L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

 
Проект

Таврия-2 электро



    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор

    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер

    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :


Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек

Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html

Creator

#1
Цитата: LICC от 13 Окт. 2007 в 07:55
Проект

Таврия-2 электро



    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор

    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер

    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :


Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек

Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html




вопрос. а "донором" опять будет Таврия?
по логике получается, что оптимальной версией "донора" для апгрейда автомобиля в электромобиль является микролитражка? или здесь вопрос просто в цене "кандидата"?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....

Creator

Цитата: LICC от 13 Окт. 2007 в 23:31
донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....

да уж. не так много машин с таким показателем....
у кого какие мысли по новому электромобильному донору, коллеги?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

PASHASV


еБайкер

Игорь, разъясните, пожалуйста, ситуацию с Электро Таврией -

Вы продаете ее или нет? если "да" - то на каких условиях?

LICC

Продаю на условиях самовывоза :), стоит 150 т.р. с учетом агрегатов и оффициальной регистрацией это
минимальная цена. Продаю как уже писал на сайте в связи с новым
проектом электромобиля на переменном токе.
  Динамика разгона - на заводских установках контроллера как у
  переднеприводных 2х литровых машин, если убрать нарастание тока в
  контроллере, сделать сразу максимальный 550А, то будет около 7-8 сек до
  100!
состояние кузова - двери внизу начали ржаветь - но есть  комплект
отличных дверей. Аккумы проверял 3 месяца назад - по жаре пробег  со
скоростью 60 км/ч составил 100км. Щас по холоду не тестил.

Pushnoi

Цитата: LICC от 19 Окт. 2007 в 22:16
Продаю как уже писал на сайте в связи с новым проектом электромобиля на переменном токе.

Можете рассказать о проекте ? Это будет пробразователь и АС мотор ?
Очень интересны подробности.

Спасибо.

P.S. В ходе эксплуатации возникает разбаланс батарей ? Имеет смысл добавлять балансирующее устройсто ?  Как сделано отопление в автомобиле ?

Pushnoi

Цитата: LICC от 13 Окт. 2007 в 07:55
Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.

При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода.

Это при 100 % цикле.

Значит при  50 % цикле будет  60 Км  а  при  30 % цикле будет  40 Км  -  даже 40 км хватит для поездок на работу и обратно и для мелких поездок по Москве.


Сколько весит (12В 120А*Ч китай гелевые необслуживаемые)  батарея ?

LICC

О новом проекте пока рано, Но задумка как раз на вентильном приводе.
По пробегу - при скорости 60км/ч замеры летом - ровно 100 км пробега 80% разряд по остаточному ЭДС в таблице производителя АКБ. Видео отчет где-то выкладывал. Батарейка весит 37кг.
Да, по разбаллансу - кислотные батареи имеют полезное свойство к самовыравниванию ЭДС при небольшой перезарядке, когда дозаряжаеться отстающая батарейка а в уже зарядившейся идет рекомбинация газов. а в заливных - электролиз. Повторю - на малых токах или импульсных.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Pushnoi

Цитата: LICC от 13 Окт. 2007 в 07:55
Выкладываю заводскую схему силовой части :


Если не трудно - дайте комментарии по рабте контроллера. Что делают его выводы ?

LICC

Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
По Таврии - фотки свежие, ничего неизменилось. Салон - стандартный, чехлы новые недорогие.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

Тезка, добавь флоток во всех видах, плиз. Ты ж у нас основной "электродвигатель" электромобилей.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Delta

Цитата: LICC от 20 Янв. 2008 в 16:06
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LICC

Цитата: Delta от 22 Апр. 2009 в 23:42
Цитата: LICC от 20 Янв. 2008 в 16:06
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?
KSI - реле включения контроллера, задний ход включаеться коробкой
Под капотом 4 АКБ, в багажнике еще 4, и 1 в салоне
"motor field" обмотка возбуждения
Зарядное устройство  устроено за сиденьем водителя
фотки остальные здесь http://evr.boom.ru/presentation1.html
зарядка фирменная 3х килловатная
контроллер тоже фирменный
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sat22

А на сколько хвати акамов ещё  на год на два?

LICC

аккумы снял с таврии, сделал профилактику и установил на сол.электростанцию, емкость почти как у новых. Но сейчас собираю денюжку на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге и динамика возрастет, ну и срок службы намного выше чем у свинца.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Цитата: LICC от 18 Фев. 2010 в 18:30
.... на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге ....
Это что за батарейки. Можно ссылочку.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html