avatar_ILYA2606

Первые моноколесные соревнования в России

Автор ILYA2606, 18 Авг. 2015 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Alex---Sh[/user], Вы не удешевите производство. Сборка колеса в Китае стоит 30 юаней. Производить свой только корпус получится выгодно, все остальное все равно закупать в Китае. Поверьте, уже сам все просчитывал и не раз.
Проще и дешевле заказать в Китае, а байки про рабочие места, импортозамещение, свой товар и тп ;) это не сюда)

Дон Алехандро

#37
[user]Alex---Sh[/user], а плату для контроллера будем брать в Дубне. Там завершается наладка оборудования по производству многослойных печатных плат. по работе меня там потаскали по производству - впечатлило! А сколько бабла бахнули в него- еще сто лет не окупится. Только на плату корячить отечественные комплектующие (для оборонки разработанные) - контроллер получиться топором без гвоздей деланный и три кило весом.

Разработать свой мотор? Ват на 1500 - 3000 в номинале и 6000 в пике ? Так где ж нам столько  материалов нарыть дешевле Китая? Там просто техно сфера сформировалась и уровень производственных технологий далеко ушел от нас.

EcoDrift

[user]Дон Алехандро[/user], ценник знать бы ;) а то я смотрел отечественные аккумуляторы и плакал... Дешевле купить в Китае и привезти и еще останется, чем тут купить.

AT-RIDE

Добрый вечер!

Будет ли популярно моноколесо или нет, это покажет время. Верно подмечено, что во время движения на моноколесе необходимо следить за неровностью дороги чтобы вовремя и правильно скорректировать положение вашего тела.
Но предлагаю даже не ставить в сравнение устройства с двумя точками опоры такие как самакат, сигвей или велосипед. Управляя этими устройствами у вас гораздо больше времени чтобы откорректировать ваш баланс, да и контролировать баланс приходится только в перпендикулярно точкам опоры. На моноколесе это нужно делать гораздо быстрее, и контроль приходится осуществлять как в лево и в право, так и вперед и назад. Так же стоит отметить что и сами моноколеса все по "характеру" разные.
У меня две модели моноколеса: ( не брендовые) первое V-5s имеет широкую 20см подножку и очень мягкий нрав. Идеально подходит для начальной стадии обучения и не быстрых прогулок. Широкие подножки придают большую чувствительность в управлении, но резкие движения это моноколесо не любит. В тоже время модель V-7 ширина подножки 17см, он более резкое и позволяет отработать и резкий развороты на 180гр и относительно быструю смену движения вперед - назад.  Такие особенности дают нам разное представление о технике управления моноколесом.

Теперь хочу высказать свое мнение по поводу соревнований. Почитав форум сложилось впечатление, что соревноваться смогут не многие. Показать свои навыки смогут все, а вот исполнить технически сложные элементы смогут единицы. Думаю это больше будет похоже на слет неравнодушных чем на соревнования. Но именно на таких мероприятиях можно хорошенько подготовит почву для настоящих соревнований, понять что должны показать начинающие, а какой минимум нужно требовать уже от более опытных. Всех равнять под одну гребенку будет не правильно.
Есть мастера спорта, а есть КМС...)))

К слову, сегодня я еще двоих поставил на этот удивительный вид транспорта. :hello:




Bolesky

После сегодняшних покатушек на ВДНХ список упражнений для соревнований сильно сократился.
Всё же стоит разделить участников на две группы. Профи и начинающие.
Езда на одной ноге и езда спиной вообще получается у единиц.
Прыгает народ тоже неохотно.
Не попробовали сегодня и проезд под планкой.

К стати, уже есть и приз победителю соревнований!!!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Валерий2

Цитата: EcoDrift от 20 Авг. 2015 в 22:41
Производить свой только корпус получится выгодно, все остальное все равно закупать в Китае.

Корпус у нас разве выгодно производить? Как? Максимум вакуумной формовкой.  А значит форма достаточно примитивна по дизайну получится. Да и то форма такого размера недешева. Точнее две.
Литьем если производить то одна прессформа такого размера будет стоить минимум 50-100 кБ. Не знаю уж где вы договорились разработать и изготовить такие прессформы дешевле.  Я по своей работе знаю цены на гораздо более мелкие прессформы, и они.... не радуют.
А лить можно только на горизонталке, цена если своя на такой объем впрыска 1-3 млн. р. Еще надо найти такой свободный автомат, не так то их много в простое. Грубо говоря чтобы только прессформу окупить надо продать сотню колес по 1 кБ.
Не знаю даже будут ли колеса отечественной марки разлетаться как пирожки. Проблематично имхо.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

EcoDrift

[user]Валерий2[/user], покупаешь оборудование там же в Китае для прессформы корпусов. И на на какой-нить десятке тысячи корпусе оно окупится. А если не учитывать стоимость оборудование - то выходит дешевле.

olejarh

[user]EcoDrift[/user], [user]Alex---Sh[/user], [user]Дон Алехандро[/user] - Ребят, вы как то темой ошиблись  :hello:
У нас здесь " Первые моноколесные соревнования в России" обсуждаются  :dance:
Цитата: AT-RIDE от 20 Авг. 2015 в 23:40
Теперь хочу высказать свое мнение по поводу соревнований. Почитав форум сложилось впечатление, что соревноваться смогут не многие. Показать свои навыки смогут все, а вот исполнить технически сложные элементы смогут единицы. Думаю это больше будет похоже на слет неравнодушных чем на соревнования. Но именно на таких мероприятиях можно хорошенько подготовит почву для настоящих соревнований, понять что должны показать начинающие, а какой минимум нужно требовать уже от более опытных. Всех равнять под одну гребенку будет не правильно.
Есть мастера спорта, а есть КМС...)))

К слову, сегодня я еще двоих поставил на этот удивительный вид транспорта. :hello:
Жень, приветствую тебя на форуме  :hello:
Я тоже предлагаю сделать подобное разделение - простая базовая программа, которую смогут выполнить начинающие и более сложная, для профи - типа прыжки, езда задним ходом, на одной ноге и тп.

[user]ILYA2606[/user], скажи, а чего там с датами?
Я полагаю что наверное же не в эти выходные?
Просто надо как то уже планировать.

Да и ещё наверное было бы неплохо кого нибудь из СМИ пригласить.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

ILYA2606

Предлагаю следующие даты: 29-30 августа. И лето, и выходной. Надо собраться днем, когда светло, а сделать это можно явно не в будни
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

olejarh

[user]Дон Алехандро[/user], ну да, наверное. Но если вдруг кто сам оттуда или у кого есть знакомые, то наверное можно бы, но только без особой шумихи. Ну а самим поснимать и на ютуб, да и на форум - дело святое...
[user]ILYA2606[/user], я за субботу 29-го, чего нибудь в середине дня - чтобы и не слишком рано, но и чтобы до темна успеть.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Дон Алехандро

#46
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Место проведения: ВДНХ площадка у здания Администрации

Дата и время проведения: 29.08.2015
[b-b]11.30-15.00[/b-b]

Приглашенные: участники, представитель администрации ВДНХ, представители СМИ, зрители 


[b-b]11.30-11.55   Встреча, регистрация участников.[/b-b]

1. Кабель с кучей тройников и надежное укрытие от дождя для места зарядки колес.

2. Стол для регистрации, бейджи судьям, организаторам и участникам, списки участников.

3. Работа волонтеров по регистрации.

[b-b]12.00   [/b-b]
[b-b]Открытие соревнований.[/b-b]

(фоновая музыка, колонки, микрофоны)

1.   Построение участников;
2.   Общее фото с организаторами.
[b-b]12.00-12.15[/b-b]   Нужен ведущий, предоставляющий слово выступающим.

[b-b]Приветственные выступления:[/b-b]
- от организаторов (судей);
- от ВДНХ (надо приглашать имхо);
- от участников;

Соревнования объявляются открытыми (кто объявит? Ведущий? Гимн РФ исполняется?)

[b-b]12.15-14.00   [/b-b]
Соревновательная программа.

1. Работа комментатора, объявляющего участников и профессионально комментирующего прохождение ими программы соревнований. (микрофон или громкоговоритель).


2.Тент для жюри, стол для подсчета баллов и ведения протокола соревнований, тент для участников,  канцелярка (бумага, ручки, макеры), вода питьевая.

3.Стулья пластиковые 10 шт. минимум.

[b-b]14.00-14.15[/b-b]   [b-b]1. Подсчет балов и подписание судьями протоколов соревнований. (параллельно КОФЕ-брейк (прессу !НАДО! кормить).[/b-b]

[b-b]14.15-14.30[/b-b]   [b-b]Церемония награждения победителей.[/b-b]

1.   Наградной фонд (сами награды, волонтеры подающие награды, кандидатура того, кто вручает награды?).
2.   Фоновая музыка.
[b-b]14.30-15.00[/b-b]   [b-b]Совместная покатушка всех участников «Круг почета» по ВДНХ с завершением маршрута у места совместных «посиделок» - кафе бар и т.п.
[/b-b]
[b-b]15.00 –
и пока деньги не кончаться   [/b-b]
[b-b]Обед по случаю проведения первых соревнований. [/b-b]
(прессе ЗАРАНЕЕ дать адрес места проведения обеда и накормить, НАПОИТЬ нахаляву)

Дон Алехандро

#47
И это я ребята ооочень поверхностно все набросал...
По хорошему надо все вышесказанное в следующем сезоне делать. Написать письмо Мэру города, подключить комитеты по спорту и делам молодежи г. Москвы. Новый экологически чистый вид транспорта + спорт ))) все это в тренде у Мэра и мы  на волне будем.

Сейчас сезон закроем и свободную энергию можно направить в создание официального клуба.

ILYA2606

[user]Дон Алехандро[/user], пока можно сделать менее официально :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Дон Алехандро

[user]ILYA2606[/user], кинул план для редактирования тебе на почту. Кмк регистрация, зарядка, судейство, общее фото и круг почета с посиделками (бронировать кафе или так на авось) нужно оставить.

Валерий2

Соревнования на асфальте?
А резиновой площадки на ВДНХ нет???
Все таки на соревнованиях в полную силу надо кататься, но падение на асфальт в зрелом возрасте проблематичнее.
Я вот шлепнулся на асфальт копчиком и недели две сидеть не мог нормально даже на унита... . А на резину много раз падал и ничего. Этак грохнешься на асфальт ...и то что у тридцатилетних за неделю заживет у большего возраста на месячишко потянет...:(
Хорошо бы все таки на резине.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

Цитата: Дон Алехандро от 21 Авг. 2015 в 09:48
И это я ребята ооочень поверхностно все набросал...
По хорошему надо все вышесказанное в следующем сезоне делать. Написать письмо Мэру города, подключить комитеты по спорту и делам молодежи г. Москвы. Новый экологически чистый вид транспорта + спорт ))) все это в тренде у Мэра и мы  на волне будем.

Сейчас сезон закроем и свободную энергию можно направить в создание официального клуба.

Это точно, что по хорошему в следующем сезоне. Иначе скомкано как то все получиться.
Причем 29-30 имхо не лучшие дни. По моему в эти дни народу не так много будет. Многие только из отпуска возвращаются или с дач,  детей готовят к 1 сентября.  Может лучше  5-6 сентября когда народ  в себя придет?
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

ILYA2606

Добавил в шапку голосование за выбор даты проведения! Голосуйте, друзья!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

Попробую успеть смастерить перекладину для прыжков и проезда под ней.
Конечно 5 сентября получше будет!!!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru