детский электромобиль доработки своими руками

Автор sanich_rnd, 26 Авг. 2010 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanich_rnd

Здравствуйте.

Купили месяц назад электромобиль - китайскую чудо технику)))
На пульте, поскольку ребенок еще не понимает как ездить, пока ездиет папа)

Уже прошел месяц, и
Обнаружил недостатки:

-Пластмассовые колеса, жесткие, резинка по центру стирается за месяц, амортизации никакой (пока не знаю как это решить, может резиной с автомобильной камеры покрыть колеса?)
-Набирает скорость резко
-Одно ведущее заднее колесо
-Рулевое управление ну очень резкое, чуть на кнопку нажмешь, поворачивает сильно, т.е. при движении прямо тяжело найти середину
-Редуктора (рулевого и заднего) посыпались, пластиковые зубья ломаются, хорошо что редуктора продаются, правда каждый месяц покупать за 750 новый редуктор как то накладно, пока ищу человека, который выточит все шестерни из металла.

Знал бы я о них раньше, поискал бы что нибудь другое
Кому понравится внешний вид машинки, не берите ее ни в коем случае!

Машинка с одним ведушим задним колесом, что приводит к пробуксовке и машину при старте тянет в сторону противоположную заднему колесу.

Эту проблему хочу решить на этой неделе. Уже купил второй редуктор, машинка адаптирована под 2 редуктора и 2 аккумулятора, но почему то китайцы решили поставить 1 редуктор и 1 аккумулатор, лично я бы лучше бы доплатил сразу

Машинка набирает скорость резко, ребенка прижимает к пластиковому креслу, а при движении назад ударяется об руль.

Вот эту проблему хочу решить но не знаю как, я не электрик, хотя догадываюсь что надо поставить какой то электронный компонент, который бы сплавно увеличивал напряжение при старте.

Что мне для этого нужно?
Надеюсь на вашу помощь.

Nickolas

Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

sanich_rnd

#2
Цитата: Nickolas от 26 Авг. 2010 в 17:43
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?

Nickolas

Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

sanich_rnd

Цитата: Nickolas от 27 Авг. 2010 в 13:08
Тяжелее, но Вы все рано решили ставить два... На 12 вольт контроллеры бывают

Так а где найти их?

Nickolas

Вы находитесь в Москве ?
В Москве две конторы, одна на Большой Филевской, вторая , надо спрашивать пользователя Merakules.

nikvic

Цитата: sanich_rnd от 27 Авг. 2010 в 12:19
Цитата: Nickolas от 26 Авг. 2010 в 17:43
Вам нужен контроллер для двигателя постоянного тока. Кстати и шестеренки с ним будут жить значительно дольше...

Аккумулятор на 6 вольт.
В интернет можно его купить?
И сколько он стоит?
Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов.
В интернете купил 2шт., 12в*7а с привозом за 1300, кажется, т. 620 4548.

zurgafur

У меня почти такая же модель.
Так же хочу усовершенствовать.
В электронике "0".
У меня просьба пишите суда все что проделали, что получилось, а что нет.
Что я сделал:
1.Колеса вначале обтягивал резиной от камеры ЗиЛа. Обкатали 10 дней, гладкая, и колеса прокручивают.
Потом прочитал гдето, и купил пластиковый коврик "елочка" которые у входа лежат у дверей.
На задние колеса по 6 см, на передние по 4 см. Все это прикрутил саморезами.
Езда стала тихой, грохот исчет, появился специфический(дождя).
2.Радиус работы электромобиля не привышала 15 метров. Удленил и вывел антену переднюю дугу переднего проема окна. Едет далеко, насколько не проверял.


Где можно купить редуктор заднего колеса? Возможно на заказ. (я с Самары)
Мне посоветовали взять аккумулятор от мотоцикла, также 6 вольтовый. Но зарядку использовать стандартную, долго прослужит. Можно ли?
Как увеличить скорость электромобиля, на примере данного электромобиля?
Вы пробовали увеличивать угол поворота электромобиля?

nikvic
"Для 2-х моторов понадобится акк. на 12в, зарядка к нему и 1 контроллер (12в) для щёточных моторов."
Почему 12в на 2 двигателя?
Не сгорит ли плата управления?




sanich_rnd

Цитата: reDDevil от 18 Апр. 2012 в 19:54
Добрый день!

Вы не могли бы подсказать где Вы покупали редуктор на электромобиль Jetem? Какой у него артикул или номер модели? Закончилась ли чем-то история по усовершенствованию этого чуда враждебной техники? Стали ли ставить аккумулятор на 12V и второй редуктор

Добрый день.

