avatar_AutoLand

вопрос по вкл пит доп устройств

Автор AutoLand, 26 Авг. 2015 в 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Приветствую всех! Тут созревает такая идея, у меня гудок и фара подключены  через кнопки и к питанию контролера, те если подключен акб к  контролеру у меня работать может гудок и фара, у меня ручка газа с ключом, возможно сделать так: при выключении зажигания, у меня отключается питание с гудка и фары, чтобы прохожие не тыкали на кнопки когда я оставил свой велик(хоть у меня и есть сигналка, и кнопку нажали один раз за все время, но все же), я знаю как к зажиганию подключить это все, но это не повредит ее и контролер, а то может зажигание не рассчитанно на это? С такой помощью как: отключай клемы с акб, не надо писать пожалуйста!

ra6fnq

Ваш замок, прочитайте на нём, на сколько ампер он рассчитан и сделайте.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

Цитата: AutoLand от 26 Авг. 2015 в 15:31
Приветствую всех! Тут созревает такая идея, у меня гудок и фара подключены  через кнопки и к питанию контролера, те если подключен акб к  контролеру у меня работать может гудок и фара, у меня ручка газа с ключом, возможно сделать так: при выключении зажигания, у меня отключается питание с гудка и фары, чтобы прохожие не тыкали на кнопки когда я оставил свой велик(хоть у меня и есть сигналка, и кнопку нажали один раз за все время, но все же), я знаю как к зажиганию подключить это все, но это не повредит ее и контролер, а то может зажигание не рассчитанно на это? С такой помощью как: отключай клемы с акб, не надо писать пожалуйста!
у меня в батарейке замок, он нужен чтобы штырек выдвигался и фиксировал батарею на специальной планке. и на этом же замке висит силовой выключатель питания от батареи. у замка несколько положений, ключ можно вытащить так что батарейка заблокирована штырьком и отрублено питание.

AutoLand

Цитата: ra6fnq от 26 Авг. 2015 в 15:38
Ваш замок, прочитайте на нём, на сколько ампер он рассчитан и сделайте.
ручку не охото разбирать пока, потом разберу может!

Snaiper

Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

AutoLand

Цитата: Snaiper от 27 Авг. 2015 в 19:14
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень понял из Вашего ответа, можно попроще?

stinger

Цитата: AutoLand от 27 Авг. 2015 в 19:27
Цитата: Snaiper от 27 Авг. 2015 в 19:14
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень, понял из Вашего ответа, можно попроще?
В машинах подобное используется.. В той же сигнализации, на реле приходит управляющая слаботочка, которая дает команду реле замкнуть те или иные контакты с более высокой пропускной способностью.. Как то так, своими словами..

Т.е. К примеру, на реле приходит +5в, от замка зажигания, силовой контакт замыкается, включается периферия, +5в пропали - контакт разомкнулся..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Hizheka

Обычно ключ размыкает + от батареи и тонкий провод от контроллера, если все приборы кушают до 2-3 ампер и провода на замок достаточно толстые их соответственно можно повесить на этот провод. Ну а самое простое решение это поставить автомат на батарейный минус. 

stinger

Я бы не рисковал 2-3 ампера вешать на этот хлюпкий ключ..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Snaiper

Цитата: AutoLand от 27 Авг. 2015 в 19:27
Цитата: Snaiper от 27 Авг. 2015 в 19:14
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень понял из Вашего ответа, можно попроще?
Берешь пять вольт с любого датчика(курок, пас, холлы) и подключаешь к реле, только не мощному. При включении реле будет замыкать контакты и включать то, что Вы к нему подключите. Плюс получите гальваническую развязку.
Вешать на ключ тоже можно, но не очень мощное, иначе подгорит.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152