avatar_Vladimir1964

Хочу совместить вал двигателя,ось маятника и ось каретки- нужны советы

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

 Для технического эксперимента есть доступ ко всем типам двигателей и всем производственным технологиям.
Задача- переделать двигатель таким образом,чтобы ось двигателя одновременно была осью маятника.Но внутри оси двигателя должна быть и ось каретки.
По функциональности все должно выглядеть таким образом:
- ось мотора является осью маятника ( такое на форуме уже есть)
  - при подаче напряжения должен вращаться двигатель ,но вал шатунов который внутри вала двигателя, не должен вращаться
  - если появилось желание покрутить педали, вал шатунов должен зацепить ведомую звезду но не вращать елементы (статор,ротор,корпус...) двигателя.
В конструктиве могут присутствовать фривилы,обгонные муфты и т.п.
  Приветствуються сообщения с рисунками  :run:





Shock

Всем хороша идея только с каденсом будет беда, если подобрать сочетание ведущей звезды к ведомой чтоб МК крутил на всех передачах с хорошим моментом тогда ногами не угнаться за ним, даже редукторное МК это около 400 об/мин, а ногам хорошо в районе 100.


Andrey0479

На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.

Vladimir1964

Цитата: Andrey0479 от 20 Окт. 2015 в 17:56
На шатунах можно использовать планетарную передачу в паре с фривилом, и каденс таким образом оптимизировать.
Так и сделаем, только пока видится только две обгонные муфты. О коденсе подумаем чуть позже...

Denzel Motors

Посмотрите как сделан мотор BOFEILI - - может что подскажет вам. Там совмещена ось двигателя с осью коретки:



Принимаем оплаты в биткоинах

RommT

Может на ось шатунов поставить большую звезду с которой пустить цепь на вал вне движка, а с него через обгонную муфту на другую сторону двигателя? Тогда и каденс будет хороший и педали и двигатель будут. Или много цепей и валов вращать будет тяжело?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

TRO

Выточить отверстия в крышках двигателя под накладные фланцы для больших подшипников, в этих подшипниках крепим несущую толстостенную трубу в которой еще и несколько продольных отверстий под провода, делаем к трубе крепление к статору (вместо старой оси) в эту трубу вкручивать стандартную самую широкую каретку. Оталось выбрать что сажать на подшипники к трубе, а что жестко к трубе, маятник или раму, я так думаю надо жестко маятник, чтобы мотор на складывание маятника через цепь не действовал. Цепи думаю надо две, для мотора с левой стороны. Мощному разогнанному по оборотам мотору в таком конфиге передачи нафик не нужны, достаточно одной редукции примерно 1/2 на понижение. А справа ставим стандартную вело трансмиссию.

Единственно что меня смущает в таком конструктиве, так это торчащие вниз пол мотора под кареткой. Бывают желания неспешно перехать какое нибудь бревно, и все что мешает это сделать, это (при горизонтальных педалях) вгрызающиеся в бревно звезды каретки, хуже когда это происходит через бетон.  Сильно высоко каретку подымать нельзя, прицепом подымаем и ездока, поэтому ИМХО место под кареткой экономить надо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО