avatar_niggah

Защита BMS по току

Автор niggah, 11 Окт. 2015 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

niggah

Всем привет!

Есть батарейка, у которой БМС при вырубании по току не врубается обратно, пока зарядник ей не воткнешь.
Соответственно два вопроса: можно ли такое победить и можно ли сдвинуть порог отключения по току (мб там тоже шунт)?

PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Jeca

[user]*[/user], Включатся она и должна когда напряжение будет выше отсечки. Так что разбирать придётся.

niggah

Мож я не правильно пояснил.
У меня три батареи и только одна из них после срабатывания BMS не включается обратно при отсоединении потребителей.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится  :-(

Jeca

Цитата: * от 11 Окт. 2015 в 10:54
Мож я не правильно пояснил.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В.
Яснее не стало.

niggah

Ты синий может? Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.

chelo_vert

#5
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживить свою бмс.  :hello:

Спойлер
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.
Большой зеленый самокат.

alex88

По ходу это БМС какая то бракованная попалась.
Потому как после отсечки, батарея не много постоит,
элементы не много восстановятся, и напряжение на выходе АКБ появляется снова.

Jeca

Цитата: * от 11 Окт. 2015 в 10:40
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой
Цитата: * от 31 Июль 1974 в 01:24
Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

niggah

Цитата: chelo_vert от 11 Окт. 2015 в 11:26
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживит свою бмс.  :hello:

Спойлер
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.

вариант тыкать чем нить мелким в порт зарядки я уже обдумал. Да я извращенец, но не настолько )))
По поводу слабовата для нагрузки - это и так понятно, но я подумал, вдруг есть вариант малой крови. Нет, так нет, ограничим мощность пока и будем искать БМС.

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:33:47

Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 11:30
Цитата: * от 11 Окт. 2015 в 10:40
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой
Цитата: * от 31 Июль 1974 в 01:24
Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовх разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

Да, все как я написал. 37В на снятой батарее. Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).

Добавлено 11 Окт. 2015 в 11:34

А как вообще в БМСках организована защита по току? Есть шунт?

Jeca

Цитата: * от 11 Окт. 2015 в 11:31
Да, все как я написал. 37В на снятой батарее.
Цитата: * от 11 Окт. 2015 в 11:31
Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).
Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 10:58
Яснее не стало.
Цитата: Jeca от 11 Окт. 2015 в 11:30
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.

acyd

[user]*[/user], можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

klyushkov

[user]*[/user], у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

У разных Бмс, разные алгоритмы включения, после перегрузки.

Поэтому да, надо убедится, что на выходе БМС ничего нет (дисишек, контроллера и т.д.) после срабатывания защиты.
Если это реально не помогает, можно поиграть(ся) с минусом от батареи, ткнуть им в зарядный порт или в Р-.

Последнее не проверял, все последствия за ваш счет.  :kidding:

niggah

Цитата: klyushkov от 11 Окт. 2015 в 12:05
[user]*[/user], у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

Отключены все потребители вообще.

niggah

Цитата: acyd от 11 Окт. 2015 в 11:58
[user]*[/user], можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

Короче, разбираем, смотрим феты, если надо - меняем, если нет - сразу лудим. Вас понял.

niggah

#15
Ну, скажите что нить про эти феты




И что из этого шунт? Слева от фетов? Или с другой стороны платы между B- и С-?

niggah

И можно ли допайкой отсутствующих элементов сделать из этой BMSки 14S?

acyd

#17
феты HY1807 75в 85а 7.5мОм в два раза хуже irfb3077, примерно 10а на фет, 15а в пике, с охлаждением можно  больше

шунт - резисторы r005 - можно допаять в параллель, уменьшив итоговое сопротивление на 1/3 -1/4

можно допайкой увеличить количество каналов,  там вроде нулевые резисторы надо еще убрать где это требуется, они закорачивают неиспользуемые каналы
вот только где вы возьмете мелкую 6-ти ногую хрень? разве что с другой бмски