avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

botas

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

FAS_r7

Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 13:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.

Ооо, в нашем полку прибыло!! :bp:  Прикольно Вы крузбайк сбацали, и обэлектрили его!  +1
Причём циклон применили, ажъ на целый киловатт, прикольно. Лёгкий, мощный - пулялка наверное та ещё!
Да Вы ещё и из Москвы, т.е. появляется возможность воочию заценить Ваш аппарат!
Приезжайте в Сокольники 29-го, очень Вас прошу, будет на что посмотреть/потестить!

botas

Цитата: FAS_r7 от 23 Авг. 2010 в 16:57
Цитата: botas от 23 Авг. 2010 в 13:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Во многом благодаря этому форуму я собрал свой электровелосипед - http://epowerbikes.ru/archives/1575.

Ооо, в нашем полку прибыло!! :bp:  Прикольно Вы крузбайк сбацали, и обэлектрили его!  +1
Причём циклон применили, ажъ на целый киловатт, прикольно. Лёгкий, мощный - пулялка наверное та ещё!
Да Вы ещё и из Москвы, т.е. появляется возможность воочию заценить Ваш аппарат!
Приезжайте в Сокольники 29-го, очень Вас прошу, будет на что посмотреть/потестить!

По сравнению с "обычным" электровелосипедом - тяжеловат - 45 кило все таки.
29-го постараюсь приехать - на Ваш аппарат посмотреть тоже интересно :)

fondrosel

Мой тяжелый самоходный электровел :) 350 Вт,батарея 36 В 10 Ач Ni-Mh,светодиодное освещение от динамы и ионистора,отпугиватель собак.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Вячеслав2010

Вот мой электровел.
Движок - 750Вт
Напряжение батарей - 48В (4х12)
Емкость батарей - 18 Ач

Дальность на одном заряде - 25 км
Максимальная скорость 46 км/ч

Вес общий - 60 кг
Аккумуляторы 21 кг.
Рама - 30 кг.
Двигатель - 7.5 кг
Мелочи на раме - 1.5 кг.

Serrjio

После того, как я установил новые кофры и супер-пупер седло, можно уже начинать хвастаться :)







Видео: http://www.youtube.com/watch?v=LQ9eEJFVvTQ

Планы по переделки ещё есть, но это уже к след. сезону :)

iperov

Батарейка - заказывал вначале 10АЧ от продавца не специализирующегося на батарейках, но пришла 7АЧ - 7х16 элементов, продавец вернул деньги за отсутствующие элементы.

Вес вела - 22 кг
Мой вес 64кг.

Модель контроллера - на нем ничего не написано.
Ток на крейсерской - не знаю как мерять.

Средняя скорость по гпс треку ~30-33 км/ч

А покрышки не могут влиять на затрачиваемую энергию? у меня сначала были полуслики, но я подумал что на их пробуксовку уходит кпд, и давно езжу на грязевиках

iperov

чувакам со своим рамостроением
вот нужно типо такого электро уницикла - http://www.yikebike.com/design/video-gallery/yikebike-discovery-channel
тут минимум всего, сидим на электроколесе, а сзади мини колесо для баланса
можно 7ач аккум в рюкзаке возить, 45 км будет гарантированно !

sykt



  "Кузя" - первый выезд.
  Питание - 24 вольта
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

iperov

Уф !

2.5 часа тестил максимальный пробег на моём 7.7Ач lifepo4 аккуме с GPS Tracker на гуглофоне HTC Desire.

Средняя скорость 19.2 кмч
Дистанция - 47 км !
Правда под конец я на стока задубел нарезать круги, что втопил до дому на максималке, и вырубилось как раз перед домом за 50 метров, т.е. смело можно добавить еще 1км на пробег с 20км/ч.

m_keeper

Сделал свой первый электровелосипед!!

Скорость без помощи педалей 20км/ч
запас хода - 25

мотор - 250 ватт
два аккумулятора delta 12-18







botas

Цитата: m_keeper от 05 Сен. 2010 в 23:39
Сделал свой первый электровелосипед!!

Скорость без помощи педалей 20км/ч
запас хода - 25

мотор - 250 ватт
два аккумулятора delta 12-18

...

Самоделки - это здорово!

А что за втулку Вы использовали в качестве промежуточного звена между мотором и колесом?
Какая-то планетарка с выбранной фиксированной передачей или передачи переключаете?
Какой ручкой дается газ?
Максимальную скорость специально ограничивали? (250Вт теоретически должно хватать на 25-30 км/ч)
И пробег на скорости 20 должен быть побольше, даже на свинце.

ZlAk

Цитата: m_keeper от 05 Сен. 2010 в 23:39
Сделал свой первый электровелосипед!!

Скорость без помощи педалей 20км/ч
запас хода - 25

мотор - 250 ватт
два аккумулятора delta 12-18


Здорово! выглядит аккуратно, технически завершенно.

m_keeper

ЦитироватьА что за втулку Вы использовали в качестве промежуточного звена между мотором и колесом?

Использовал втулку заднего колеса от советского велосипеда. Вытащил из неё тормоз, оставил только храповик, для того чтобы при езде на педалях не нужно было крутить двигатель.
Благодаря этому накат остался, если колесо крутануть, то секунд 15-20 крутится.

Поставил велокомпьютер и вот что получилось при езде только на моторе:
до 15 км пробега скорость 20 км/ч
при 20 км - 18 км/ч
при 25 км - 16 км/ч
при 29 км - 12 км/ч
при 30 км - 10 км/ч
при 31 км - 8 км/ч

передаточное число специально рассчитывал на 20 км/ч

Мотор запускается нажатием жёлтой кнопки

есть два режима(переключение тумблером)
-держать кнопку - работает, не держать - не работает
-запуск при нажатии на кнопку, отключение при нажатии на тормоза (стоят концевики)

мотор запитан через автомобильное реле на 30А

Недостатки:
- Если трогаться с места то храповик срабатывает не мгновенно, и происходит резкий рывок. Но при включении даже на малой скорости храповик работает хорошо.
- 12 килограмм аккумов закреплены за задней осью, из-за чего он стоит неустойчево
- ну и  регулировку оборотов ещё не сделал

yokneamcity

Хочу поделиться радостью.Установил контроллер Инфинеон.Теперь велик прёт как трактор. :bo: Такое ощущение что ему пофиг по прямой или в гору,ток растёт,а скорость не падает.Причём ток растёт до 60А  :shok:
Раньше,на родном контроллере максимальный ток был до 30А.Думаю надо ограничение сделать до 40А,ато батарейки обидеться могут.
Наконец-то я познал радость рекуперации.Ручку газа отпускаешь и велик сам тормозит.На скорости примерно 25 Км/Ч рекуперация прекращается,а если нажать ручку тормоза,то рекуперация продолжается примерно до 5 км/ч.

mevial

Цитата: yokneamcity от 21 Сен. 2010 в 17:08
Наконец-то я познал радость рекуперации.Ручку газа отпускаешь и велик сам тормозит.На скорости примерно 25 Км/Ч рекуперация прекращается,а если нажать ручку тормоза,то рекуперация продолжается примерно до 5 км/ч.
Объясните, почему у вас при отпускании газа начинается рекуперация, у меня тоже инфинеон, он таким не балуется, только по ручке тормоза. Какие настройки при программировании, какие контакты задействовали под тормоз?

yokneamcity

Цитата: mevial от 22 Сен. 2010 в 12:02
Цитата: yokneamcity от 21 Сен. 2010 в 17:08
Наконец-то я познал радость рекуперации.Ручку газа отпускаешь и велик сам тормозит.На скорости примерно 25 Км/Ч рекуперация прекращается,а если нажать ручку тормоза,то рекуперация продолжается примерно до 5 км/ч.
Объясните, почему у вас при отпускании газа начинается рекуперация, у меня тоже инфинеон, он таким не балуется, только по ручке тормоза. Какие настройки при программировании, какие контакты задействовали под тормоз?
С настройками я ещё не игрался.Кстати у Бориса тоже рекуперация срабатывает при отпускании газа.Я думаю надо товарища Эдварда Льена спросить или посмотреть на буржуйском сайте,где описание настроек.
Контакты под тормоз-на Инфинеоне есть разъём,два провода синий и чёрный,вот его и задействовал.