О перспективах постройки гибридного электромобиля в СНГ. Команда - в старой теме

Автор apeks, 13 Сен. 2010 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Если брать экологические соображения то хороший гибрид лучше и дешевле электромобиля сравнимого с ним по пробегу.Ведь проблеиа не в том что сжигается бензин.Проблема в том что неэфективно.Хороший гибрид почти в три раза экономичнее протой коптилки и намного экологически чище.Ведь сейчас .Большую часть электроэнергии в России получают от ТЭС и ТЭц.И при эксплуатации электромобилей будет выбрасываться то же самое количество парниковых газов что и при простых коптилках.Другое дело электроскутеры и электровелы.У них эфективность намного выше ведь пасажир сравним по весу с самим девайсом.Но в России с ее климатом не все будут ездить зимой на электроскутерах.Некоторым здоровье не позволит.Так что на даный момент актуален хороший гибрид и электроскутера с электровелами.А электромобиль немногие купят если рядом будет хороший гибрид.У владельца машины не должна болеть голова по поводу разряда АКБ.Доедет не доедет.Потом время заряда тоже играет роль.Многих тоже не устроит то что надо ждать.Человек отваливает такие деньги за машину и хочет чтобы она была на ВСЕ случаи жизни

aleks17121960

Гибрид-большой проект со спонсорами и расходами в сотни ам.рублей!Проект скутеров,трайков и велокомплектов для чайников-десятки тысяч нашими.Я выбирая реальную синицу в руках,а Вы?
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Я выбираю здравый смысл.Если будет возможность делать гибрид почему бы нет.Если можно делать электроскутеры то замечательно.Лишь бы делать.А то в России иза русский зависти друг к другу и жадности не дадут работать.Задавят и сожрут.По миру пустят.Все хотят на халяву а халява потом дороже выйдет.Только это не хотят поеимать даже когда облажаются.так что надо делать хотя бы что то .А там видно будет

aleks17121960

Скутеры делать можно прямо сейчас!Малой серией с доработкой и ловлей узких мест,созданием унифицированой платформы под бюджетную-среднюю и топ модели + единицы трайков на ней же.Начальный этап-проектирование,опытные образцы,далее-площадь 20-30метров под сборку и склад,реализация через инет и по магазинам.А дальше посмотрим...
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Вот и замечательно.Мы в Бишкеке до начала войны как раз и собирались занятся этим.Я собирал китайские скутера и электровелы и электромотоциклы.А потом вобще хотели собирать китайские электромобили.Китайцы могли бы нам поставлять комплектующие.Но как такое сделать в России трудно представить.Только попытайся начать набежит куча упырей и заставят делиться и это настолько поднимет себестоимость что сделает нерентабельным производство.Откаты батенька это такая еще статья расходов.Бизнес в России вынужден платить многим.Тому дай.Этому заплати.А тут еще проверки всякие набегут.Проще покупать готовые китайские.Меньше проблем.Но если найдется герой нашего времени который сможет совершить подвиг и организовать такое производство это будет круто.

aleks17121960

Я 20 лет занимаюсь производством,продажами и услугами,своя небольшая фирма,и никаких бешенных откатов не платил!И никто из нормальных предпринимателей больше каких-то копеек не платит(а таких знакомых у меня за эти годы под сотню!)Грамотная организация дела исключает поборы... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Вот и будем надеятся что найдется человек у которого будут деньги и связи который сможет все наладить.Как мне сказали в Питере очень серьезные люди не имея связей ты не сможешь ничего.Нужен нужный ДЯДЯ и все будет тип топ.В Бишкек такой дядя у нас был.Вот надо надеется что и здесь знающие люди со связями найдутся.Но надо еще организовать колектив а это тоже непросто

aleks17121960

Нужны человеки с руками и деловой хваткой.Какие такие связи нужны для мелкого производства,мне не понятно!Связи нужны,чтоб магазин на детской площадке поставить,откаты нужны,чтоб тендер на поставки выиграть,а для производства-зачем? ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

alex dnepr

Поддержую.Скутеры и инвалидные каляски сейчас самое то.Если гос заказ (на инвалидки) обломится.Это даст необходимые средства к рывку.
Гибриды и электро в северных раенах проигруют ДВС в чистую.Стоят много а на электротяге почти не ездят.А вот скутеры самое-то!!  Зимой на них всеравно никто не ездит.Ну а если сядет батарея допихать самому можно.
Сомниваюсь что можно договорится с автопроизводителями на закупку автомобилей без движков.Всетаки автопроизводители слишком завязаны с нефтянниками.Поэтому все разработки которые они делали,сворачивались.Поэтому поставят перед фактом берите готовую машину и делайте что хотите.
Есть мнение что перва-наперво нужно разработать и запустить производство электро-движков и контроллеров( в перспективе аккумов но в далекой ).Это даст толчек всему живому.А народ уже по раенам откроет СТОшки заправки и будет работать.

apeks

Я вел переговоры с немцами о создании фирмы занимающейся конверсией бенз машин в гибриды.Оказалось что в Германии регистрация намного проще чем в России.Есть определеные требования к изделию кстати довольно разумные вплоть до электромагнитной совменстимость изделия с другими ТС.потом как сделаешь машину приезжаешь в отдел техосмотра для проверки и если машина соответствует требованием ЕС то техпаспорт получишь за ОДИН день.А в россии всякие там НАМИ и другая нервотрепка.Например в Китае люди ездят зимой на электроскутерах.В комплект поставки эл.скутера входит длиный плащ накидка.А на зиму к рулю скутера цепляются краги.Водитель просто вставляет в эти краги руки и поехал.ЭТС это закрывающая технология для самой прибыльной отрасли в России.Пронины и мамоновы из нефтескважинска не захотят терять свои сверх доходы

apeks

На севере хороший гибрид выиграет у коптилки.Потому что хотя бы что он может легко завидиться при -40.Потом он эфективнее на малых скоростях и намного экономичнее.И трогаться на гололеде на электротяге намного легче.Я ездил не одну зиму и знаю.У ТЭД тяга монотоная и может быть очень плавной.

aleks17121960

Всякое мелкосерийное производство начинается как сборочное,затем доводят кол-во "своих" деталей до экономичиски выгодных границ.Мне не помешает один-два партнёра для начала дела,не обязательно с бабками,можно с площадью или оборудованием,с руками(2-3 рабочих специальности в металлообработке)Писать в личку,строго по делу.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks


sykt

Cогласен, надо делать электромобиль и через гибрид. Чистый электромобиль пока преждевременен.

Причем тяга от ДВС может быть и не обязательна. Основной заряд от розетки. ДВС для подзаряда, этак киловатт на 10 и не более. Включается компьютером при разряде до 70% (например) или вручную.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Вот вот.Уважаемый Sykt Очень правильно назвал параметры востребованого гибрида.Я в Бишкеке во время различных показов Фиата и в живую и на фото проводил опросы и люди высказались за имено такой гибрид.Его будут покупать.Только он сможет потеснить коптилки.Потому что о н так же атономен как они.Намного экономичнее.Легче заводится.Имеет ДВС меньшего обьема что упращает его обслуживание.Может иметь карбюраторное питание без ухудшения характеристик поскольку не имеет переходных режимов.Может ездить на не большие дистанции только не заряде от сети.Короче он лучше и электромобиля и коптилки.

aleks17121960

Цитата: sykt от 13 Сен. 2010 в 15:42
Cогласен, надо делать электромобиль и через гибрид. Чистый электромобиль пока преждевременен.

Причем тяга от ДВС может быть и не обязательна. Основной заряд от розетки. ДВС для подзаряда, этак киловатт на 10 и не более. Включается компьютером при разряде до 70% (например) или вручную.
Это мечты!Между надо делать и можем делать огромная дистанция...В первом посте задана задача-лёгкие ЭТС.Это реально,не знаю,как к сезону,а за год-полтора раскрутиться можно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Сделать такой гибрид технически нет никаких проблем.Будут деньги и настоящее желание спонсоров то за месяц машина готова.Проблема в недоверии друг к другу и не желании что то менять.Кака говорил один мой хороший знакомый вхожий

apeks

Как говорил мой хороший знакомый вхожий в круг московских нуворишей6Он легко утопит на зимней рыбалке джип за 100000 евро и не почешется.Это же круто.Утонули сто штук и по фиг.Но выпросить 50000 евро на электромобиль проблема.Жаба задавит.Как это так какие то босяки за его бабки будут какую то там еруднду типа делать.Так что проблема не в том чтобы сделать.А на какие деньги и для кого.И что будет потом.