avatar_mousy

Как выжить на дороге

Автор mousy, 12 Окт. 2015 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mousy

 :hello:
Чтобы обезопасить себя и других на дороге, развить технику вождения своим ТС предлагаю к прочтению очень полезные книжки. Вот некоторые из них.
Я скачивала их тут в формате fb2, с телефона удобно открывать.
Ли Паркс "Полный контроль"
http://ftp.coollib.net/b.fb2/Parks_Polnyiy_kontrol.273382.fb2.zip
Дэвид Хафф "Дорожная стратегия"
http://www.litmir.co/data/Book/0/87000/87127/Haff_Devid__Dorochnaya_strategiya_www.Litmir.net_87127.fb2.zip
Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
http://www.e-reading.mobi/download.php?book=32265

Tonych

Да, книги действительно классные. Порой вроде банальные вещи написаны, но не лишний раз задумываешься, запоминаешь и потом используешь. Эти моменты уберегли многих, так что настоятельно рекомендую! Со временем даже перечитываю)

Nickman78

[user]mousy[/user], третья ссылка не работает у меня

niggah

Маузи ну такая няшка )))

звините за афтоп

alayf78

Как выжить на дороге.. свет 8000-12000лм и звук погромче.
сделайте себя заметным,и жизнь будет долгой и счастливой ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vladk

Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Tonych

Конечно же помимо света и прочих заметностей надо тренировать определенные навыки.
Без шуток - каждая книжка читается на одном дыхании за день-два и реально вразумляет и позволяет уйти от многих чп.

alayf78

Цитата: vladk от 13 Окт. 2015 в 09:45
Звук чего? Метеоризма?
И вам свет что-то не очень помог, помнится

ну,да,как только убавил мощность фары,так сразу и раскатали ;-)
теперь ни за какие коврижки :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

niggah

Я ездил без фары по ТТК. Не в кайф, но ехать можно, главное в чьем нибудь свете держаться ))

Surf_el

мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Угу, особенно, если байке едет навстречу и пытается втиснутся в узкую щель между машинами.
На последнем десятке метров, водитель перестает видеть границы окружающих объектов, из-за светового шара перед глазами.
Одна надежда на то, что он будет держать траекторию рулем. А может и ошибиться, особенно если место разъезда оч. узкое.
Причем ошибиться, не в пользу байкера.  :pardon:

alayf78

#11
Цитата: Surf_el от 13 Окт. 2015 в 11:02
мощный свет может не только банально ослепить, но и не позволяет правильно идентифицировать скорость и расстояние до источника, со всеми вытекающими ...

главная задача мощного света и есть не дать идентифицировать тс ,пусть думает,что едет камаз.
иначе сколько раз сталкивался с тем,что если идентифицируют как велосипед,то пренебрегают на дороге,поворачивают,маневрируют как буд-то тебя вообще нет,перед самым носом. пока велосипед за тс считать не будут,нужно "принуждать"
страхом за свою шкурку,иначе вы все время будете жертвой :pardon:
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

niggah

А не пробовал избегать ситуаций? Ну например, ехать не справа от автомобиля, а за ним - тогда при повороте ничего не произойдет...

alayf78

пробовал :-D не помогает.. тогда разворачивающийся со встречки сносит.
да

к тому же частенько товарищи сначала обгоняют велосипед ,а потом поворачивают,забыв уже про него. а я все еще еду правее,и по пдд имею преимущество.
но по скольку водятлы не считают вел за тс,то и считают,что и преимущества нет.
а так свет в зеркале напомнит,что там занято :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rex@

Не напомнит. Безопасность нельзя перекладывать на других. Только сам. Не надо лезть между машиной и обочиной, не надо напоминать о своем преимуществе. Не надо ждать, что кто-то собирается соблюдать правила. На дороге все хотят тебя убить. Наша задача не дать им возможности это сделать.

илс

#15
Цитата: alayf78 от 13 Окт. 2015 в 12:32
ну и из моих 7ми лет стажа электровелосипедизма первые 3 года я летал через поворачивающие во двор,или со встречки капоты именно потому,что ранее я пофигистически относился к свету был под конец конкретно наказан "незаметившим" меня  жыпом,полностью уничтожившим мой байк.
полежав в больнице уже не хочется туда возвращаться
Вот со стажа и надо начинать. Стаж регулярных покатушек по мегаполису в режиме 365/24 дает гораздо больше, чем громкая бибика и яркий свет.
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:
Это все порождает страх, на глубоком, подсознательном уровне.
А страх (у психически-здоровых людей), порождает осторожность.
Ту самую осторожность, которая управляет ручкой газа (и тормоза) посредством нервно-мышечной моторики.

Водитель мопеда оч. похож на водителя авто. Тот, примерно через 2-3 года регулярных поездок попадает в свои самые серьезные аварии. А потом, если он сделал правильные выводы, кол-во аварий резко идет на убыль, т.к. появляется многолетний опыт и реальное мастерство.
Это все описано в многочисленных исследований, которые даже нашли отражение в тарифах страховых компаний.
Другое дело, что нам бывает сложно увидеть и оценить себя со стороны.
Поэтому, байкеры, как и большинство водителей, придают слишком много внимание технике, и мало - мастерству и опыту.
Опыт, т.е стаж, как правило приводит к осторожности, которой оч. не хватает тем, кто быстро повышает планку мощности, не овладев. в достаточной степени - мастерством.
Все это, ИМХО, разумеется, т.е. личное мнение, без претензий на всеобщую истину.  :hello:

niggah

Цитата: илс от 13 Окт. 2015 в 18:22
Особенно хороший эффект, .... дает больница или серьезные травмы.  :kidding:

Нет, ну некоторые все равно считают что лучше найти виноватого (Костю)))))

илс

[user]*[/user], Да,  я пишу, со свойственным мне цинизмом.  ;-D

А в той, конкретной ситуации, кто знает, м.б. тоже стал искать виноватого...своего "Костю".  :bn:
Кто-то из форумчан подметил, что та история с обочиной, довольно часто повторяется, именно с веломото.  И с оч. печальными последствиями, принимая во внимание скорость обгона.
Не знаю, что советовать.
Я бы посоветовал не ездить по загородным трассам на маломощных пепелацах.  :-(