Электроцикл мини версия

Автор SITH89, 29 Авг. 2015 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SITH89

Всем привет! Нужна помощь знатоков!!
Вот делаю такую игрушку..

Все делаю с нуля, разве что рулевую колонку взял с какого-то мопеда... В общем основная цель была сделать мягкий, компактный, складной, легкий и в меру быстрый транспорт для города..  По мягкости перебрал море вариантов - остановился на самом оптимальном варианте подвески и расположении амортизаторов. Более чем доволен результатом, по проходимости и компактности тоже.  Если кому будет интересно - сделаю больше фоток. Пока что модель только в процессе изготовления...
Но вот в чем проблема.. Так как цель было сделать бюджетную модель, то взял велосипедный мотор 48v 500w, взял два диска от велосипеда на 16", у токаря сделал два бублика-переходника, ну и получил такую конструкцию:

Выглядит очень даже не плохо, две покрышки (два диска) на одном моторе.. Но что-то мне подсказывает что будет он ехать километров 15 в час.. Ведь этот мотор рассчитан на обод 26" и то с таким ободом он едет ~40км/ч, что посоветуете?? Была идея сделать для него батарею на 60 вольт из литиевых ячеек, ведь обороты в теории должны вырасти... Мне бы с него получить 30-35км/ч было бы хорошо..

Василий22

#1
Контролер +Акб на 60в и поедет как на 26-м ободе, но с большей тягой, главное не перегреть мотор повышенным напряжением и увеличившимся током
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaF

Камрад,ищите колесо от Рига-Стелла,там похожая конструкция обода,но на скутерную 10д резину.
А так - напругу до 60v Ваше МК перенесет,скорее всего,без особых проблем.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SITH89

Спасибо за ответы! Тогда попробую от 60 вольт запустить..
Буду собирать батарею из банок LiFePO4 10Ah. Как думаете, для коротких поездок (километров 20) емкости 10 ампер/часов хватит?
Есть контроллер китайского производства 48v 350w, думаю заменить в нем мосфеты на IRFB3077 облудить шунт и заменить электролиты в нем на 100 вольтовые. Еще читал что резистор меняют в цепи стабилизатора 12v, не подскажите на какой номинал при напряжении 60v и нужно ли что-то еще переделывать?

Добавлено 30 Авг. 2015 в 20:46

Кстати, хотел спросить за зарядку и BMS-ку на LiFePO4 на 60 вольт. Может кто посоветовать где купить дешевле в Украине. Если на алиэкспрес то может поделитесь ссылкой?) Заранее спасибо!)

MaF

Хватит на 20км 10ач/60в лифепо.
Подуставшего свинца 12ач/36в хватало для пробега рине с 800w коллекторником.
А у него и колеса мельче и мотор коллекторный.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SITH89

Слышал что люди переключают обмотки двигателя со звезды на треугольник, но подробной информации как это сделать не нашел, и стоит ли мне это делать?

TOM

Для начала лучше полностью собрать мотоцикл на тех комплектующих, которые уже есть, опробовать его на ходу, а потом уже изменять то, что не будет устраивать. IMHO.

SITH89

Спасибо за ответы! Буду делать, жду денюжку на литиевые банки, о результатах напишу потом!)

Snaiper

#8
При 60 вольтах и 10а\ч пробег тапка в пол по городу как раз и выходит из расчета 5а\ч на 10км.
Если сможете выйти на 50км\ч.
По поводу БМС - я использую балансиры романтика, а при разряде мониторю самую слабую банку.Доволен.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

MaF

Кстати,у Вас на какой высоте от земли седло крепится?По высоте +- регулировок высоты нет?
Я вот завтра буду доваривать раму на производстве,все в принципе есть,прикинул что и как.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SITH89

Как и обещал - результаты тестов!
В общем вполне хватило и 48 вольт.

MaF

Забавно.
Маятник самопал из 30х50?
Не хочешь усилить в районе дропаутов?и по изгибу соединить хотя бы 20х40 профилем?
P.S - у самого на подходе нечто подобное,но донором стала Рига-26,маятник от скутеретты Хонда,бесшовная труба 36х2мм и 40х20х2 профиль.
В понедельник буду верх варить.
К слову,седло не от Альфы,случайно,раздельное седло?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SITH89

Конструкция уже и так усилена, швы все еще раз проварил, тесты проводил друг весом в 105кг по бездорожью - пока все отлично!)
Маятник из квадрата 40х40, что было то и использовали)
У меня седло от дельты, во всяком случае так сказали на моторынке

MaF

Да,конечно,дельта.
У самого такое же,посадка на сайлентблок от лопуха Урала.
У тебя резинок сколько стояло?
У меня 2,но отверстий 4)либо мне недодали либо...
Да,как седло закреплено?
P.S - я маятник готовым взял,т.к. всего 500р стоил,не было смысла делать свой.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SITH89

Аналогично - дырок 4 резинок 2  :-)
Мне маятник вышел гривен 150 с подшипниками. Хотелось чего-то особенного, а готовые маятники унылые совсем  B-)
Для седла выварил посадочное. А само седло на посадочное крепиться очень мелкими саморезами.
На видео немного видно под сидением такую металлическую пластину, она сделана по форме сидения. Сиденье ложиться четко на нее, и не двигается, а саморезами окончательно фиксируется к раме.
Еще пару фоток рамы..




MaF

Ясно.
Я пока думаю,идея с саморезами не прет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TOM

[user]SITH89[/user], а почему заднее колесо двойное? Как оно ведет себя на поворотах?

niggah

Наверное, автор любит бэтмена
PS интереснее как оно ведет себя по прямой.