avatar_kol

А что если использовать два двигателя один на разгон другой для движения

Автор kol, 07 Сен. 2010 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день возник такой вопрос собираюсь собирать электромобиль с нуля и собираюсь использовать комплектующие от ваз 2108.И возник вопрос а что если через кпп использовать двигатель от электропогрузчика мощностью 8.5 кв для разгона и движения в горку а вот для движения по ровной дороге использовать сзади мост от ваз 2105 и подключенный к дифференциалу мотор мощностью номинальной 2 киловата 7000 тыщ оборотов в минуту.Будет-ли это работать и будетли это экономично ??? И можно этим вариантом добится прироста скорости по прямой ??? Прошу высказывать все мнения не стеснятся так как уже занимаюсь чертяжом и хотелосьбы принять определенное решение.

andreym

Цитата: kol от 07 Сен. 2010 в 23:54
Добрый день возник такой вопрос собираюсь собирать электромобиль с нуля и собираюсь использовать комплектующие от ваз 2108.И возник вопрос а что если через кпп использовать двигатель от электропогрузчика мощностью 8.5 кв для разгона и движения в горку а вот для движения по ровной дороге использовать сзади мост от ваз 2105 и подключенный к дифференциалу мотор мощностью номинальной 2 киловата 7000 тыщ оборотов в минуту.Будет-ли это работать и будетли это экономично ??? И можно этим вариантом добится прироста скорости по прямой ??? Прошу высказывать все мнения не стеснятся так как уже занимаюсь чертяжом и хотелосьбы принять определенное решение.
Если планируете оставить коробку то идея практически лишена смысла так как и один двигатель можно будет заставить работать на оптимальных оборотах
а если же передача будет фиксированная то придется делать какой-либо фрифилл или сцепление чтобы отключать неработающий в данный момент двигатель(чтобы он не тормозил движение) да и весу вся эта затея прибавит прилично...
Вобщем мне кажется нужно один двигатель ставить помощнее и контроллер хороший - чтобы был высокий кпд и при разгоне и при размеренном движении.

kol

Думаю ещо делать сцепление на двигатель или нет просто интересно услышать мнения коллег

invisible13

Смысла ставить еще один двигатель нет. Задний мост от классики будет нести еще дополнительный вес.
Надо ставить контроллер, который будет регулировать не только напряжение но и силу тока, тем самым можно контролировать мощность. Хотя смысла в этом я особого не вижу. Все равно машинка будет кушать столько, сколько ей потребуется по минимуму, для поддержания скорости.
Про ваши 84 вольта 500 ампер - 14 громадных АКБ (каждая весит около 35*40кг)
Тут даже страшно подумать про вес, после озвучивания цены сего топливного элемента !
Либо это "чисто по приколу" машинка будет, но тогда я не понимаю зачем свинец, 2 мотора, АвтоВАЗ как донор.
Либо это ежедневный авто для поездок по городу - но куда таскать столько лишнего веса ? 640кг - АКБ + мотор 50кг + прокладка 70-90кг + сам донор 1000кг + укрепление машины,установка новых стоек для такой грузоподъемности.

Динамики как понимаете не будет вообще, 2 тонный авто на слабом движке будет проблематично толкать. Денег Вам выйдет вагон и еще тележка. Может проще пока пересесть на приус ? ;)

Во всяком случае - удачи в постройке боллида !

P.S. Господа, не забываем про знаки препинания. Читать невозможно.

kol

Выйдет тонну с половиной электромобиль,двигатель помоему не такой слабый если его через кпп использовать,аккумуляторов много для того чтобы пробег большой и чтобы батарея от токов не страдала,автомобильпланирую использовать в городе.

kol

И ещо у данного электромобиля пробег будет 250 километров это оптимально чтобы доехать до своей дачи 150 км и не волноваться.И так как акб будут с 10 летним сроком службы то надеюсь что они хотябы лет 8 протянут при правильном использование.

invisible13

Заявленный срок службы батарей указывается при разряде током не больше 1\20 емкости в час,да и вообще очень много ограничений. Вы хоть представьте сколько это 8.5кВт. Ваша черепашка будет ползти эти 150км...  Это же 11.5 л.с.
Пожалуйста,будьте добры расчет веса Вашего донора ;)

TRO

Чем больше скорость ТС, тем бОльшая мощность нужна для поддержания этой скорости. Двигатель для скорости вы планируете 2 киловата, это пиковая мощность 2х велосипедистов. Попробуйте представить, смогут ли они, запряжённые в ваши полторы тонны, развить хотябы какую ни будь скорость, если даже помочь им со стартом? Ой ли. А энергии ваших батарей хватит на 250 км только в случае если скорость движения будет на уровне 20км/ч с частыми остановками. Ну не верю я что дешевый свинец (плюс ещё железа по массе два раза по стольку), может сам себя увезти на такое растояние.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Именно так,все привыкли считать,что если их мотор в номинале потребляет 50А,ёмкость аккоб 50А,макс.скорость 80км/ч,то их машина может проехать 80км!А пиковые мощности ТЭД,падение емкости при больших токах разряда и остаточную ёмкость не учитывают. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Техническое задание на электромобиль прорисовывается только из текста обсуждения.
Задача ставится не реальная.

