Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вогран

В основном продаются китайские мотор - колеса, но известна разработка мотор - колеса Шкондина. Есть также ещё наша разработка, где заявлено что это модернизированное мотор - колесо Шкондина. В Москве тоже кто то собирает велосипеды, ставя например на Стелс с колёсами 28 " какие то двигатели на 48 В, аккумуляторы они кажется используют небольшой энергоёмкости. Требуется определить какие типы мотор колёс более эффективны надёжны и т д ?

http://www.kavitus.lv/index.php?id=205&Itemid=2&option=com_content&task=view

niggah

Здравствуйте, Василий Васильевич!

Torsus_SD

Бегло тыкнул в ссыль и ничего не понял, какой то сайтик прошлого века
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alexandrFox

Цитата: Torsus_SD от 26 Сен. 2015 в 20:34
Бегло тыкнул в ссыль и ничего не понял, какой то сайтик прошлого века

начало 21 )))))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

aleks17121960

Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexandrFox

[user]aleks17121960[/user], но я бы заюзал его.)) предложи ли бы  мне его за так..)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Вогран

Поконкретней можно и без флуда ? Если нет ничего по существу сообщить лучше ничего не пишите 6_6

Snaiper

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 19:54
Требуется определить какие типы мотор колёс более эффективны надёжны и т д ?
Эффективнее редукторники. Надежнее директдрайв. Тут вроде и так все ясно...А других вроде как и нету.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...

У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...

Что это вы так скептически настроены к МКШ у Шкондина вроде бы всё крутится, вертится и успешно бегает

http://ucrazy.ru/interesting/1361821866-motor-koleso-shkondina.html

https://www.youtube.com/watch?v=dqwVHbZ9dPY

Snaiper

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:21
У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке
А вы юморист.
У всех есть данные по серийным китайским движкам и не у кого нету по МКШ. Вот если бы можно было покрутить его в руках, сделать реальные замеры - тогда можно было бы и говорить о чем-то. А пока что ето всего-лишь миф.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

se80

гавно ваш МКШ . Лучше всех Крошка - это все знают на этом форуме.  :laugh:

Snaiper

Цитата: se80 от 26 Сен. 2015 в 21:39
гавно ваш МКШ . Лучше всех Крошка - это все знают на этом форуме.  :laugh:
Правильно, в 20-м ободе при 100 вольтах и главное на инвалидной коляске, что бы было с чем сравнивать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Вогран

Цитата: Snaiper от 26 Сен. 2015 в 21:38
Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:21
У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке
А вы юморист.
У всех есть данные по серийным китайским движкам и не у кого нету по МКШ. Вот если бы можно было покрутить его в руках, сделать реальные замеры - тогда можно было бы и говорить о чем-то. А пока что ето всего-лишь миф.

Вот один комментарий из тем прошлых лет : КУПЛЮ ДОРОГО. Мотор-колесо Шкондина.
« Ответ #6 : 21 Дек 2007 в 12:14:48 »
Спасибо!Спасибо!
По моему разумению "изюминка" мотора Шкондина в коллекторе. Приглядитесь, треть ламелек ни куда не подключена. Иными словами, каждая обмотка в какой-то момент остается без питания, "пауза". В обычных коллекторниках все ламельки подключены к одной обмотке, состоящей из кучи секций. Т.е. мотор "кушает" всегда одинаково, только ток, с помощью коллектора, течет по разным секциям.

У Шкондина каждая обмотка "сама по себе". На 3D модели в предыдущем посте, 6 электромагнитов (ЭМ), они объединены в 3 пары из диаметрально-противоположных  ЭМ. У каждой пары свои щетки.

Когда полюса ЭМ на ходятся напротив магнитов, то сила их взаимодействия, направлена радиально и нет смысла тратить электроэнергию на эту силу. Здесь "пауза".

Когда ЭМ сдвинулись немного в сторону, возникает тангенциальная сила, полезная. Даем ток.

Эффективное использование "пауз", позволяет питать ЭМ в "энерговыгодных" положениях. Это дает как экономию электроэнергии, так и большой крутящий момент.

Jeca

[user]Вогран[/user], крутящи момент дают не паузы а амперы. А при грамотном использовании газа, эконом езда. Я получал до 20% прибавки пробега. Без всяких шарлатанов.
Возможно когдато чтото и выгорит. Но не сегодня.

Snaiper

Увы, но придется Вас огорчить, в китайских движках нету коллектора и обмотки запитываються строго тогда, когда нужно. За етим следит контролер с помощью датчиков холла. Делает он ето куда лучше коллектора. К тому же на мосфетах меньше потерь и их не нужно вытирать от графитовой пили.
 
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Jeca

Цитата: Snaiper от 26 Сен. 2015 в 22:14
Увы, но придется Вас огорчить, в китайских движках нету коллектора и обмотки запитываються строго тогда, когда нужно.
А Шкодину это сказали? Он может думает что мы на этом ездим.
Спойлер



edw123

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 19:54
http://www.kavitus.lv/index.php?id=205&Itemid=2&option=com_content&task=view
Там написано , что производятся в Индии - "удалось наладить индийское производство". Купите и давайте посравниваем "в железе" - цена небольшая 40уе + почта.