Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 00:39
Цитата: zaz007zaz от 18 Сен. 2015 в 09:02
Кстати надо добавить в чего нельзя делать: Нельзя подавать питание на контроллер при подключенном заряднике, даже если зарядник выключен из розетки.
Опять незачет составителю инструкции!
Такие вещи надо писать жирным шрифтом на первой странице.

Эх, странно, что опытные технари прочитав сотню (чужих) инструкций, не могут составить свою, корректную.
И не обновляют существующую, на основе замечаний пользователей.  :neg:
Там в разделе зарядка написано - ни в коем случае не эксплуатировать с подключенной катушкой, или вы зарядку без катушки подключаете?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: peat от 21 Сен. 2015 в 03:14
Нужно принять суровую правду как есьь ... миддрайв от силы 0.5 процентов из всех ...  я бы не стал обращать внимание на такую мелочь и ставку сделал бы на мейнстрим... Только не понятно почему вшивый китайский келлии заставил покурить в сторонке мой миник на моем циклоне , причем по  размерам и весу kbs x серия такая же как и миник но по мощности делает миник в 2 раза... типа 6 квт в номинале , 12 в пике..  То есть китайцы взяли и не забыли про высокооборотисты двиглы предложив даже опцию HS ...  в минике то же можро было сделать обычную китайскую трапецию точнее заложить ее  при разработке прошивки. Хотя можно прикинуть частоту вращения МК и сравнить ее с миддрайвами.. Для выполнения заявленных фитч на борту  потребуется как миримум пентиум 4ггц тактовой частоты... Жаль а так не достает ааттметра с экраном на руле
Это только 2 контроллера, да и работа движка не была критической. На моём опыте, с мотором keyde из всех имеющихся у меня контроллеров - миник и 4 китайца - работать смог только старенький 2й инфинеон. Миник срывается по оборотам, китайцы кушают неадекватные токи, хотя не сорвался ни один, и только финик спокойно раскрутил мотор до ХХ отрыва магнита с ротора. :( При этом токи были в норме и он хотел раскручивать мотор дальше. После приклейки магнита выкручивать газульку до упора на финике не захотелось.

неволшебник

#200
Цитата: Монтажный отдел от 19 Сен. 2015 в 03:37
Цитата: Kullx от 18 Сен. 2015 в 09:09
[user]Монтажный отдел[/user], объясните,  отчего после нормальной перепайки одного фета вдруг неожиданно должен дохнуть соседний? От зависти?  За компанию?
Да, заскучал, и решил тоже взорваться.
Мощные полевые транзисторы получают путем спараллеливания большого количества маломощных, на одном кристалле. При этом параметры у них естественно одинаковыми быть не могут. Какие-то открываются раньше, какие-то позже. То же самое с падением напряжения на СИ и др. параметрами. Часть таких "ячеек" при перегрузке по току может "подгореть", при этом транзистор не пробит, вроде как исправно работает, но при большой нагрузке (или совокупности каких-то факторов) пробивается.
На практике такое у меня было с маломощными транзисторами. Мультиметром звонятся как исправные, но при установке в плату не работают. Оказывается, мультиметр выдает ток, недостаточный для пробоя. А в плате они коротят.
--- возможно вы все-таки имели ввиду не эдакую микросхему ,а технологию "запараллеливания" затворов и истоков и одним общим телом стока,благодаря которой задействуется максимальный объём кристалла?... сорри,не очень силён в этой теме (построения силовых фетов), прошу немного подробнее разъяснить "как это сделано" (желательно со ссылками и картинками), иначе возникает мысль что вы ошибаетесь и на кристалле нет никаких "отдельных" запараллеленых транзисторов,соответственно характеристики этих как бы "отдельных" транзисторов совершенно идентичные -соответственно ваши выводы не верны и выход из строя "вроде живых" фетов (если такие случаи действительно имеются) связаны с какими-то иными факторами.
пс. может статейка какая имеется с картинками по технологии построения транзисторов "с сотовой топологией под торговой маркой HEXFET" (где по русски,для не особо одарённых) типа этого http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2007_4_100.php
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zaz007zaz

Цитата: yaredik от 21 Сен. 2015 в 01:00
Кстати надо добавить в чего нельзя делать: Нельзя подавать питание на контроллер при подключенном заряднике, даже если зарядник выключен из розетки.ну уж вы тогда пишите сразу, что батарею заряжаете без адаптовской  бмс и катушке на прямую или у вас прошивка старая и вы газ даете при подключенной зарядке? не надо вводить людей в заблуждение или я чего то не до гоняю?
Байк стоял на зарядке как обычно,зарядник EATON 48, BMS показала перезаряд на 4 банке я отключил зарядку из розетки, отключил автомат на батарею и подтянул контакт между банками. Зарядник оставался подключённым к контроллеру через маленькую катушку. Включаю автомат, колесо слегка дёргается и на заряднике загорается красная лампочка. После отключения зарядника надпись Charge не пропала. Прозвонка выявила КЗ на 1 фете.   
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Lion

