avatar_velomastera.ru

Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ru, 26 Окт. 2015 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

это плохо)?
К слову,на нарисованом концепте и на раме внизу совсем разное решение по установке мотора.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jazg

Цитата: илс от 26 Окт. 2015 в 21:54
6кг мотор и много много киловатт -  настораживают. Дело в том, что сильный нагрев, это всегда плохой КПД.
А плохой КПД - это большой расход в городском цикле.  :ah:

думаете мотор зеро весит сильно больше? а меня вот настораживают 10кг в 3квт крошке. это явный перебор.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

У Зеро есть разные модификации. Те, которые я смотрел, достаточно скромные с точки зрения владельца форсированной крошки.

Что касается веса мотора и отдачи, это давний спор. Многие заглядываются на модельные (авиационные) движки.
ПМСМ, что хорошо для гонок, то плохо для ежедневного городского коммьютинга.
Т.к. там реально важен КПД, потому что он определяет ключевые показатели, такие, как вес аппарата (батарей) и  расход.

horrorlv

Приятно видеть законченный продукт, но хар-ки мне кажется нужно указывать реальные, а не с потолка или приукрашивать сильно.

У Zero 75-5/75-7 весят ~16Кг и гораздо больше в объеме.
Тут двиг похож а модельный, сверху пытались что то типа радиатора прицепить. 12-20Kw вполне возможны, в воздухе с обдувом. Никаких 60лс или kw там не может быть.

eTyson

#22
Цитата: jazg от 26 Окт. 2015 в 22:06...а меня вот настораживают 10кг в 3квт крошке. это явный перебор.
Да какие 10? Более 12-ти.., тем более, если современная V3 (50H) не фуфловая...
Ну и у мид-драйвов не надо сбрасывать со счетов вес цепи, звезды и пр. креплений. А то обычно против веса МК противопоставляют только вес самого мид-драйв мотора, а то, что еще есть + крепеж, цепь и звезды, ось заднего колеса - нет... Ну и не забываем, что с мощным МК можно и без заднего механического (гидравлического и пр.) тормоза, т.е. только рекуперация, а это еще некая экономия в весе, имхо.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SMILE1

Ребят, вы меня простите, но для кого предназначены эти девайсы??
если на ДОП им выезжать нельзя, а к участию в соревнованиях их не допустят из-за правил соревнований по кроссу??
Non credo quia absurdum

spivakov

#24
"большой мотоцикл аналог 450сс бензинки. Мотор в руках весом 6кг от него. Там 17кВт (в пике мне назвали какую то астрономическую цифру в 60кВт), 6000об/мин и 150Нм крутящего. 120В и под 500А.":laugh:

мотор сгорит сразу от такой радости,
пробег просто в два раза переврали...

с удовольствием с авторами схлестнулся бы.
причем вес моего мота 110 кг и мотор 10 кВт
сразу узнаем, у кого здесь аналог 450сс бензинки, а кто пи...т  B-)

жду приглашения на совместные публичные тесты!

еще вопрос авторам: вы хоть раз видели как 450сс может валить под кроссменом?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

илс

Цитата: SMILE1 от 27 Окт. 2015 в 01:52
Ребят, вы меня простите, но для кого предназначены эти девайсы??
если на ДОП им выезжать нельзя, а к участию в соревнованиях их не допустят из-за правил соревнований по кроссу??
Соревнования здесь мало кого интересуют.
Я знаю 2-3 человек, спортсменов/любителей, это меньше 1% от потенциальной аудитории.
Что касается ДОП, то если планы серьезные, могут и сертифицировать аппарат, почему нет?
Навесить светотехнику, гудок и рамку для номера - это пара пустяков. Скорее всего, в стоке это все будет присутствовать.  B-)
Другое дело, что расходы на сертификацию повесят на покупателей.
Но ведь так всегда было, чему удивляться.  :-(

Кто не хочет платить страховки, ТО и налоги (и штрафы), будут по прежнему ездить на 3кВт крошках и миникрошках.
Благо выбор рам сейчас достойный.  :hello:
Правда, они не так классно выглядят, но зато не шумят.  :-P

SMILE1

Цитата: илс от 27 Окт. 2015 в 02:23
... сертифицировать аппарат, почему нет?
Потому что это сложно и дорого.
Но дело не в этом, даже если в будущем будет получено ОТТС ("Одобрение Типа ТС", необходимое для серийного пр-ва) всем произведенным до получения ОТТС аппаратам это никак не поможет.
Поэтому и спрашиваю у авторов как они сами видят применение их аппаратов.
(внешне, кстати, нравятся, но как их использовать.. моячотанипанимай)
Non credo quia absurdum

jazg

[user]SMILE1[/user],  в каком то странном месте вы спрашиваете. авторы девайса здесь не обитают
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SMILE1

[user]jazg[/user], ))) тогда помучим авторов темы, раз уж они сами хотят поднять, расшИрить и углУбить ))

Цитата: velomastera.ru от 26 Окт. 2015 в 17:05
...
В этой теме будут подыматься вопросы по данным девайсам.
Non credo quia absurdum

Kapitan

Владимиру я вчера написал , что открыл тему про электромотоцикл DelleR. инфа будет..
вот кстати нашел ролик с самым первым его прототипом.
У нас на слете. Он 0,10 крайний правый. Вел - где контроллер 300 Ампер.
https://youtu.be/nZEHnXjiEuU?list=PLu_01A0v95XUDrSnGR_XRlU2DWks_AKBx
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ferum

Интересно, почему взрослые колеса не поставили? Выглядело бы намного интересней.

sergek1985

#32
Сайт новый сделали, а написать 10 правдивых строчек не судьба. Маркетинг аля Эпл. Держать в тайне до последнего? Всем уже давно на**. Долго делали в полном без ведании общественности. Сайт полтора года не обновляли. Все кто хотел, уже давно собрали/купили и ездят. C характеристика жутко напутано и наврано.

Получается старшая модель - 300км и мощностью 60 кВт с весом - ? С разгоном до 100 кмч за 3 сек. Zero нервно курит.. Цена в 3 раза ниже, чем у схожей Zero SR. Только там вес 200 кг. Как хочешь, так и понимай. Ждем официального оглашения спецификаций.
Кстати, весь проект жутко напоминает наносколкинг анд расписинг, с официальной помпезностью на форумах и выставках. На деле - характеристики завышены в разы, и даже спецификацию составить не смогли. Им глубоко поф*  на потенциальных клиентов и продажи, но грант уже риспилен и потрачен, а появившиеся мотоциклы - так, побочный продукт.

P.S. Хорошо бы устроить заезд * vs spivakov vs Деллер.

илс

Цитата: sergek1985 от 28 Окт. 2015 в 00:50
P.S. Хорошо бы устроить заезд * vs spivakov vs Деллер.
А что покажет этот заезд?Ну допустим, кто-то кого-то обгонит...и что?
Ведь самый быстрый, это далеко не самый лучший...с точки зрения покупателя. Да и не поймешь, где круче техника или у кого больший  опыта гонщика (если тестить на грунтах).
Помню, гонки самоделок на слетах в Сокольниках, прекратили уже в конце 2011, просто стало неинтересно. Да и небезопасно, как для участников, так и для зрителей+случайных свидетелей.  :neg:

tank6661

А видео уже это проскакивало.
Проект Багира

Kapitan

#35
[user]илс [/user]   Память .. память ..посмотри видео  -ты там. - какой год?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=689206
Награждения по гонкам


п.с. [user]sergek1985[/user] Скажу так - это человек святой и искренне предан электротранспорту.
Все что он делает - делает на свои деньги. Да он не шоу-мен  и инфы мало.
Но тема создана и за зиму мы все с вами узнаем - все подробности этого проекта.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310