avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boom

Lion  ПРО.     
Резюмирую    >:D   Жаль конечно. Тупо в тему как не надо делать.  = НОвый аккум ~340Аh Дорогой, тяжелый  2 кГ  Всем спасибо все свободны.    [b-b] Решение комиссии.[/b-b]   :cycle: В топку.  :cycle:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

vezu4iy

Цитата: Zivit от 05 Окт. 2015 в 22:54
[user]vezu4iy[/user],  больший износ? Так не обязательно же каждый раз в ноль разряжать. А запас хода пусть будет для редких случаев. Жалко у GP14 не такая плата. А как можно по дорожкам идущим от чипа найти нужный резистор?

Ищите дорожку чипа идущую к 2-4мь резисторам, один из резисторов должен идти прямо к плюсу батареи, другой и минусу, меняете номинал идущий к плюсу, напряжение на делителе около 2х вольт

Добавлено 05 Окт 2015 в 23:58:15

Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 23:05
Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 21:59

Есть риск падения, при разряде любой из ячеек ниже 2,5В БМС тупо вырубает батарею во время езды, даже если на остальных ячейках по 4В, едешь себе, на моноколесе 3 индикатора горит, моноколесо тупо вырубается во время езды и падаю.

Оптимист. Загляни в нее, удивишься. C 90% уверенностью могу заявить что там либо перемычка вместо ключей, либо феты ни к чему не подключены (из соображений безопасности наездника). Такой порог выбран из соображений начала сильного разбега по ячейкам ниже 3.5в, ибо бмс не контролирует разряд и все отдано на откуп общему напряжению сборки



так что понижение порога контроллера это не +1.5 к пробегу, а +1.5 к шансу ушатать батарею за одну поездку. Пробег увеличивается несколько иным способом

Ваш способ подходит тем, у кого много свободного места и готовы таскать лишний килограмм. Ключи на БМСке есть, Вас удивит, но напряжение на ячейках БМСка контролирует, но диагностировать и выдавать убитую пока не умеет. На Вашей БМС есть еще балансировка для равномерного заряда ячеек, вы ее используете? У меня батарея убилась за месяц без лайвхака.

vezu4iy

https://img.alicdn.com/imgextra/i2/1129745652/TB2oQdWapXXXXbmXXXXXXXXXXXX_!!1129745652.jpg

Одна из вариаций изменения порогового напряжения от китайцев на другой ревизии, у кого напряжение батареи 60В, делаем 48В, у кого батарея 48В, делаем 36В.

vezu4iy

Китайцы выбрали порог 3,43В из-за отсутсвия на плате балансировки для равномерного заряда и особености самих китайских ячеек, выдающих 90% заряда при таком напряжении, при использовании оригинальных батарей LG кривая разряда лежит ниже 3,43В и Вы попросту получите 70% емкости от желаемой. При использовании балансировки износ становится более равномерным. Естественно, что до нуля батарею нужно разряжать редко, лично мне хватает и текущего порога в большинстве случаев. Желательно купить БМС с балансировкой или спаять на текущей БМС самому, на ноунейм балансировку в целях экономии китайцы не распаивают.

EcoDrift

[user]vezu4iy[/user], подождите, мне так для себяпонять.
Вы купили моноколеса за дешево из китайской сборки? А сейчас пытаетесь всем рассказать как на всем этом увеличитьь пробег с шансом убить ячейки и покалечиться самому?
Я правильно истолковал Ваш посыл?

P.S. А Вы не пробовали купить/собрать нормальную сборку самсунга, например?

Lion

Цитата: vezu4iy от 06 Окт. 2015 в 00:26
При использовании балансировки износ становится более равномерным.

Чет ерунду какую-то себе напридумывали. Балансировка это выравнивание напряжения на ячейках в конце заряда по уровню 4.2в. Больше она никогда не работает. Она не способна "лечить" ячейки, если где-то стало 2ач вместо 3, то на 70% разряда в "среднем по больнице" на ней уже будет 2.5в, в то время как на остальных 3.69

Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 23:54
На Вашей БМС есть еще балансировка для равномерного заряда ячеек, вы ее используете?

Тонкий черный проводок идет на канал зарядки. Больше эта бмс-ка ничего не делает

Цитата: boom от 05 Окт. 2015 в 23:22
Тупо в тему как не надо делать.  = НОвый аккум ~340Аh Дорогой, тяжелый  2 кГ

садись, двойка. Во первых не новый, а старый (28 ячеек) + 14 новых к старым. Во вторых 420втч. А в третьих добавилось лишь 0.7кг - в сумме аппарат стал весить не 9.8, а 10.5, прям беда бедулька. Ну а так да,носом в асфальт от сработавшей бмс-ки несравненно круче. Т.к. тут без вариантов - либо она работает на разряд и ты летишь кубарем, либо нет и привет убежавшим ячейкам

Я для себя решил вывести с разрядного канала тупо лампочку - погасла - значит хана, идем пешком, сколько бы там на шкале еще не красовалось
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LEE4ER

[user]vezu4iy[/user], и в итоге 3В*16*10А=480Вт.....   :neg:  Ну-ну.... :facepalm:   Летать с колеса, в самый стремный момент однозначно  :hello:  :ку:
Уже этот вопрос обсуждался - предупреждение и лимиты по разряду батареи, в контроллере сделаны не просто так!  :exactly:
И к номиналам ячеек совсем никакого отношения не имеет  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Zivit от 05 Окт. 2015 в 21:33
[user]vezu4iy[/user],  спасибо, это очень интересно. Где верхний резистор, который надо менять, ближе к краю платы или дальше? Как я понял способ на деле еще не опробован?
Хорошо бы еще найти на плате 5 вольт хотябы ампера три, для питания фонарика.
Делитель до 30В +/- (резюк за 50 рублей десятка два - поштучно нужно искать) и с али понижающий DC-DC 30В+/- на 3-12В (за полцента). И все удовольствие пару баксов

ЗЫЖ ДС-ДС пару штук едет. Как приедет, себе сделаю USB-А выход, а оставшиеся могу отдать :exactly:

Добавлено 06 Окт 2015 в 08:43:59



Из-за дубля тем, перепощу:

Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:31
[user]vezu4iy[/user], и в итоге 3В*16*10А=480Вт.....   :neg:  Ну-ну.... :facepalm:   Летать с колеса, в самый стремный момент однозначно  :hello:  :ку:
Уже этот вопрос обсуждался - предупреждение и лимиты по разряду батареи, в контроллере сделаны не просто так!  :exactly:
И к номиналам ячеек совсем никакого отношения не имеет  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 21:52
Про больший износ я ПРЕДУПРЕДИЛ, 5v есть, но маломощный, для получения 3А на 5В, советую приобрести импульсные преобразователи с 70В в 5В на 3А на алиекспресс, подключить можете через разьем на плате, найдете с тестером легко.

Найти приемлемых размеров 70В=>5В крайне сложно, да и цена не красивая (хотя в целом копейки).  Я решил тоже через резисторный делитель. Буду надеется что понижающие ДС-ДС выдают стабильное напряжение, при изменении нагрузки.  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 23:05
Спойлер
Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 21:59

Есть риск падения, при разряде любой из ячеек ниже 2,5В БМС тупо вырубает батарею во время езды, даже если на остальных ячейках по 4В, едешь себе, на моноколесе 3 индикатора горит, моноколесо тупо вырубается во время езды и падаю.
Оптимист. Загляни в нее, удивишься. C 90% уверенностью могу заявить что там либо перемычка вместо ключей, либо феты ни к чему не подключены (из соображений безопасности наездника). Такой порог выбран из соображений начала сильного разбега по ячейкам ниже 3.5в, ибо бмс не контролирует разряд и все отдано на откуп общему напряжению сборки

Спойлер


так что понижение порога контроллера это не +1.5 к пробегу, а +1.5 к шансу ушатать батарею за одну поездку. Пробег увеличивается несколько иным способом

Мои роквиловские БМСки выглядят несколько иначе (более дешево  :ah:):

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

TRO

Цитата: Lion от 06 Окт. 2015 в 08:15
....
Я для себя решил вывести с разрядного канала тупо лампочку - погасла - значит хана, идем пешком, сколько бы там на шкале еще не красовалось
Надо не лампочку, а свисток с инверсией, чтобы заорал неистово когда БМС отубила (типа еще чуть чуть и банкам хана). А еще лучше , подвесить контроллер на попречном шарнире, и сервой плату поворачивать, чтобы педали плавно задрались по максисуму после срабатывания БМС.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vezu4iy

Цитата: EcoDrift от 06 Окт. 2015 в 07:26
[user]vezu4iy[/user], подождите, мне так для себяпонять.
Вы купили моноколеса за дешево из китайской сборки? А сейчас пытаетесь всем рассказать как на всем этом увеличитьь пробег с шансом убить ячейки и покалечиться самому?
Я правильно истолковал Ваш посыл?

P.S. А Вы не пробовали купить/собрать нормальную сборку самсунга, например?

я с новых ячеек собрал

Добавлено 06 Окт. 2015 в 10:40

Цитата: Lion от 06 Окт. 2015 в 08:15
Цитата: vezu4iy от 06 Окт. 2015 в 00:26
При использовании балансировки износ становится более равномерным.

Чет ерунду какую-то себе напридумывали. Балансировка это выравнивание напряжения на ячейках в конце заряда по уровню 4.2в. Больше она никогда не работает. Она не способна "лечить" ячейки, если где-то стало 2ач вместо 3, то на 70% разряда в "среднем по больнице" на ней уже будет 2.5в, в то время как на остальных 3.69

Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 23:54
На Вашей БМС есть еще балансировка для равномерного заряда ячеек, вы ее используете?

Тонкий черный проводок идет на канал зарядки. Больше эта бмс-ка ничего не делает

Цитата: boom от 05 Окт. 2015 в 23:22
Тупо в тему как не надо делать.  = НОвый аккум ~340Аh Дорогой, тяжелый  2 кГ

садись, двойка. Во первых не новый, а старый (28 ячеек) + 14 новых к старым. Во вторых 420втч. А в третьих добавилось лишь 0.7кг - в сумме аппарат стал весить не 9.8, а 10.5, прям беда бедулька. Ну а так да,носом в асфальт от сработавшей бмс-ки несравненно круче. Т.к. тут без вариантов - либо она работает на разряд и ты летишь кубарем, либо нет и привет убежавшим ячейкам

Я для себя решил вывести с разрядного канала тупо лампочку - погасла - значит хана, идем пешком, сколько бы там на шкале еще не красовалось

при неравномерном заряде, износ тоже будет неравномерным, почитайте теорию

Lion

Нет такого понятия, как неравномерный заряд, ток заряда на всех ячейках будет одинаковый. Есть понятие разбалансированной батареи, тогда к моменту 4.2 на самой поспевшей из ячеек на остальных будет 4.0 (к примеру), а когда остальные дойдут до 4.20 на верхней будет уже 4.40 и она будет сильно обижаться на сей факт в плоть до виннипуха и бабаха. Хотя суммарное напряжение, по которому отключится зарядка, будет в норме (4.2 + 4.2 = 8.4в = 4.30 + 4.10 = 4.40 + 4.00 и тд по ухудшению)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:41
Делитель до 30В +/- (резюк за 50 рублей десятка два - поштучно нужно искать) и с али понижающий DC-DC 30В+/- на 3-12В (за полцента). И все удовольствие пару баксов
Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:50
Найти приемлемых размеров 70В=>5В крайне сложно, да и цена не красивая (хотя в целом копейки).  Я решил тоже через резисторный делитель. Буду надеется что понижающие ДС-ДС выдают стабильное напряжение, при изменении нагрузки.  :bn:
:facepalm:
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

LEE4ER

Цитата: DIVAS от 06 Окт. 2015 в 11:26
Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:41
Делитель до 30В +/- (резюк за 50 рублей десятка два - поштучно нужно искать) и с али понижающий DC-DC 30В+/- на 3-12В (за полцента). И все удовольствие пару баксов
Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:50
Найти приемлемых размеров 70В=>5В крайне сложно, да и цена не красивая (хотя в целом копейки).  Я решил тоже через резисторный делитель. Буду надеется что понижающие ДС-ДС выдают стабильное напряжение, при изменении нагрузки.  :bn:
:facepalm:

А если по существу?  :facepalm:

Где тут фэйспалм?




Делитель:Преобразователь:



На выходе требуемый нам 5В. Или есть какие-то не очевидные подводные камни?
Или напротив, очевидные?  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

[user]LEE4ER[/user], Кстати, цифровые вольтметры на 30В тоже копеечные в отличии от 100 вольтовых. Как идея?

TRO

Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 12:20
Где тут фэйспалм?
.....
На выходе требуемый нам 5В. Или есть какие-то не очевидные подводные камни?
Или напротив, очевидные?  :bn:
Мощность жрущая резисторами 3 ватта. Ток через них 50мА, выдать со средней точки напряжение на ваш импульсный стабилизатор он сможет еще меньший ток, при этом сильно просев по напряжению. В топку всякие делители, от 60в прекрасно работают ЮСБ зарядки для мобилок (если не заведется, то нужно уменьший высокоомный резистор).
Ща пойду почитаю выше, зачем вам вообще эти 5в. .... З.Ы. посмотрел, мда... 3А по 5в получить используя делитель это реально фейл.   В варианте с делителем больше 200мА с преобразователя по выходу 5в не вытянете, он просадит делитель, да и 3 вата на делителе жалко. С мобильной зарядки нормально снимете те же 200-300мА, но по крайней мере без потерь. 
А если так приспичило 5в 3А, то самая маломощная зарядка от ноута (тоже может понадобится замена одного резистора), и после неё уже ваш импульсный стабилизатор на 5в.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vezu4iy

Цитата: LEE4ER от 06 Окт. 2015 в 08:56
Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 23:05
Спойлер
Цитата: vezu4iy от 05 Окт. 2015 в 21:59

Есть риск падения, при разряде любой из ячеек ниже 2,5В БМС тупо вырубает батарею во время езды, даже если на остальных ячейках по 4В, едешь себе, на моноколесе 3 индикатора горит, моноколесо тупо вырубается во время езды и падаю.
Оптимист. Загляни в нее, удивишься. C 90% уверенностью могу заявить что там либо перемычка вместо ключей, либо феты ни к чему не подключены (из соображений безопасности наездника). Такой порог выбран из соображений начала сильного разбега по ячейкам ниже 3.5в, ибо бмс не контролирует разряд и все отдано на откуп общему напряжению сборки

Спойлер


так что понижение порога контроллера это не +1.5 к пробегу, а +1.5 к шансу ушатать батарею за одну поездку. Пробег увеличивается несколько иным способом

Мои роквиловские БМСки выглядят несколько иначе (более дешево  :ah:):


Оставили ключ только на зарядку