Бездатчиковый контроллер

Автор tmkt, 15 Авг. 2015 в 04:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Товарищи, кто реально использовал таковые контроллеры, подскажите какие подводные камни могут попасться при эксплуатации? А то надумал я тут перейти на sensorless. Уже закупил 6FET и 18FET инфинеоны  :pardon:

Не будет ли перегреваться мотор по сравнению с работой от обычного контроллера? Или может еще какая засада поджидает? Может быть контроллер при эквивалентном количестве транзиков способен на меньшую мощность, чем с датчиками?  :bw:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tank6661

Я месяц покатался в бездатчиком режиме, мощность ниже,особенно на максимальной скорости.С датчиками едет веселей,нагрев одинаковый.
Проект Багира

borisd581

У меня есть несколько безснсорных контроллеров . Чуть меньше максимальная скорость и чуть хуже разгон при старте с места . Не работает  ЦА  так как не  подключены датчики Хола . Нагрев такой-же . Но когда срочно нужно подключить мотор не нужно подбирать варианты  датчиков :hello: :kidding:

GANY

мне интересно как оно работает. просто тупо подается синус? или есть обратная связь? по току вроде обратка только в виде отсечки. вроде нет никакой корректировки в реальном времени.

tmkt

Цитата: borisd581 от 15 Авг. 2015 в 10:31
У меня есть несколько безснсорных контроллеров . Чуть меньше максимальная скорость и чуть хуже разгон при старте с места . Не работает  ЦА  так как не  подключены датчики Хола . Нагрев такой-же . Но когда срочно нужно подключить мотор не нужно подбирать варианты  датчиков :hello: :kidding:

Упс... то есть ЦА не будет считать расстояние, и скорость, и расход на километр? а только расход?
я думал он и без холлов может работать. Коннектор-то полноценный от контроллера к CA, со всеми проводочками  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Piramidon

На днях на скутере перетерся провод питания холлов, остановился на перекрестке, а тронулся только помогая ногами, потом ехал без проблем до следующей остановки, так у всех безсенсорных контроллеров?

tank6661

Нет,может просто дернуться назад,потом как обычно..
Проект Багира

acyd

[user]tmkt[/user], СА умеет работать с герконом

tmkt

Цитата: acyd от 15 Авг. 2015 в 16:00
[user]tmkt[/user], СА умеет работать с герконом

я так понимаю - специальная версия CA? или любая? Я что-то думал что мой не умеет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

да, нашел на их сайте, нужен CA-DPS, и у него в комплекте длинный провод с датчиком до колеса. А у меня просто CA-DP :( Пичалька. Вот об этом я не подумал. Без цикланалиста полноценного теперь уже не хочется ездить  :-\

а v3 CA-DPS стоит сумасшедшие деньги по нынешнему курсу  :facepalm: интересно он сможет работать в обоих режимах? то есть если его к МК с холлами подключить он сможет с холлов снимать показания скорости, или только с геркона?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Да мотор на старте с места действительно может сначало дергаться, дребезжать как бы фальшстарт получается, может это была 1 из причин в 1.5 раза большего расхода на одинаковой батареи
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

Точно так ведет себя моё колесо.

tmkt

Цитата: fondrosel от 15 Авг. 2015 в 21:23
Да мотор на старте с места действительно может сначало дергаться, дребезжать как бы фальшстарт получается, может это была 1 из причин в 1.5 раза большего расхода на одинаковой батареи

это под нагрузкой или на ХХ тоже такое поведение?
просто я уже реально подключил 6FET безсенсорный к своему крислайту, никакого дребезжания, очень легкий порыв в противоположную сторону может быть а потом нормально вертится куда нужно и бесшумно почти!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Piramidon

В холостую вращается очень хорошо, даже не заметно, что нет холлов, под нагрузкой при трогании дергается, дрибезжит, а потом едет так же хорошо.

serg99

Цитата: tmkt от 15 Авг. 2015 в 21:14
да, нашел на их сайте, нужен CA-DPS, и у него в комплекте длинный провод с датчиком до колеса. А у меня просто CA-DP :( Пичалька. Вот об этом я не подумал. Без цикланалиста полноценного теперь уже не хочется ездить  :-\

а v3 CA-DPS стоит сумасшедшие деньги по нынешнему курсу  :facepalm: интересно он сможет работать в обоих режимах? то есть если его к МК с холлами подключить он сможет с холлов снимать показания скорости, или только с геркона?
Всё там перепаивается без проблем. В теме про СА всё описано.

tmkt

Цитата: serg99 от 15 Авг. 2015 в 22:26
Всё там перепаивается без проблем. В теме про СА всё описано.

а можно поподробнее, что перепаивается? обычный CA-DP можно переделать в CA-DPS? Или перепаивать нужно CA-DPS чтобы он стал CA-DP?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Privodchik

Ездил в бездатчиковом режиме, все было ОК, старт как буд-то толкнули в спину, но вот начали появляться моменты, когда контроллер "не подхватывает" слышны щелчки или вообще ничего, сразу сброс и заново подача "газа" решали вопрос, пока не дал покататься... Похоже передержали газ или еще что-то случилось, но теперь при подаче газа стартует один раз из 4-х((. Провода греются, а я не могу решить что "подпалили", т.к. наличие нормального старта на 4-й раз как бы говорит о том, что ничего не сгорело!? Контроллер китай, колесо редукторное.

edw123

Цитата: Privodchik от 11 Апр. 2016 в 09:30
...наличие нормального старта на 4-й раз как бы говорит о том, что ничего не сгорело!? ...
И ещё говорит, что где-то в проводке плохой контакт или замыкание - проверяйте проводку "шевелением".