avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

ЧЁТ НЕ ПОНЯТНЫЙ ВЕЛЕК   :D   http://www.creep.ru/2009/09/04/YikeBike__kompaktnyjj_jelektricheskijj_skuter_14_foto__4_video.html

Ампервел

Цитата: vitmob от 06 Сен. 2009 в 21:53
ЧЁТ НЕ ПОНЯТНЫЙ ВЕЛЕК   :D   http://www.creep.ru/2009/09/04/YikeBike__kompaktnyjj_jelektricheskijj_skuter_14_foto__4_video.html

Чушь какая то... это идеально ровный нада асфальт ,явно не про Россию)) Раз такой поребрик или ямка и все - наелся. И еще прямая спина при езде напрягает, травматично это однако.

kavtorang


projeq

Цитата: kavtorang от 22 Авг. 2010 в 23:56
Хотелось бы узнать ваше просвещенное мнение по поводу этого шимановского электронабора.

Очередные понты крупного производителя. Внешне все супер, а по функционалу это всё тот-же Sram Sparc о двух шуроповертмоторах.
...чтобы нормально ездить (то есть с горками-пригорками) даже нормальному мотору на вел нужна долговременная мощность не менее 400-600Вт. А уж мотор-колесу так не меньше 800Вт. Ибо :).

Vetal

Это точно,что понты,причем за очень кругленькую сумму скорей всего,которую смогут выложить только богатенькие буржуйские пенсионеры,дабы прогуливаться на таком по парку,т.к.ни на что больше эта ерунда не способна: ни скорости,ни мощности,ни дальности пробега(ну куда можно уехать на 4АЧ 24В, километров 10-15 с педалями), да еще и модернизации скорей всего не поддается,все завязано с компом.
Пословиц наших эти буржуи не знают нифига. Не даром же есть пословица: какой же русский не любит быстрой езды.

Электроник

Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Кастомные электровелосипеды.

projeq

Цитата: Электроник от 23 Авг. 2010 в 10:36
Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml

Конкретно у этого набора сугубо механическое переключение скоростей. Автомат - отдельное изделие за невменяемые деньги :). Думается, что они еще будут долго работать над адаптацией этого своего автомата к работе с мотором. Там не только задержки отключения мотора на период переключения передачи, с обратными связями на его включение. Там для высоких скоростей (а для мотора глупо ездить на 25км/час) им еще и логику работы придется плотно прорабатывать.

nikvic

Цитата: Электроник от 23 Авг. 2010 в 10:36
Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Всё это по отдельности ""уже было.

Они не сделали решительного шага - не "пустили" мотор через коробку, как у Циклона. На крутом подъёме их мотор будет выдавать мощность раз в 10 меньше номинала с КПД ~10%.
Т.е. малая помощь за большой расход тока.

projeq

Цитата: nikvic от 23 Авг. 2010 в 14:42
Цитата: Электроник от 23 Авг. 2010 в 10:36
Здесь интересен не столько двигатель, сколько коробка-автомат, электронное управление жесткостью подвески и АБС.
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Всё это по отдельности ""уже было.

Они не сделали решительного шага - не "пустили" мотор через коробку, как у Циклона. На крутом подъёме их мотор будет выдавать мощность раз в 10 меньше номинала с КПД ~10%.
Т.е. малая помощь за большой расход тока.

Золотые слова :). ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.

nikvic

Цитата: projeq от 23 Авг. 2010 в 14:55
ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.
Есть забавное решение для е-байка. Мотор - обычный МК, на него - ведущую звезду. Цепь - на заднюю втулку Шимано.

projeq

Цитата: nikvic от 23 Авг. 2010 в 19:01
Цитата: projeq от 23 Авг. 2010 в 14:55
ИДЕАЛЬНЫЙ привод электровела это мотор-колесо со ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ редуктором с диапазоном не меньше 300%. Вот такого на данный момент ни у кого нет. А когда будет, то будет стоить совсем диких денег, ибо запатентуют по самые помидоры на 25 лет :). Так что сейчас альтернативы внешнему мотору и отдельному переключателю скоростей нет.
Есть забавное решение для е-байка. Мотор - обычный МК, на него - ведущую звезду. Цепь - на заднюю втулку Шимано.


Да, я знаю. Мне, кстати, в этом варианте всё понравилось. Кроме веса ;).

permant

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Ruslan

Электричество в крови!

projeq

Цитата: Ruslan от 14 Сен. 2010 в 14:28
http://www.membrana.ru/lenta/?10773

Декларируемые параметры очень странные. Даже если сильно исхитриться, и выжать скорость 30км/час для потребляемой мощности 250Вт, то с аккумулятором 816 ватт-часов вел проедет 3.26 часа, то есть 98 км. Где тут 200 км дальности они нашли, известно, видимо, только их пиарщикам :).

projeq

Цитата: mevial от 14 Сен. 2010 в 15:42
Цитата: projeq от 14 Сен. 2010 в 14:51
Декларируемые параметры очень странные. Даже если сильно исхитриться, и выжать скорость 30км/час для потребляемой мощности 250Вт, то с аккумулятором 816 ватт-часов вел проедет 3.26 часа, то есть 98 км. Где тут 200 км дальности они нашли, известно, видимо, только их пиарщикам :).
Вы забыли про педали, это же электровелосипед.

То есть предполагается, что оставшиеся 102км он проедет на педалях? :)
Ну тады ой :))
А если серьезно, то мотор в 1200Вт номинальной, даже имея запас по мощности 4 раза (как во многих промышленных моторах), все-равно не сможет достичь скорости 100км/час. Как сам, так и с помощью педалей. Его предел при 4-х кратном запасе - 85км/час. Ну а без запаса вообще 55-60км/час.
В общем PR, а не тех.характеристики.

tony16


илс

#16
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.

andreym

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2010 в 13:17
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решеаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.
при чем тут никелевые?
они вроде туда а123 фосфатные деволты ставили?