Я не знаю Jetem или какой то другой, у нас такой как на фотке. Редуктор брал как и сам автомобиль на рынке "классик", это недалеко от авторынка "алмаз", это в Ростове-на-Дону.
Не артикула не номера у него нету, этож китайцы, какие там артикулы...))

В этом году я поставил второй аккумулятор, т.е. прибавил + 6v, емкостью 4.5А, а первый родной стоит на 6v 10А. Модернизировал педальку газа, в общем сейчас если чуть чуть нажимаешь, она питается от 6 вольт, а если о упора, то там подключается вторая контактная группа, и напряжение получается 12V, летает как ракета, приходится даже за ней бегать. Редуктор второй не ставил, первый который шел с машинкой рассыпался, шестерни от ударов ломаются, восстанавливать (паять бесполезно!!! 2 раза паял, ломаются). Второй редуктор мы на этой недели навернули, еще тянет машинку, но хрустит, видимо 1 зубец выпал уже. Думаю купить недорогой шуруповерт за 1000р-1500р и заменить пластиковый редуктор, на шуруповерт с 2-мя завездочками маленькими с цепью от велосипеда. Где - то на этом форуме кто-то подобное делал.

Надо еще что-то с мягкостью колес придумать, от этого в первую очерерь редуктор и сломался, и ребенку не комфортно на камешках поскакивать.... Надо какой то уплотнитель найти, пористую резину, толщиной 10-20мм и наклеить кусочками как протектор, чтобы и мягко было и сцепление с асфальтом было, иначе ведущее колесо сильно будет буксовать.


Joysman

А мотор у вас на 6 вольт? Как вы реализовали ступенчатую педаль газа?

olga_chan

Внешность у машинки так себе. Многим тут скорости не хватает, а вы первый человек кому ее в избытке)

Ka.Sergei

#11
Пару недель назад принесли такую на ремонт! Так там предприимчивый папа решил тоже скорости прибавить и подключил два 6ти вольтовых акб последовательно чем полностью вывел из строя рулевое сжег мотор транзисторные ключи и даже маломощный транзистор реле движения вперед, его замкнуло и при подключении акб машина все время ехала в перед :-D как ни странно редукторы остались целые. Так что поднимать напругу не советую. А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее

Nikky1205

Цитата: Ka.Sergei от 05 Июль 2013 в 10:32
А плавный пуск нет смысла изобретать по сложности это тоже что организовать активную педаль газа, а может и сложнее
Я планирую использовать кнопку от шуруповерта. Зачем изобретать,когда можно использовать готовое?

Алексей Ка

Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !

AS2

Цитата: Алексей Ка от 18 Сен. 2013 в 15:30
Кнопка от шурика не раз здесь обсуждалась - больше минусов чем плюсов , мосфеты добавлять надо , радиатор соответственно , резистор никакой - если он разваливается авто лупит со всей скоростью !
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен. 2013 в 16:09

Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)

Алексей Ка

Пардонте.....мотор Ваз 150 ватт вроде.....у меня Ауди- 500 ватт- такие фокусы не катят.

Nikky1205

Цитата: AS2 от 18 Сен. 2013 в 16:07
На моей аватарке фотка млажшего сына на электромобиле.
Используется кнопка от "шурика"... Сгорала один раз из-за коротыша. Никаких мосфетов не добавлял. Радиатор изолирован от мосфета через слюдяную прокладку, а сам радиатор прижат к раме. Мотор - мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ. Все тянет хорошо, регулятор не греется.
Механизим нажатия на курок сделан из клещевого тормоза.

Добавлено 18 Сен. 2013 в 16:09

Кстати кнопки от шуруповерта бывают разные. Я брал на 24 вольта (у нас они стоят 200 руб) :)
Я когда разобрал шуруповерт и электромобиль, обнаружил, что моторчики и там и там идентичные. Поэтому и решил использовать кнопку от шурика. Но чтобы не дербанить шуруповерт, пошел купил кнопку от него. Я тоже взял кнопку на 24 вольта (у нас они по 300 руб). А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?

AS2

Цитата: Nikky1205 от 19 Сен. 2013 в 04:07
А вот про механизм нажатия на курок можно поподробнее?
Ничего сложного. :) (фотки смогу сделать только на следующей неделе)
От клещевого тормоза от старого велосипеда используется одна половинка с резиновой колодкой. Она через тросик, который идет к педали, нажимает на курок. Вот собственно и все. :)

ps сделал так, а не просто подложил курок под педаль, по двум соображениям:
1. Так курок сломать сложнее, чем прямо на него ногой давить.
2. Короче силовые провода. Узел курка расположен рядом с мотором.