Электровелосипед и травмированные суставы.

Автор mnemonic, 13 Окт. 2015 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

[user]Север[/user], [user]DragonTM[/user], а зачем 500Вт, если автор хочет педали подкручивать?
Ну, разве что, если город сильно холмистый - тогда конечно 500Вт и даже 1кВт не лишне будет. А по плоскачу для небольших скоростей... ...зачем больше 250Вт?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DragonTM

[user]DIVAS[/user], потому что вы забываете что у автора болят колени, и он никогда не ездил на электровелосипеде. А как известно, аппетит приходит во время еды... В общем, запас карман не тянет. И опять же, у автора хороший велосипед есть, значит чтобы не портить его, подходит только кареточный мотор, учитываем также простоту установки, а таких я меньше 500 ватт не знаю.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Да, 350-500Вт номинальных, будет лучше. Я сам много педалирую и поэтому знаю о коленках - ВСЕ.
Они не любят, как нагрузок, так и неподвижности.
Поэтому запас по мощности нужен, чтобы правильно дозировать педальную нагрузку, ... по ощущениям.  :exactly:
В принципе, 3+кг Бафанга должно хватить. Они неплохо форсируются, в отличии от Q100.

Кстати, контактные педали хорошо фиксируют систему - тазобедренный, коленный и голеностопный суставы.
Обычные педали, создают нездоровую нагрузку на голеностопный сустав, которая перекидывается (перераспределяется) на коленный и тазобедренный.

Именно поэтому, веломаньяки катают только с контактами. Чтобы максимально разгружать колени.  :exactly:

Север

А еще, кстати, автору надо учесть, что при таскании тяжестей колени также испытывают большую нагрузку. Электровелосипед с алюминиевой рамой - сильно, очень сильно тяжелее простого велосипеда со стальной. А таскать его придется в городе много, хотя бы по лестнице до лифта.

илс

[user]Север[/user], алюминий тяжелее стали?
Пруфы есть?

stoyan

#23
Цитата: mnemonic от 13 Окт. 2015 в 15:28
Всем доброго дня.

уважаемые модераторы, извините, если создал тему не там, но прочитав несколько страниц форума не смог определиться, где задать вопрос.

необходим совет в ситуации:

есть я, 90кг, 182см. травма колена (гонартроз, надорванные сросшиеся связки, деградация мениска, остеофиты), травма тазобедренного, травма голеностопа. все это - после падения на лыжах. вся эта пакость медленно но прогрессирует.

до диагноза катался на веле. просто для удовольствия и немного для здоровья. без фанатизма.
теперь все нагрузки запрещены: вел, поднятие тяжестей и тд. собственно и без этого боль порой такая что пипец. больше 5км в день ходить проблематично :eek:

есть мой corratec x-vert expert. старенький, но в отличном состоянии. приличный обвес (sram x0, x9 и тд). смотрю на него, стоящего в углу уже 5 лет и наползает тоска и грусть  :~-(

как-то неожиданно пришла в голову идея электровелосипеда. но вот насколько он будет мне снимать нагрузку с колена - я так и не понял. на что похожа езда в режиме assisted?
я не в москве и мне в моем городе такие лисапеды даже посмотреть негде.

и собственно как быть - переделывать корратек или купить что-то готовое? денег - до 50-55к. сам собрать не смогу - руки прямые, но в параллельном мире :-)

буду благодарен за любые отзывы по теме.

Есть еще вариант - хэндбайк - велосипед с рукоприводом, конечно + электропривод
Педали ногами не крутите зато заместо гантелей качаете себе торс.

Для эффективной работы руками нужна удобная посадка как на рекамбенте со спинкой, типа вот : Рикамбенты Лукьянова Сергея



Обычно хэндбайки используют у кого проблемы с нижними конечностями
Проект HANDBIKES.RU http://handbikes.ru
Если прогрессирует то встретите во всеоружии

Образец от мирового производителя
http://www.varnahandcycles.com/handcycles.htm
http://www.youtube.com/watch?v=W1_NDJPQ-SI

Север

Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 11:01
[user]Север[/user], алюминий тяжелее стали?
Пруфы есть?
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие? Даже советская "Украина" подскакивает на полметра, когда ее по привычке отрываешь от земли с тем же усилием, к которому готов при отрыве от земли электро.

DragonTM

[user]Север[/user], а ещё электровел может ехать сам по тем же ступенькам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ra6fnq

Сколько ни пробовал я и жена - не получается, вроде уже по второму эвелу, а вот 4 года не едут сами на 4-й этаж, нести быстрее получается...
Может это в Питере такие шикарные лестницы?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lee004

Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
[user]mnemonic[/user], я могу познакомить вас с моим двухмоторником, и если решите, что будете переводить на электротягу свой велосипед, то помогу, пишите в личку.

DragonTM

[user]ra6fnq[/user], нести то конечно быстрее, но нажать газ и придерживая идти рядом легче.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ra6fnq

В моём доме нормальная узкая советская лестница, там вдвоём не разойтись, только на площадках, а с велом рядом идти - это фантастика...
В общем, я не ленивый!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: Север от 14 Окт. 2015 в 11:31
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?

Север

Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 12:38
Цитата: Север от 14 Окт. 2015 в 11:31
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?

Сравнивается именно так потому, что - 1. Это сравнение в качестве примера, по максимуму, в том плане, что люминевый электро будет тяжелее ДАЖЕ стального простого; 2 - С учетом веса электрооборудования сравнивается потому, что без электрооборудования это будет не электровелосипед, а автор хочет именно его :)

stinger

Цитата: Север от 14 Окт. 2015 в 14:57
Цитата: илс от 14 Окт. 2015 в 12:38
Цитата: Север от 14 Окт. 2015 в 11:31
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?


Сравнивается именно так потому, что - 1. Это сравнение в качестве примера, по максимуму, в том плане, что люминевый электро будет тяжелее ДАЖЕ стального простого; 2 - С учетом веса электрооборудования сравнивается потому, что без электрооборудования это будет не электровелосипед, а автор хочет именно его :)

Люминивый в хорошем обвесе, легче на 5-8 кг стального в простом обвесе.. Тот-же Keyde + легкая батка, думаю сможет соревноваться..

ПС: Мой - стальной в стоке весит 26кг... А в соседней теме е-вел весом в 18кг...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Север

Да е же то мое! :D В сравнении же с ПРОСТЫМ ПЕДАЛЬНЫМ люминевый упомянут! С педальным, а не с электрическим! :)

stoyan

Цитата: AutoLand от 13 Окт. 2015 в 15:52
В Саратове вроде кто-то из наших есть!? Да ассистент не ваш вариант! Думаю Вам нужен мотор точно не меньше 500ватт, а лучше 750вт или 1квт!

САРАТОВСКИЙ СТУДЕНТ ИЗОБРЕЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, НО ПАТЕНТ ПОЛУЧАТЬ НЕ БУДЕТ


e-scooter

Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)