avatar_kag46

Теория большого взрыва пространственной рамы

Автор kag46, 16 Окт. 2015 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kag46

Всем привет!

От взрыва батареи никто не застрахован, конечно в зависимости от химии этот взыв может быть разным, по выделяемой энергии. Допустим у нас пространственная рама под завязку забита липолями, например народными или монстрами. Поставили мы все это дело заряжаться и случилось так, что пошел перезаряд, пакеты стали надуваться и в некоторый момент один из пакетов взрывается, прихватывая с собой другие.
Вопрос следующий - как максимально удержать внутри рамы этот пожар - из чего сделать боковые крышки например, какими болтами крепить?
есть ли возможность посчитать объем выделяемой энергии при взрыве батареи что бы понять, на сколько это реально вообще?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

[user]kag46[/user], в раме есть отверстия же, она не герметична. Взрыва не будет, лишний газ выйдет.
Например, у рамы Е-Кросс есть "окошко" под седлом и внизу + вводы под провода у руля + отверстия под крепление амморта.
Крышки же прикручиваются шестью болтами М6, не думаю что их оторвет :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

Я тоже думаю что не настолько уж герметична, и достаточно в одном месте чуток разойтись щели, и давление уйдет...
А еще предлагаю положить в раму (закрепить на стенке) Микротушитель пиростикер АСТ
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 16 Окт. 2015 в 14:00
Всем привет!

От взрыва батареи никто не застрахован, конечно в зависимости от химии этот взыв может быть разным, по выделяемой энергии. Допустим у нас пространственная рама под завязку забита липолями, например народными или монстрами. Поставили мы все это дело заряжаться и случилось так, что пошел перезаряд, пакеты стали надуваться и в некоторый момент один из пакетов взрывается, прихватывая с собой другие.
Вопрос следующий - как максимально удержать внутри рамы этот пожар - из чего сделать боковые крышки например, какими болтами крепить?
есть ли возможность посчитать объем выделяемой энергии при взрыве батареи что бы понять, на сколько это реально вообще?
У меня в проекте 212S1P по 700Ач. Сборка занимает объем вполовину хорошего кунга. И чо?  Я буду мутить сейфовый ящик с офигенно толстыми стенками? Насую везде, где только можно, огнетушителей разных систем? НЕА. Я поставлю (уже) правильную BMS на каждую ячейку, с балансирами и пр. Комп Рулит за всем. Бесперебойник рулит питанием Компа. 2 системы слежения. А еще у меня там преобразователь двунаправленный на 100 квт. Тоже места дофига занимает. Денег все это стоит- ууууууууу.  Товарисч! Если эта хрень пыхнет- можно только рядом погреться. Да в бубен на радостях постучать. Тушить не получится. Надо раньше процесс блокировать. До раздутия, баха и пожара.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Как тут показали пара случаев, наличие БМС не всегда помогает, особенно если акумы окажутся под колесами джипа или грузовика.  А наличие с собой автоматического огнетушителя как раз вполне может помочь... И вполне вероятно что не надо будет выплачивать за сгоревший джип ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: Slider от 16 Окт. 2015 в 16:22
Как тут показали пара случаев, наличие БМС не всегда помогает, особенно если акумы окажутся под колесами джипа или грузовика.  А наличие с собой автоматического огнетушителя как раз вполне может помочь... И вполне вероятно что не надо будет выплачивать за сгоревший джип ;)
топикстартер про другой случай говорит. Это не на дороге и не авария. Это заряд. А при аварии, насколько показывает история, далеко не всегда народ огнетушитель ищет. сначала смотрит и щупает свои синяки и шишки, если не переломы с кровотечениями, потом авто.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dimak

Цитата: Installer PRO от 16 Окт. 2015 в 17:44
А при аварии, насколько показывает история, далеко не всегда народ огнетушитель ищет. сначала смотрит и щупает свои синяки и шишки, если не переломы с кровотечениями, потом авто.
Небольшой оффтоп про огнетушители и людскую солидарность.
21+!!!!!
Спойлер