avatar_Ands

Проекты из-за рубежа. Берём идеи на заметку.

Автор Ands, 21 Авг. 2015 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ands

Изобретения из других стран.
Стоит ли присмотреться к ним? Вообще, тема с подвесным мотором интересна вплане возможности более динамичного старта и хода, но скорее потеряет в максимальной скорости. Если же добавить переключатель шестерёнок как в проекте у [b-b]Чупы[/b-b], то и этот вопрос закроется.
Интересно задать вопрос разработчикам рам и байков, не желают ли они разработать подобный вариант рамы? Идей можно найти много, добавляйте и предлагайте. Может тогда и захочется занятся разработкой подобных рам или сразу байка, чтобы изготавлять для потребителей, а не только единичные экземпляры.

Ниже приводится несколько проектов из которых можно взять идеи  ;-)


Проект електровелосипеда "[b-b]Bolt M-1[/b-b]" из Сан-Франциско http://www.boltmotorbikes.com/
Мотор от http://www.motenergy.com/ ,Аккумуляторы съёмные на LiFePO4 36В, контроллер Келли.

Источники: http://techcrunch.com/2015/07/10/taking-a-spin-on-bolt-the-tesla-of-electric-motorbikes/#.l4m71e:Zo6W
http://epowerbikes.ru/archives/2179


Ещё один электровелик/электромопед "[b-b]Electric Powered Motoped By Race Proven Motors[/b-b]"использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт, АКБ двойная 76В 13А/ч
Ссылка на видео: [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=2PaKeCyw-jY&index=13&


[b-b]Проект LMX[/b-b]

Неплохая задумка, но без возможности крутить педали. Источник https://www.facebook.com/LMXbikes
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sX1G7DdbZYM
или их проект с педалями:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A80rL95_Npc
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

Unhis

Прикольная штука.
Больше всего понравился момент формовки пластика.

Slider

Уже пробегали здесь ссылки на этот электровел. Мне он понравился сочетанием минималистичности и функциональности.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ands

#3
Цитата: Slider от 21 Авг. 2015 в 16:33
Уже пробегали здесь ссылки на этот электровел...
на который из двух? специально поправил ссылку на второй, чтоб заметнее было
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

se80

[user]Ands[/user], спасибо за ссылки - м1 интересная штукенция, но для тех кто живет на земле:)

илс

Не увидел ни одного изобретения. Это все реализация из готовых узлов, чужих идей и небольшой добавки собственных наработок.
Волне талантливых, но на изобретения никак не тянут.  :-\
Для таких поделок есть старая добрая тема:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=4650.0;topicseen

TULSUNDUR

Цитата: Ands от 21 Авг. 2015 в 13:43
использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт
в качестве ДИРЕКТ ДРАЙВА использовано быть не может ничего, что им не является.
даже киловаттный МАС (названный Вами почему-то "трёх-с-половиной киловаттным"), даже если у него заклинен фривил - он как был редукторным, так им и останется.
а если Вы хотели написать не "ДИРЕКТ ДРАЙВ а МИДЛ ДРАЙВ, то надо просто писать другие буквы...
;-)

и уточните пожалуйста, ЧТО КОНКРЕТНО было ИЗОБРЕТЕНО разработчиками этих моделей.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ands

Цитата: TULSUNDUR от 22 Авг. 2015 в 00:42
Цитата: Ands от 21 Авг. 2015 в 13:43
использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт
в качестве ДИРЕКТ ДРАЙВА использовано быть не может ничего, что им не является.
даже киловаттный МАС (названный Вами почему-то "трёх-с-половиной киловаттным"), даже если у него заклинен фривил - он как был редукторным, так им и останется.
а если Вы хотели написать не "ДИРЕКТ ДРАЙВ а МИДЛ ДРАЙВ, то надо просто писать другие буквы...
;-)

и уточните пожалуйста, ЧТО КОНКРЕТНО было ИЗОБРЕТЕНО разработчиками этих моделей.
я переписал подпись из под видео. Возможно где и ошибся. Смотрите ссылки видео сами.

[user]илс[/user] Решения там не плохие, кое что из них можно взять на заметку. И если даже не изобретения, то вполне способны на жизнь проекты.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

илс

[user]Ands[/user], Вот это название темы, мне нравится гораздо больше.  :hello:
Касательно МАC в треугольнике рамы, ...это уже реализовано одним форумчаниным из Питера. Есть тема, фотки и т.д.

Что касается сравнительно тяжелого мопеда с маленькой съемной батареей и мобильным интерфейсом, то это решение интересное, но спорное.
Маленькая батарея = маленький пробег. Видимо предполагается зарядка в офисе. Собственно, это сильно ограничивает сценарии использования.
Еще в голову приходит подзарядка в кафе/ресторане и у друзей.
В последних случаях, кроме батареи, придется таскать тяжелую зарядку.  :neg:
===
Кстати, я долгое время мотался в офис с маленькой и СЪЕМНОЙ батареей. И ваттметр у меня был беспроводной, через мобильный интерфейс.
Так что ничего не ново под луной.  ;-D

Slider

Я первый имел ввиду, второй тоже в принципе интересен, но выглядит как в стиле naked bike ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ands

#10
Вообще, тема с подвесным мотором интересна вплане возможности более динамичного старта и хода, но скорее потеряет в максимальной скорости. Если же добавить переключатель шестерёнок как в проекте у Чупы, то и этот вопрос закроется.
Интересно задать вопрос разработчикам пространственных или каркасных рам, не желают ли они разработать подобный вариант рамы?
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

TULSUNDUR

Цитата: Ands от 22 Авг. 2015 в 19:27
Интересно задать вопрос разработчикам пространственных рам, не желают ли они такой вариант рамы разработать?
какой ТАКОЙ? обе рамы не являются пространственными, и УЖЕ разработаны... что Вы хотите то? непонятно просто...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ands

[user]TULSUNDUR[/user], читаем первый пост, где слово "Такой" уже не присутствует в теме (для Вас поправлю специально и там где нашли). Если же хитите пофлудить, то ответ вам:
- Тут представлены проекты других людей, где реализованы интересные идеи частей и механихмов (думаю не стоит перечислять?). А уж наши отечественные разработчики рам могут для себя взять что-то на заметку. Например, почему бы разрабам рам "Грань", "Телепортатор", "Киборг" и прочим, не подумать и о разработке рамы по внутренний мотор? И это не требование, а лишь предложение. Может кому и захочется занятся разработкой Подобных рам или сразу байка.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

TULSUNDUR

[user]Ands[/user], так вроде ж делают уже отечественные изготовители рамы под мидлдрайв.
по-моему [user]Vladimir1964[/user] писал в своих темах о том что они делают такие рамы в небольших количествах.
можете ему написать в личку, он Вам ответит.
и если нужна такая рама, то можете у него и купить, а возможно даже есть в наличии готовая.
просто с появлением у бафанга кареточного мотора BBS-02 реальной мощностью 1250 ватт (которые 750 в номинале) - появилась возможность ставить такие моторы в обычные кареточные стаканы на 68-73мм. вся установка занимает 15 минут времени всего. и разрабатывать не надо ничего. поставил на любую раму и поехал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...