как подключить контроллер к двигателю и нужно ли вообще ?

Автор darkjorik, 08 Сен. 2015 в 01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darkjorik

Приобрел непонятную колесную ось с двигателем и редуктором.
Вроде бы от скутера для инвалидов/пожилых людей. Это такие четырех колесные.



Планировал подключить к акумулятору на 12 вольт. Но похоже он на 24. Написано на двигле.
Крутится от батарейки напрямую , но медленно. При этом там 4 вывода. 2 толстых как я понял силовые к ним подключал. куда еще 2 пока не понял, но это более тонкий провод.
Подскажите кто знает. Как 48 вольт или 12 вольт преобразовать в 24 ? У меня есть акум на 48 литийионный и на 12.кислотный
Я в продаже видел контроллеры для великов. Но вот не уверен как их подключают по 2 проводам или более.

darkjorik

Возможно вы относитесь к жизни очень серьезно.
Но как по мне все что делается из интереса для побаловаться.
Покупка , изготовление и эксплуатация электротранспорта в том числе. ;-)

rzaviy

[user]darkjorik[/user], Возможно мотор щёточный,по этому там два провода.
Существуют контроллеры для щёточных моторов,они были  на вольтбайксе,в Одессе.



Добавлено 14 Сен. 2020 в 08:40

Цитата: darkjorik от 08 Сен. 2015 в 01:41При этом там 4 вывода. 2 толстых как я понял силовые к ним подключал. куда еще 2 пока не понял, но это более тонкий провод.
Только вскрытие и публикация фоток поможет,тут экстрасенсов нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

romansazin

скорее всего там контроллер, как на детских пластмассовых машинках. контроллер построен на рэле, для возможности менять полярность на мотор - вперёд/назад, + токовый шунт, для ограничения тока, что бы щётки не пригорали при старте мотора, и всё....

2 тонких - возможно термодатчик.

Цитата: darkjorik от 08 Сен. 2015 в 01:41Крутится от батарейки напрямую , но медленно.
а и не должен быстро, это же инвалидная тележка, для перемещения со скоростью 5 км/ч. а крутится медленно сам моторчик или вал на колесо? там же ещё редуктор и все дела.
Цитата: darkjorik от 08 Сен. 2015 в 01:41У меня есть акум на 48
есть куча DC/DC преобразователей. а с 12 на 24 даже в автомагазинах есть, но дорого. лучше понижать, чем повышать напряжение, потерь меньше и дешевле
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол