avatar_aviator79

BLDC мотор с полым ротором - какие особенности?

Автор aviator79, 16 Авг. 2015 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Подскажите, вот есть сервопривод с таким мотором, http://www.ebay.com/itm/XQ-Power-S4615D-60g-16kg-cm-0-08sec-Brushless-motor-Titanium-Gear-Servo-/130919450176?hash=item1e7b684640  Какие у него особенности? У щеточных полый ротор применяют для уменьшения инерции ротора, а у   BLDC ротор должен быть из магнитов, то есть тяжелый - в чем тогда преимущества?  Как он устроен?

spivakov

маркетинг.
выбирайте сервы по цене.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

NUBITO

Что-то я не увидел где вы BLDC нашли там? Стоит обычный ЭД с полым ротором для уменьшения времени разгона.

aviator79

#3
Во всех описаниях упоминается "Brushless motor" - это разве не тоже самое, что и BLDC?

Цена-ценой, но мне и начинка важна. У щеточных ресурс значительно меньше, а отказов больше. Большая скорость не так критична, но возник вопрос совместимости полого бесщеточника.

NUBITO

Думаю там в описании проблемы
http://www.krohpit.ru/2013/01/Inside-Servo-XQ-Power-S4615D-Brushless-eng.html
вот тут есть немного о этой серве, а точнее
ЦитироватьВ описании указано, что шестерни из титана. Это не верно: первая, вторая и третья шестерня алюминий/сталь, выходная шестерня алюминий. Мотор сенсорный бесколлекторный. Есть водозащитные уплотнители.

i

Комповые вентиляторы, тоже можно назвать BLDC (бесщеточный мотор постоянного тока). Там полый магнитный ротор крутится вокруг катушек.