avatar_sergek1985

Cromotor и шимомонтажка

Автор sergek1985, 12 Сен. 2015 в 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Кто-нибудь отдавал Крошку в шиномонтажку? Чтоб там на протянули спицы, отбалансировали на стенде?
Предпочтителен вариант отдавать колесо без статора.

acyd

Это не "шиномонтажка" нужна, а веломастерская с электроуклоном, без статора или крышек качественно не  отбалансировать, перед снятием желательно ставить риску как они стояли, т.к у некоторых экземпляров сильно влияет, может "колбасить" сам мотор при неправильно установленных крышках.
В шиномонтаж только типа скутерных цельных и то не во всех берутся.

GANY

не совсем про балансировку. однако..
вчера пробил колесо.  :-( мото колесо. не долго ездил....

думал оно почти не прокалывается. сглазил видимо.
правда железка тоже солидная. стальная хрень, несколько сантиметров длиной. острая и твердая.

подскажите чем лучше клеить камеру?

sergek1985

[user]GANY[/user], любой велоаптечкой из любого веломагазина.

Фрол

Смотря какие обода стоят, на некоторых даже и ослабление в 3 спицы не поправить, в основном широкий алюминий, мнется  обод и ничего не сделаешь

Lion

В первый раз слышу, чтоб обод спицы мяли. Эт где такое редкое говнище нашли?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

смотря как катать...

Фрол

Смотря сколько киловат напихать)))

Kostik

Я пытался отбалансировать колесо,  перебором перевешивая грузики разной массы в разные места.  С МК на самокате такой номер легко удался. А с двухподвесом - нет.  Мучался часа 3.    Я знаю, что на некоторых шиномонтажах баоансируют коллесо прямо на машине. Интересно, с велом такой номер пройдет?

Lion

Цитата: Фрол от 15 Сен. 2015 в 23:59
Смотря сколько киловат напихать)))

От этого зависит появление "сцепления" в моторе (срыв и прокручивание магнитов по корпусу), слизывание шпонки на статоре или излом самой рамы статора, но никак не деформация обода.

Цитата: Kostik от 16 Сен. 2015 в 01:59
Я пытался отбалансировать колесо,  перебором перевешивая грузики разной массы в разные места.  С МК на самокате такой номер легко удался. А с двухподвесом - нет.  Мучался часа 3.    Я знаю, что на некоторых шиномонтажах баоансируют коллесо прямо на машине. Интересно, с велом такой номер пройдет?

Рекомендую забить на балансировку, мотор все равно больше тысячи не раскручивается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

Кажется, нашел инфу по балансировке. Необходимо будет проверить.
Кратко - вынимаем статор, привинчиваем крышки, и далее в мото сервис. У них должен быть станок под произвольную ось.
http://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8&list=PLdLsh-6jWfJvNHFtaCHdvLwLNjr3ajp-B

se80

[user]sergek1985[/user], Отпишите, как отбалансируете - очень интересует эта тема.