avatar_Installer PRO

Продаю POWER BANK (повербанки)

Автор Installer PRO, 25 Июнь 2015 в 13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Продаю  Power Bank для заряда телефонов
13000maH, (тех, что поменьше, уже нет и не будет)

цена 1000 рублей. Есть сетевые адаптеры для заряда, шнурки - метелки под все гаджеты, вольтметр-амперметры для контроля.

Указанная энергоемкость прибора не означает, что из него можно высосать единовременно 13 ампер за час. Прибор рассчитан на долговременную нагрузку до 1.2 А. Его задача - восстанавливать заряд литиевой батареи телефонного аппарата или коммуникатора, питать светодиодные фонарики. Пытаться использовать прибор в качестве фастчарджа нельзя. Для этого производитель коммуникатора с функцией быстрой зарядки оснащает прибор необходимым гаджетом. Заранее предупреждаю всех, что корпуса я покупаю на торговых площадках и гарантии как производитель дать не могу. Расшатанные разъемы, выгоревшие микроэлементы на плате внутри корпуса, сама плата, имеющая повреждения, связанные с перегрузками по току, под гарантию не попадают. Я проверяю каждый прибор после создания нагрузочным резистором керамика 5.0 ом 20 вт долговременно. Это около 1А при напряжении на выходе (разъем USB 2.0) 5В.
Мой Samsung Galaxy II I 9100 сосет из павербанка 0.7А, имея внутри аккумулятор вдвое больше по емкости, чем установленный изготовителем. Вопросы приобретения и отправки в другие города - в личке.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#1
а еще их можно использовать вот так





например на ночной рыбалке, в походе, просто на отдыхе на природе в темное время суток.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

любому заказавшему повербанк фонарик в подарок


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

AutoLand

[user]Installer PRO[/user], [user][/user] я так понимаю этот повер банк на 5 вольт, это зарядка для телефона?

Installer PRO

Цитата: AutoLand от 24 Июль 2015 в 20:47
[user]Installer PRO[/user], [user][/user] я так понимаю этот повер банк на 5 вольт, это зарядка для телефона?
да. Для телефона и любого устройства, питающегося от собственной встроенной батареи LiIon

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

felcinger


alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

yura600

Интересно ттх аккумуляторов, есть инфа? Или хотя бы что по току на выходе?

yura600

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2015 в 01:19
Цитата: yura600 от 10 Авг. 2015 в 20:02
Интересно ттх аккумуляторов, есть инфа? Или хотя бы что по току на выходе?
В начале ветки есть ссылка на прекращенную ветку. Здесь, в восточном базаре, если ветка не поддерживается более месяца, уходит в архив. Но не удаляется

Ссылка дохлая.

Installer PRO

#10
Цитата: yura600 от 11 Авг. 2015 в 01:31
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2015 в 01:19
Цитата: yura600 от 10 Авг. 2015 в 20:02
Интересно ттх аккумуляторов, есть инфа? Или хотя бы что по току на выходе?
В начале ветки есть ссылка на прекращенную ветку. Здесь, в восточном базаре, если ветка не поддерживается более месяца, уходит в архив. Но не удаляется

Ссылка дохлая.
Проверил. Да. тема удалена. Жаль. Аккумуляторы использую фирмы Craftmann. Ссылку на сайт не даю. Запрещено правилами. Можете забить в поиск и найдете легко. Аккумуляторы однотипные 5200 mah - спарки из двух по 2600. Защитные платы удалены. В корпус установлены 2.5 спарки параллельно. Внутренняя плата в корпусе родная, поставляется вместе с ним. Аккумы устанавливаю Я. Выходные разъемы USB 2.0 на плате запараллелены производителем. Проверял выходы нагрузочным сопротивлением с контролем тока и напряжения. Ток нагрузки выбирал сам 1.0 А. На сами аккумуляторы без упаковки и маркировки можно посмотреть здесь - https://electrotransport.ru/index.php?msg=618692

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

AutoLand


Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Кроме повербанков есть в наличии замечательные зарядные станции WEGAVOLT D-421. В сети еще действует сайт этой компании (http://vegavolt.ru/) Там можно почитать об устройстве. Цена комплекта 1500 руб. Гарантии на устройство дать не могу, так как сама компания более не существует. Но у меня и моих друзей подобные устройства работают уже более 5 лет без проблем. Все вопросы в личку

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

911

На этих WEGAVOLT D-421 какая прошивка установлена ?
"Хвосты" для них есть запасные или только в комплекте с устройством ?
А, кстати, можно ли заказать переделать выход у этих устройств с родных разъёмов (очень ненадёжных и быстро выходящих из строя) на широко распостранённый и очень надёжный выход USB ?
Есть у меня подобное, но если бы выход был USB взял бы ещё одно в авто на постоянку.
Да и у других бы покупателей/пользователей проблем бы резко поубавилось.


Installer PRO

Цитата: 911 от 17 Авг. 2015 в 11:54
На этих WEGAVOLT D-421 какая прошивка установлена ?
"Хвосты" для них есть запасные или только в комплекте с устройством ?
А, кстати, можно ли заказать переделать выход у этих устройств с родных разъёмов (очень ненадёжных и быстро выходящих из строя) на широко распостранённый и очень надёжный выход USB ?
Есть у меня подобное, но если бы выход был USB взял бы ещё одно в авто на постоянку.
Да и у других бы покупателей/пользователей проблем бы резко поубавилось.
В комплекте само устройство, блок питания от сети, адаптер питания от бортовой сети автомобиля, 7 коннекторов, в том числе нужная Вам мама USB2.0. Вообще вся комплектуха сохранилась той, какая была изначально. Просто люди получили эти устройства в качестве оплаты за зарплату при ликвидации компании. Количество ограничено.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

911

Да я знаю про т.н. коннекторы (они же "хвосты"), но в том то и дело, что выход с устройства на эти коннекторы очень не надёжен (у них внутри очень нежные контакты и десятка раз достаточно, чтобы они согнулись или отломились), меняли мне эти коннекторы раза 4 (в основном Виктор), пока фирма работала. Потом плюнул, оставил один и стараюсь его не отключать от устройства, а  с него припаял выход на USB, вот так и использую.
Но в поездках или автомобиле это очень не удобно, потому и спросил про переделку гнезда выхода на USB.
Им же надо реализовать устройства, может переделают выход (пусть цена и подрастёт немного), тогда думаю единственный "недостаток" действительно прекрасных и надёжных устройств будет устранён и спокойно смогут все реализовать.
p.s.
Крайне жаль, что такое прекрасное устройство перестали у нас выпускать, а ведь планировали и подзарядку от него ноутбуков, и подзарядку пальчиковых аккумуляторов, что в дальней поездке в авто крайне удобно !!!!
Жаль, что фирма закрылась.

Installer PRO

Цитата: 911 от 17 Авг. 2015 в 12:19
Да я знаю про т.н. коннекторы (они же "хвосты"), но в том то и дело, что выход с устройства на эти коннекторы очень не надёжен (у них внутри очень нежные контакты и десятка раз достаточно, чтобы они согнулись или отломились), меняли мне эти коннекторы раза 4 (в основном Виктор), пока фирма работала. Потом плюнул, оставил один и стараюсь его не отключать от устройства, а  с него припаял выход на USB, вот так и использую.
Но в поездках или автомобиле это очень не удобно, потому и спросил про переделку гнезда выхода на USB.
Им же надо реализовать устройства, может переделают выход (пусть цена и подрастёт немного), тогда думаю единственный "недостаток" действительно прекрасных и надёжных устройств будет устранён и спокойно смогут все реализовать.
p.s.
Крайне жаль, что такое прекрасное устройство перестали у нас выпускать, а ведь планировали и подзарядку от него ноутбуков, и подзарядку пальчиковых аккумуляторов, что в дальней поездке в авто крайне удобно !!!!
Жаль, что фирма закрылась.
По поводу : согнулись или отломились: - не знаю. У меня бывает неконтакт, так как нокиевская пара мама-папа, из которой сделан переходник, слегка неправильна - штырек чуть тоньше гнезда мамы - вот собственно почему и неконтакт иногда. Я этот вопрос решаю, положив контактную группу на небольшое возвышение по отношению к заряжаемому устройству. Все работает.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!