ЭлВел для пересеченной местности, обший пробег +-30/40км

Автор ferio, 31 Авг. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

Собственно новичек я полный в вопросах электрификации ТС. B-)
Посему хотелось бы проконсультироваться с форумом.
Задача: есть у нас в городе очень большой парк(по сути лес), в одну сторону можно спокойно пройти 20км, и обратно 20км, это если по прямой.
Дороги в лесу выглядят примерно следующим образом, крутых спусков и подъемов нет, небольшие холмы.




Подумалось, а почему бы не обзавестись ТС для "прогулок". Обычный вел у меня есть, периодический катаю на нем, но иногда бывает совсем нет желания крутить педали, особенно в жару под +30. Казалось бы вариант ДВС, но снова нет, шум от эндуро невыносимый, брал скутер у товарища тоже вонючая тарахтелка.  А хочется и воздухом подышать, лес послушать и зверье не пугать местное)))
То есть нужно что то электрическое и с удобной посадкой, Как то раз встретил фэт байк на дороге, и мне подумалось что этот тип вела ,наверное,подошел бы идеально, если его электрифицировать. :exactly:
да и в целом хотелка реальная ли - 40км по пересеченке?

Slider

Купите комплект и электрифицируйте свой вел... А в электрификации "фэтов" есть небольшие подводные камни, но ничего не преодолимого, пошуршите поиском по форуму, примеры есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ferio

меня неочень устраивает в своем веле - жестковато по пересеченке ехать, можно конечно одевать памперс, но тем не менее после большого пробега по таким дорогам , 5ая точка дает о себе знать))))
на фете как мне кажется помягче должно быть если давление высокое не качать. а двух подвес не нужен, это совершенно точно))

Добавлено 31 Авг. 2015 в 21:04

а расскажите пожалуйста про подводные камни.

telnet

Да у вас простой хайвэи а не пересеченка...   
Я вот когда то тоже думал , что горный велосипед (MTB) это фуфло полное, мне вот  круизер али чопер подавай, что бы на жопе сидеть ровно и далеко глядеть ...  Однако покатав на круизере по лесу понял - не для этого он , потом был хардтейл горник, а теперь двухподвес ( тот что в подписи - электрокуб). Так вот смею категорично утверждать - для покатушек  по пересеченке  нет  ничего лучше легкого двухподвеса с легким и тяговитым МК или миддрайвом.

edw123

Цитата: ferio от 31 Авг. 2015 в 21:04
меня неочень устраивает в своем веле - жестковато по пересеченке ехать, можно конечно одевать памперс, но тем не менее после большого пробега по таким дорогам , 5ая точка дает о себе знать))))
на фете как мне кажется помягче должно быть если давление высокое не качать. а двух подвес не нужен, это совершенно точно))

Добавлено 31 Авг. 2015 в 21:04

а расскажите пожалуйста про подводные камни.
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.

ferio

OK. допустим ведь можно начать с "малого", купить МК, купить комфортное седло на свой вел и попробовать.
а там если не понравится именно связка с хардтейлом, то думать дальше.
скажите тогда, на какую емкость батарейки и мощность МК смотреть учитывая хотелки?

Slider

Нормальные фэт-байки зачастую стоят дороже двуподвесов, погуглите цены ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Цитата: edw123 от 31 Авг. 2015 в 21:19
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.
У меня покрышки 26х3" с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
При таком давлении очень неплохо проглатывают мелочевку, да и в лесу на песчаных дорогах глубоко не зарываются.

ferio

если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Artxaoc

Цитата: Ivsem от 31 Авг. 2015 в 21:33
с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
Вы там крадетесь чтоли на велике? Оно ж от любого серьезного пробоя будет змеиные укусы ставить.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

SG_

Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?
батарейку только собирай чтоб не менее 40А постоянно могла выдавать. во вкус войдешь и слабая батарейка будет мешаться, а денюшка то уже за нее уплочена и немалая денюшка. лучше 20ач, у меня в похожих условиях 40-50км ходит чисто на тяге без педалей. а так твои хотелки самые средние, дороги считай автострада и конфиг средний: двухподвес горный, 26 колеса, резина мтб шириной от 2.1, под свой вес подбирай. 5ю точку не отбиваю, а вот ладони еще немного долбит, хотя вилку пневму поставил и перчатки с подушечками.

ShorCann

[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

edw123

Цитата: Ivsem от 31 Авг. 2015 в 21:33
Цитата: edw123 от 31 Авг. 2015 в 21:19
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.
У меня покрышки 26х3" с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
При таком давлении очень неплохо проглатывают мелочевку, да и в лесу на песчаных дорогах глубоко не зарываются.
Да кто же спорит. Только и сопротивление качению в пару раз, думаю, больше, чем при 3атм. Есть элемент конструкции для качения - шина/колесо, а есть для амортизации - подвеска и начиная с какого-то момента (скорость, дорога) лучше уже не смешивать иначе пострадает и то, и другое, и третье.

felcinger

Цитата: ShorCann от 01 Сен. 2015 в 10:45
[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
Вероятно, [user]SG_[/user] имеет в виду не 40Ач ёмкости, а возможность долговременной (>1 мин) токоотдачи, а ёмкости для пробега 20-30км без педалей на 48В хватит и 10Ач, тут Вы правы.

ferio

спасибо всем за ответы советы рекомендации  :wow:
акб тогда возьму с запасом на 15ач
и мк на 1kw

SG_

Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 18:05
Цитата: ShorCann от 01 Сен. 2015 в 10:45
[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
Вероятно, [user]SG_[/user] имеет в виду не 40Ач ёмкости, а возможность долговременной (>1 мин) токоотдачи, а ёмкости для пробега 20-30км без педалей на 48В хватит и 10Ач, тут Вы правы.
как раз долговременный ток 40А. аппетит приходит во время еды :)  потом жалко будет денег, потраченных на слабую батарею. а емкость...  что-то оптимистично про пробег 10АЧ на пересеченке. еще и резина будет зубастой, что тоже потери. название темы посмотрите...  только не нада А путать с АЧ. я советовал 40А долговременный ток и 20АЧ емкость - как раз 40 км с запасом будет. вес от тока не зависит, только ценник на элементы растет.

jazg

#16
присоединяюсь к мнению что фэтбайк в топку. ищите легкий двухподвес. КК или треил и к нему мид драйв кит 8fun. единственный плюс фэтбайка - эффектный внешний вид. на пересеченке толстые колеса с весом электро тс не будут давать значительного эффекта. катал и на фэте и на подвесе нормальном. на подвесе приятнее, он легче и расход с нормальными колесами меньше гораздо. еще считаю не правильным вариант купить уг чтобы попробовать. даже самый дешевый комплект стоит не малых денег, которые не стоит тратить на попробовать. я свой первый вел собирал сразу на подвесе, с нормальной батареей и mini-e, и даже при этом меня многое не устраивало в том что получилось именно принципиально не устраивало, сразу понял что вес должен быть меньше и обязательно подвесной мотор вместо гири в колесе. не берите абы что, читайте форум, возьмите дрыщавый электровел у кого нибудь попробовать и внимательно слушайте что вам советуют люди с опытом.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

no fat no bike

подседел с амортом, получаем из хардтейла мягкий для 5 точки (псевдо-двухподвес). Я такой купил 2 года назад, при правильной настройке под ваш вес (там резиночки прочто нужные подбираются из комплекта) будет матрасный вел с передним амортом около 140мм хода если. Зимой работает без проблем, и по вашей дороге достаточно будет при его стоимости и простой установке в любую жесткую раму.

http://www.canecreek.com/products/seatposts
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-cane-creek-thudbuster-quadra-lt/rp-prod6208