avatar_fondrosel

Проект Fattrike

Автор fondrosel, 18 Окт. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Проект электросамоката Fattrike является моим долгостроем задуман он был еще 3 года назад. Увидев французский байкборд за 3000 евро, я бесусловно захотел подобный но только самодельный самокат.
Проектируя все в памяти я добился того что мне сделали задний мост, для этого требовались токарные и сварочные работы
перед этим были куплены колеса от ашан тачки
была попытка сделать задний амортизатор, которая к сожалению не была удачной
после чего амортизатор отправился в топку
и самокат принял оконченую конструкцию. Далее началась электрофикация. Конхисмотор 500вт номиналом и возможностью вкачать до 2 квт в 16 литом ободе под дисковый тормоз, но тормоз я решил поставить белее надежный для грязи и воды не дисковый а барабанный или как его называют ленточный. Коллеги на слете согласились с тем что он надежней ведет себя в говномес.
Далее установка батареи и контроллера
и вот собственно можно кататься. Скорость была зафиксирована 23км\ч, но динамика поражает чуть дав газа уже едет 20км\ч в горки и по бездорожью едет без особого напряга.
Основным тормозом является реген, также есть задний ход



















Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

магнитчик

А что дают два колеса сзади кроме давления на грунт?  Понятно, что можно стоять на месте, мопед не падает, более устойчив зимой, по льду это  актуально будет,  но во время езды будет колбасить на кочках, которые  тяжелее объезжать. Не понятно, как наклонять аппарат в повороте. Или я просто не  разглядел поворотный узел в задней подвеске?

fondrosel

Главная задача ставилась не упасть, он очень устойчив на самом деле, поворотного узла там нет все как на любом 3 колесном велосипеде пока. Я люблю устойчивую монументальную технику которая стоит на месте и не падает
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ReSharVladimir

#3
Насколько я понял по фото, были оставлены родные роликовые подшипники в задних колесах. А это не есть гуд. У меня на первом сделанном мной трайке они захрустели через неделю. Пришлось их выбивать, подбирать подходящие промы, вваривать в ступицу трубу, чтобы было во что упираться подшипникам. Попутно пришлось и перетачивать ось под промы и делать регулировку стягивающего усилия с помощью корончатых гаек, которые фиксировались после регулировки шплинтами. После такой доработки этот узел работал долго и счастливо на всех сделанных мной трайках.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gm1

Передняя часть очень хорошая, задняя ни какая....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

fondrosel

Да на счет качества подшипников задних колес сомнения есть, но они не дифицит я думаю найду новые если что.Подшипники там 60204
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

магнитчик

Подшипники там как ни странно из сырой стали=) Как то раз молотком легко погнул обойму. И как верно заметил ув. Владимир, их нельзя сильно стягивать - зажимаются.
Но с другой стороны, это ж хэви дьюти колеса от тачек все таки. Вот такая телега на очень похожих колесиках у меня уже третий год.



Пробег не большой, но нагрузка (вес) и скорость побольше чем у самоката. По ямам и грунтам летает оно. Пока подшипники живые.

Кулибин

Интересная штука, Правда яб задний привод сделал, можно в заносе повороты проходить. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

fondrosel

Цитата: 18f46k20 от 18 Окт. 2015 в 23:22
Интересная штука, Правда яб задний привод сделал, можно в заносе повороты проходить. ))
Задний привод как вариант, но тогда нужны ювелирно-сварочные работы по наварке звезды на колесо и подвесной мотор что не есть гуд потому что потери на цепи. Чтоб не было этого всего привод был выбран передний да и рекуперация планировалась изначально как основной тормоз, а вобще за много миллионов лет :-) на велосипеде я привык к переднему приводу ;-)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Цуриков

 Очень даже аккуратно получилось. Вилка какая стоит?

fondrosel

Цитата: Цуриков от 19 Окт. 2015 в 16:01
Очень даже аккуратно получилось. Вилка какая стоит?
:exactly: С вилкой отдельная история была во-первых выяснилось что родная 16 вилка создает очень низкий клиренс с которым даже лежачего полицейского проехать нельзя, поэтому менять ее на амортизационную 16 имевшуюся в наличии я не решился и стал подбирать 20 амортизационную. Вот тут прикол поехал в соколя готовых вилок море но длинна штока у всех 200мм а мне 225 надо, я обратился к Kapitanу он меня хотел было спасти но вилка оказалось без резьбы а резьбу теперь к сожалению веломастера пока не нарезают :-( я начал искать поехал на шоссе энтузиастов там значит говорят да есть вилка и резьбу нарежем скока надо погуляй часок. Померзнув час вернулся, а они мне ой извините а мы вот 200мм отрезали (я разозлился и подумал зауньте их...), а предоплату взяли я говорю нет бабки на стол ждать я не буду. И поехал в тушино в стародревний велосалон, приехал говорю вилка нужна они мне сначало нет нет 20, я говорю а резьбу и тут они а резьбу на дюйм пожалуйста привозите вилку. Я обрадовался и тутже испугался O_O поскоку ехать мне домой на байке было все равно через соколя я решился на невероятное пока ехал в сторону дома, заехал к Kapitanу и забрал вилку и конечно вернулся в тушино, а тут и произошло то чего я так боялся отъехав киллометр от велосалона у меня села батарея и я фигачил по волоколамке и ленинградке на педалях ведь заряжаться в соколях после известного случая нельзя. Потом на сл. выходные я забрал вилку и установил на самокат, резьба получилась очень высокого качества лишнее отрезал я сам.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Цитата: Цуриков от 23 Окт. 2015 в 12:16
От нового Мезека задние колёса подойдут, там промы стоят, только две внутренние втулки выточить нужно будет. Одно у меня есть, ищи второе и вообще будет классно :hello:
У меня 20 ось с прточкой под стопорные кольца, которые и не дают колесам соскочить (система испытаная прошла на веле 4000км) а от мезака скока дюймов колеса и что тогда протачивать нужно чтоб 204 подшипник встал?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#12
Еще несколько фоток



сменил заднюю резину так как старая порвалась
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Доделал освещение на постоянку

в алюминиевый корпус поставил дисишку, мигалку поворотников на К155Ла3, драйвер для передней фары.
Все это было заимствовано с прошлого проекта так как показало надежность и экономичность

Правда управление освещением было вынесено на руль в том числе и задний ход

габарит

поворотник
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

jwh

Если вдруг решите сделать заднюю ось подвижной (для прохождения поворотов, лучшего управления итд), смотрите, как элеметарно это реализовали французы в одном из своих самокатов (живьем можно посмотреть в декатлоне)




Вот видео
https://yadi.sk/i/GZOlfiUmk6kJ2

fondrosel

Я хотел сделать заднюю повеску изначально а поворот колес без подвески не нужен особо это уменьшит устойчивость в целом, сейчас устойчивость идеальная
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Установил бортовой вольтметр с али. Обратное напряжение он не меряет хотя оно составляет 60,5в

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Наконец собрал новую батарею Li-ION 10s1p 36в 25ач, в реале она 23.45ач




Батарея весит 6.5кг без корпуса, сейчас проходит тестдрайв, 75км с ней можно проехать спокойно даже до полного отруба чуть больше. Банки были сильно расбаллансированы пришлось их подтягивать в ручную после чего в дело пошла БМС
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка