.
Сегодня просадил акумы в ноль. Скатался на работу и обратно - это километров 35. Потом с женой вдвоём поехали за город. Возвращался уже один и оччееннь медленно :D. Но эта поездка была еще под 30 км. Итого - одному можно рискнуть ехать 60 км. Гарантированно - 50.
Мне нравится :).
Акумы стоят 4шт. 12амперных. Место явно под большие, опять же китайцы сэкономили. Под настроение и не нужные деньги можно будет прикупить 4 двадцатки.
Пока что доволен как слон - классная машинка. Её бы еще довести до ума. Ну это как попрохладней будет.

andreym

Цитата: vitkisa от 04 Авг. 2010 в 21:21
Права просто есть, на всякий случай таскаю с собой :). Случаи они всякие бывают. А документы - талон.
Сегодня просадил акумы в ноль. Скатался на работу и обратно - это километров 35. Потом с женой вдвоём поехали за город. Возвращался уже один и оччееннь медленно :D. Но эта поездка была еще под 30 км. Итого - одному можно рискнуть ехать 60 км. Гарантированно - 50.
Мне нравится :).
Акумы стоят 4шт. 12амперных. Место явно под большие, опять же китайцы сэкономили. Под настроение и не нужные деньги можно будет прикупить 4 двадцатки.
Пока что доволен как слон - классная машинка. Её бы еще довести до ума. Ну это как попрохладней будет.
как то подозрительно далеко он у вас уехал на 48в 12ач да еще и свинца
видимо скорость средняя была около 20кмч
а то получается 48в*12ач=576ваттчасов(чисто теоретически)/60км это ж получается 9.6 ваттчасов на километр???
думаю очень многие электровелосипедисты позавидовали бы такому расходу
кстати а пробег мерили по родному спидометру?
чтото закралось у меня подозрение что спидометр родной показывает вообще непонятно что, или может китайцы специально их подкручивают чтобы их заявленные пробеги и максималка соответствовали реальности?

vitkisa

Китайцы на счетчике километров сэкономили, его просто нет. Расстояние до работы мерил по карте, ну естественно плюс - минус пару км. Может из за того, что местность ровная. Колеса большого диаметра. Ну не знаю точно. Надо GPS купить, опять же сейчас не до него. Ехал не быстро, если китайский спидометр показывает 55 км - это в жизни где то 40. А я еду примерно 40 по китайскому. Это где то 25-30 км/час.

LW6600

Одометра нет, потому что спидометр снимает данные с контроллера.
На корпусе прибора есть подстроечник, им можно откалибровать спидометр.
Только приборку разобрать придется.

vitkisa

#13
Вот и откатался первую тыщю км. Зверушка исправно ездит. Потратил бы на бензин примерно его же цену. И не получил бы такого кайфа. На электрике таки очень классно ездить. Стерлись тормозные колодки, видать китаезы на такие расстояния их не считали. Эффект не привычный для меня. Если включен контролер - тормозит почти нормально. Если выключен - при нажатом тормозе можно неплохо ехать, отталкиваясь ногами. На бензине тормоза или есть или нет... Выгорел нафиг китайский предохранитель в аккумуляторном отсеке. То есть выплавил себя из отсека и расплавил нафиг припой, которым были провода припаяны. Так как произошло это примерно в середине дороги, а на работу надо было попасть, нашел мужика с плоскогубцами, тупо скрутил провода и так себе и езжу. К счастью все остальное в норме.
Спасибо форуму за идею амортизаторов. Это таки вещь!!! Сейчас по дороге чувствую только переднее колесо.  Надо там тоже поменять. Переезжаешь рельсы - руки тремтят, а задница просто перекатывается, почти не чувствуется.
Все жду более холодной погоды, чтоб заняться ремонтом зверушки.

Электроскутерист

Цитата: vitkisa от 22 Авг. 2010 в 01:27
Вот и откатался первую тыщю км. Зверушка исправно ездит. Потратил бы на бензин примерно его же цену. И не получил бы такого кайфа. На электрике таки очень классно ездить.......................
Все жду более холодной погоды, чтоб заняться ремонтом зверушки.
Я наездивши на своих электриках за 4 с половиной года в сумме 34000 км теперь с ужасом представляю во сколько же бабла
влетел бы, если б ездил на вонючей жидкисти, [b-b]хватит[/b-b], и так перед этим 18 лет её палил нещадно. :at: :at:
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

vitkisa

Пришла зима. Самое время подумать об аккумуляторах. Все оказалось просто. Четыре самые тупые и примитивные китайца по 14 ампер.
После длительного отстоя напряжение на каждом осталось 13 вольт, почти на всех одинаково, +/- 0.05 вольта. Тупо вскрыл и для профилактики залил в каждую банку по 5 мл дистиллята. Чуть упало напряжение, примерно на 0.1 -0.2 вольта на аккумулятор. Пусть постоят с недельку, пропитаются. Потом помучаю их.

TRO

Цитата: vitkisa от 05 Дек. 2010 в 20:18
Пришла зима. Самое время подумать об аккумуляторах. Все оказалось просто. Четыре самые тупые и примитивные китайца по 14 ампер.......
Не такие уж они тупые и примитивные, раз за два часа в состоянии 12Ач выдать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО