Magic Pie 4 И снова РЕВЕРС

Автор simple30rus, 19 Сен. 2015 в 21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

simple30rus

Доброго времени суток! Сразу прошу не тыкать носом, такая же тема уже есть, но не раскрыта, и ответов опять нет! Вопрос прост - как заставить МР4 работать в реверсивном режиме? Не замыкая излюбленные синий (кстати у меня синего нет, вместо него какой-то рыжий) и чёрный проводочки, для активации заднего хода, и последующего поиска методики увеличения скорости заднего хода, а так же отсутствием рекуперации при торможении, а именно изменения направления Переднего хода. Интересует ПРАВИЛЬНЫЙ метод! Желательно без необходимости разбора пирога. В софте на МР3 функция "направление" имеется. Здесь - нет. Знающие подскажите!

Jeca

[user]simple30rus[/user], Правильнее программного переключения. Кнопкой, не бывает.

simple30rus

Цитата: Jeca от 19 Сен. 2015 в 23:14
[user]simple30rus[/user], Правильнее программного переключения. Кнопкой, не бывает.
Вот я про программное и спрашиваю. Но в софте на МР4 такого нет.

Jeca

А кнопкой это что? Есть ещё переключение фаз и холлов непосредственно руками.

scezary

Я то же был озадачен таким вопросом,но пришел к выводу,что кроме как переключением фаз в ручную,данный вопрос не решить. А что собственно вас привело к такой необходимости?

simple30rus

Цитата: scezary от 20 Сен. 2015 в 00:01
Я то же был озадачен таким вопросом,но пришел к выводу,что кроме как переключением фаз в ручную,данный вопрос не решить. А что собственно вас привело к такой необходимости?
Собственно то же что и Вас)) У меня такой же вел как у Вас. Попробую в Пн позвонить в службу поддержки, может они что подскажут. И еще вопрос. на свет и звуковой сигнал выходит по 53 В.Что же туда можно подключить?

alayf78

а что мешает поставить кнопку,подключив к соответствующему аппендиксу и разворачиваться,используя двигатель на 2\3 мощности?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Jeca

Цитата: simple30rus от 20 Сен. 2015 в 01:18
. на свет и звуковой сигнал выходит по 53 В.Что же туда можно подключить?
Звуковой сигнал на 48в. Или фару.

scezary

[user]alayf78[/user], Я так понимаю,что у него крепление на передней вилки под калипер находится справа, а у мотора с лева.[user]simple30rus[/user], Я решил этот вопрос, переносом калипера на левую сторону,сделав усилитель дропаута и  крепление под калипер (два в одном)
Спойлер





scezary

Цитироватьна свет и звуковой сигнал выходит по 53 В.Что же туда можно подключить?
На свет вот такой тока-ограничивающий драйвер для светодиодов,они бывают от 300до700мА, так что подбирайте светодиоды по току,в этом случаи напряжение не имеет значения.
А вообще, исходя из личного опыта, я бы не советовал ставить мощный (свыше750W) мотор на перед,т.к в моем случаи приходиться ездить либо медленно,либо по хорошему асфальту(как мячик скачет колесо),ну и фазный придется урезать примерно до 50А,что бы комфортно трогаться без пробуксовки.

simple30rus

Как я не пыжился, но решение оказалось со сваркой и болгаркой, а именно, перестановка суппорта на другую сторону. Со светом тоже решил проблему и немного изменил стандартную фару из комплекта с динамомашиной. Фото фары пока нет, в работе. Позже выложу, кому интересно.


Jeca

Цитата: simple30rus от 23 Сен. 2015 в 22:34
Как я не пыжился, но решение оказалось со сваркой и болгаркой, а именно, перестановка суппорта на другую сторону.
Ох уж эти хирурги, им бы только отрезать.(С)
Вскрыть контроллер и поменять местами два любых фазных. И два такого же цвета, холла местами.
Ну главное что результат есть.

simple30rus

Цитата: Jeca от 23 Сен. 2015 в 22:51
Цитата: simple30rus от 23 Сен. 2015 в 22:34
Как я не пыжился, но решение оказалось со сваркой и болгаркой, а именно, перестановка суппорта на другую сторону.
Ох уж эти хирурги, им бы только отрезать.(С)
Вскрыть контроллер и поменять местами два любых фазных. И два такого же цвета, холла местами.
Ну главное что результат есть.
Учитывая, что с первого раза я глухо промахнулся с местом и углом крепления под суппорт,  и его пришлось срезать и вытачивать новый, я был очень рад, что я выбрал именно этот метод переделки. Во-первых, колесо осталось на гарантии, а во-вторых промах в проводке не ликвидировался бы простым выпиливанием нового колёса)))

Jeca

[user]simple30rus[/user], Там три цветных провода на фазы. И пять на холлы. Поменять раз и на всегда можно и официалов.  https://electrotransport.ru/index.php?board=127.0
Как показал чужой опыт. Волшебный пирог просто не едет. Ни какого дыма, искр, и прочего с ним не случается.
Нас никому не сбить с пути...(C)

scezary

[user]simple30rus[/user], А почему не захотел сделать накладное крепление под калипер,заодно и усилитель бы получился. Кстати ротор у тебя родной стоит? Во первых он неправильно стоит,нужно его перевернуть.Во вторых калипер не задевает крышку мотора? уж больно маленький зазор там получается,мне пришлось 203 ротор ставить.
[user]Jeca[/user], Сначала то же хотел перепаять фазные,но крышка контроллера не хотела откручиваться, провернулись грани на болтике (метал, из которого сделаны болтики, оставляет желать лучшего).

Jeca

Цитата: scezary от 24 Сен. 2015 в 00:13
[user]Jeca[/user], Сначала то же хотел перепаять фазные,но крышка контроллера не хотела откручиваться, провернулись грани на болтике (метал, из которого сделаны болтики, оставляет желать лучшего).
Буржуи ведь не спроста сделали ударный гайковёрт. Вставляете биту, и резко дёргаете воротком. Если тянуть действительно мнутся. У меня воротка не оказалось. Болгаркой пропилил, и отвёрткой выкрутил. Заменять только на нержавеющий крепёж.