Хм я так периодически делаю когда автомат забываю включить. Ничего страшного не происходило.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

неволшебник

[user]zaz007zaz[/user], отключив контроллер и зарядник вы "не отключили" электролиты внутри миника и электролиты на катушке и внутри зарядника... а после включения контроллера - кто занает как стартовала программа(?) (одному Жеке известно) --- вывод в любых случаях отсоединять зарядную катушку.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

dsk

Цитата: alayf78 от 29 Июль 2015 в 12:44будет ли возможность работы с асинхронными движками?
Добавлю тот же вопрос.
Прочитал всю инструкцию, перекопал весь сайт, но так и не нашел, для каких движков могут быть использованы контроллеры.

klyushkov

[user]dsk[/user], на главной странице сайта написано же http://adaptto.ru/
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

dsk

[user]klyushkov[/user], ох тыж ё... а слона-то я и не заметил.
тем не менее, вопрос про асинхронные двигатели актуален.

Монтажный отдел

Цитата: неволшебник от 21 Сен. 2015 в 20:56
прошу немного подробнее разъяснить "как это сделано" (желательно со ссылками и картинками), иначе возникает мысль что вы ошибаетесь и на кристалле нет никаких "отдельных" запараллеленых транзисторов,соответственно характеристики этих как бы "отдельных" транзисторов совершенно идентичные -соответственно ваши выводы не верны и выход из строя "вроде живых" фетов (если такие случаи действительно имеются) связаны с какими-то иными факторами.
Точно. Я ошибаюсь, транзисторы идентичные, ссылки и картинки в гугле.
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

dr. Argentoom

Товарищи адапттовцы, скажите пожалуйста, когда выйдет новый контроллер? Очень хочется FOC управление попробовать.
Имеет ли смысл подождать ну скажем до апреля или уже не ждать и взять Келли KLS ?

jeka

Я не могу сейчас прогнозировать сроки, т.к. разработка - вещь сложнопредсказуемая, вылезают артефакты оттуда, где их не ждешь.
Образец из мини-серии, который вполне едет и планировалось к ноябрю-декабрю раздавать ребятам на тестирование, лежит на столе. Ибо в нем обнаружилось при испытаниях пара мелочей, которые в итоге привели к капитальной перекомпоновке силового модуля и изменении технологии его сборки. Еще один фактор - платы с нужным мне техпроцессом в России не делают, приходится в китае заказывать. Это тоже сильно сроки влияет. Вообщем, грубый оптимистический прогноз, если косяков не вылезет - конец февраля - тестовая обкатка, май - пробная серия. Но это если больше не вылезет косяков, ибо это поколение контроллеров принято решение доработать до мелочей, а не выпускать полуфабрикат с косяками, как было со старыми.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Aries

Цитата: jeka от 04 Янв. 2017 в 19:23
Это тоже сильно сроки влияет. Вообщем, грубый оптимистический прогноз, если косяков не вылезет - конец февраля - тестовая обкатка, май - пробная серия. Но это если больше не вылезет косяков, ибо это поколение контроллеров принято решение доработать до мелочей, а не выпускать полуфабрикат с косяками, как было со старыми.

Эти сроки касаются только миников или максы тоже будут ?
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

DragonTM

[user]Aries[/user], подозреваю, что это будет что то совчем новое и н имеющие отношения к мини миди макс
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Сперва (тестировать) будем мощные. Ибо если мощные нормально заработают, остальные - дело техники. В мощных количество фетов как в максе, но мощность ожидается больше, примерно раза в 1.5-2. Во-первых, потери на переключения в разы снижены, во вторых лучше теплоотводы, радиатор, толще силовые выводы и вообще технологичность проработана. В третьих защита от кз и перегрузок доведена до ума - в тестах фазы как ни коротили, сжечь не смогли, и не срабатывает когда не надо.
Как мощные доведем, будем остальные модификации делать - ибо здесь много времени и сил не нужно - убрал фетов, поджал конструктив и всё.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

DragonTM

[user]jeka[/user], жидкостное охлаждение не рассматриваете?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

У контроллера одна из сторон будет выполнена в виде металлической плиты. К ней прикручивается штатный радиатор.
Этот радиатор можно открутить и прикрутить контроллер этой плитой к системе охлаждения или к теплоотводящей поверхности.
Вариант городить огород из трубок непосредственно у транзисторов мы рассматривали, но пришли к выводу что это не имеет большого смысла: основной градиент температуры (процентов 70) все равно сосредотачивается на диэлектрических подложках транзисторов, а без них никак.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tmiaer

[user]jeka[/user], а вариант каждый фет (параллельную группу) лепить напрямую на собственный хетсинк (медную/алюминиевую пластинку), который раза в два-три выше по площади, чем термалпад(ы) фета, а уже эту пластинку через изолирующий термоинтерфейс на корпус? По идее в таком случае за счет увеличения площади изолятора, как самого плохопроводящего звена, можно неплохо выиграть в общей теплопроводности. Сами то 247-е феты, посаженные напрямую на медный радиатор, до 130 ватт раскидывают спокойно.