Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Автор alexxx1971, 31 Июль 2015 в 22:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 09 Авг. 2015 в 22:36
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 http://www.heinzmann.com/jdownloads/electric-and-hybrid-drives/CAT_Electric_Drives_Product_Catalogue_e.pdf
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он http://legacy.brammo.com/empulse_specifications/

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.
Я не обиделся,просто устал!
Немного не корректно подгонять подвесной мотор к МК, дело даже не в оборотах!
Мой мотор-
6магнитов -3 поля
27 секций полуторная намотка 6 витков на поле(0.9мм х 12паралель.)
0.3Н\Ампер
120rpm\V
23H\M при 6000об\м
длинна окружности колеса 2метра!

TULSUNDUR

#19
Цитата: alexxx1971 от 09 Авг. 2015 в 07:51
Цитата: TULSUNDUR от 09 Авг. 2015 в 02:22
Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.
обосновать что? математику?
Вы говорили что обороты мотора планируете 10 000 об/мин.
редукция 1:9.3
считаем обороты колеса -
10000 делим на 9.3 получаем 1075 об /мин.
число оборотов колеса в минуту множим на 2.1 метра (длина окружности колеса), получаем
1075 х 2.1 = 2257 метров в минуту
теперь множим это число на 60 (количество минут в часе), и получаем скорость холостого хода 135,42 км/ч
на аппарате типа каннибала крейсерская скорость не больше 30-35 км/ч, так как с большей скоростью ездить будет крайне некомфортно. МАКСИМУМ 40 км/ч.
то есть расчётная скорость с планируемым Вами редуктором в 3 раза превышает требуемую, и мотор будет находиться ПОСТОЯННО в зоне низкого КПД, и львиная часть энергии аккумулятора пойдёт в нагрев обмоток. это и будет пламенным приветом либо обмоткам, либо магнитам.
так понятно?

ЗЫ
каков смысл установки очень мощного мотора на аппарат не имеющий возможности реализовать эту мощность даже на треть???!!!
для каннибала пойдёт 250 ваттный редукторный моторчик весом 2.5 кг, который сможет обеспечить ВСЕ потребности по скорости, могущие возникнуть на велосипеде с такой рамой и посадкой.
:exactly:
в него можно смело вкачивать киловатт и наслаждаться ЛЁГКИМ ВЕСОМ, отсутствием шума цепи (и как следствие полной беззвучностью), и такой же самой комфортной для таких аппаратов скоростью 25-30 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexxx1971

#20
Я это всё уже считал!
Вот про то что на nirve при скорости более 40 ездить не комфортно это я не знал.
В чём заключается не комфортность?
К стати заднее колесо сейчас стоит 24 х 80 с усиленными спицами(вместо сопливого nirve) и переднее будет таким же!

alexxx1971

Я извиняюсь но только сейчас понял что в топике не правильно указал обороты -при 80 вольтах 12000(неправильно) 10000 правильно!
Повесил магнитик на вал и подключил холл к осциллографу и получил меандр до 120грц(7200об\м) при 60В(Bms 16s lipo 60V) !
7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!



Добавлено 10 Авг. 2015 в 07:57

Вопрос про  NIRVE Cannibal и скорость ограниченную 40 км\ч не риторический!
В чём проблемма такого ограничения по скорости?

tony16

проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 10 Авг. 2015 в 08:45
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
У вас какой мотор ,контроллер ,батарея(без сарказма)?
А про управляемость так любой мот с таким углом вилки будет управляться так же тут нет ничего страшного это всё же стиль чоппера !

scezary

Цитата: tony16 от 10 Авг. 2015 в 08:45
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
Подтверждаю  :exactly:

tony16

ну все убедили, я просто плохой водитель. пошел пить валерьянку  :drink: :eek:

Tonych

Спокойно до 70 разгонялся, только вот обычно быстрее 40-45 не езжу - для более быстрый езды имею другое ТС ;-) а вот когда нормальная тяга это приятно  :kidding:

TULSUNDUR

#27
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#28
[user]alexxx1971[/user], безумный и не понятный проект. Где на таком будешь ездить? Для городского потока - слабоват по мощи. Хардельная подвеска - только маленькие дистанции. 4 квтч мидл-драйв - для парка? Много потраченного много, а результат не понятен. Моего байка только-только хватает, чтоб нормально передвигаться по городу в потоке.

Tonych

согласен с [user]TULSUNDUR[/user] - либо в переднюю вилку легкое МК воткнуть, либо сзади МК помощнее ставить. Батарею можно на раму в кожаную сумку, либо бутылка

alexxx1971

Цитата: TULSUNDUR от 10 Авг. 2015 в 13:34
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
:-)
Мотор не сдоровенный а всего 125мм Х 125мм Х 120мм 5.5-6кг!

alexxx1971

Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).

stinger

А тормозному диску плохо не станет? не поведет ли его?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

SG_

Цитата: alexxx1971 от 18 Авг. 2015 в 08:09
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).
что это за звездочка, где их брать?

tony16

небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650

alexxx1971

Цитата: tony16 от 19 Авг. 2015 в 14:06
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650
Лукавлю в пересчёте ёмкости ( впрочем как и все)! Ёмкость 12ач пакеты вес 195гр(230вт)!
Звезда от картинга дюраль 93зуба.