Два двигателя ставить по вашей схеме категорически нельзя из-за потерь в трансмиссии. Это (затею) вполне можно решить установкой электродвигателя повышенной мощности. Например 25 киловатт в номинале. Максимальная кратковременная будет более 50 киловатт. Он Вам обеспечит динамику разгона до 100 км/час за 10 секунд (при весе в 1000 кг)

Щелочные аккумуляторы не годятся из-за их огромного веса и габаритов по сравнению с кислотными, хотя и кислотные тоже не подарок. Категорически не советую щелочное старьё.
Кроме этого отдаваемый максимальный ток щелочными существенно ниже чем у кислотных аккумуяторов.
Используйте кислотные при этом имейте в виду, что потребление электродвигателя должно соответствовать возможностям отдать нужный ток аккумулятором (а именно не более величины равной величине емкости аккумулятора - аккумулятор 100 а/час может без ущерба отдать ток 100 ампер, далее идет разрушение аккумулятора).

Не делайте тяжелым электромобиль - это не эффективно.

Не делайте скоростным электромобиль - это не эффективно.

Не ставьте задачу большого пробега - это не рационально, далеко все-равно ездить не будете а
                                                      тяжеленные аккумуляторы все время придется возить.
                                                      Из практики известно, что обычный владелец авто проезжает
                                                      в день 40-60 километров (Москву не беру в расчет).

Ознакомьтесь с этим: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html    

Я понимаю желание использовать доставшиеся щелочные батареи, но потом постигшее разочарование навсегда отобьет охоту заниматься таким интересным делом как любительский электротранспорт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

chib

Такая же идея посетила меня после покупки TSDZ2, который после всех анлоков и выставления 30А на экранчике, больше 35 особо не валит на педалях, но стартует всегда очень бодро, прям приятно так тащит

и тут я подумал а что если киловатт на перед поставить, с маслом и злым контроллером? один фиг у меня 17 китайских Ач и девать их тупо некуда

думаю купить, протестировать, если что можно будет спаять хитрый перклюк, что бы после 30 переключался с кареточного на хаб, в итоге только выйграю по кпд и энергоэффективности, так ведь?

Дмитрий423

генератор печку все равно надо ставить , попробуй взять печку кулон !!!!

stels

Лучше поставить мотор от болгарки. И 20 батареек "Крона". Работать все равно не будет, но обойдётся намного дешевле.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Есть очень простой и точный метод для расчета.
1. Берем штатную машину с характеристиками которые вас устраивают.
2. Урезаем хотелки по мощности на 30%.
3. Умножаем цену новой машины на 1.4.
Идем в банк и строим.
В жизни все не так, как на самом деле.

Дмитрий423

Цитата: kol от 07 Сен. 2010 в 23:54
Добрый день возник такой вопрос собираюсь собирать электромобиль с нуля и собираюсь использовать комплектующие от ваз 2108.И возник вопрос а что если через кпп использовать двигатель от электропогрузчика мощностью 8.5 кв для разгона и движения в горку а вот для движения по ровной дороге использовать сзади мост от ваз 2105 и подключенный к дифференциалу мотор мощностью номинальной 2 киловата 7000 тыщ оборотов в минуту.Будет-ли это работать и будетли это экономично ??? И можно этим вариантом добится прироста скорости по прямой ??? Прошу высказывать все мнения не стеснятся так как уже занимаюсь чертяжом и хотелосьбы принять определенное решение.
Доброй ! кароче если вы хотите не ванькину варежку а хороший электротранспорт вам надо коробас синхронизировать с катушками торк-сенсор пасс и те моторы которые вы будете использовать - желательно без мостов и жесткой сцепы чтобы неломалось - или накройняк берите генератор с толстым сечением провода прозапас а там уже повышайте в коробке и понижайте на ремне или наоборот как хотите

on4ip

Цитата: Дмитрий423 от 25 Фев. 2022 в 02:30
Доброй ! кароче если вы хотите не ванькину варежку а хороший электротранспорт вам надо коробас синхронизировать с катушками торк-сенсор пасс и те моторы которые вы будете использовать - желательно без мостов и жесткой сцепы чтобы неломалось - или накройняк берите генератор с толстым сечением провода прозапас а там уже повышайте в коробке и понижайте на ремне или наоборот как хотите
Советы от бывалых=)
В жизни все не так, как на самом деле.