помогите с подключением электроквадроцикла 5118

Автор lavtiger, 29 Окт. 2015 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lavtiger

Всем доброго дня! Взял с рук детский квадроцикл на восстановление. Думал, что разберусь, но возникли проблемы с подключением проводки. Квадрик полностью разбита, чистил и приводил в порядок, так как был в убитом состоянии. После сборки пришло время подключать, но по старому подключению проводов ничего не работает. У него два мотора, с коротых идут по два провода жёлтый и зелёный  на общую колодку подключения зелёные потом расходятся на три провода от каждого и подходят к кномкам включения и управления ходом машины. Туда же подходят провода жёлтые с моторов. От зарядки идёт три провода на колодку, с которой один красный уходит на аккумулятор через champion,  розовый идёт на ножную педаль, а чёрный делится на три и один провод уходит на педаль на 3-ю ногу, второй на аккумулятор и третий на кнопки. Розовый вообще не был подключен и висел. Но так как на педали отломана 4-ая нога, то предположил, что именно туда он должен подходить. С пятой ноги педали отходит красный провод, который идёт на кнопки. Хотя ранее могли что-то и переделать. Кто-нибудь может реально помочь с подключением? Моторы работают, аккумулятор зарядил. Все контакты на кнопках и педали очистил внутри корпусов. Может у кого есть схемы подключения, либо по моему рисунку? Очень прошу. Провода отметил буквами по цветам.
возможно у кого есть просто схемы под такие агрегаты, не слишком замороченные  чтобы просто агрегат ездил

lavtiger

Кстати говоря, сейчас копался и выяснил что провода выходящие с двигателей имеют разную полярность по цветам и при одинаковом подключении на аккумулятор крутятся в противоположные стороны. Никаких контроллеров нету. Просто проводка.

Александр67

#2
если не нужен задний ход, тормоз точно можно не подключать. то можно все сделать по простой схеме, питание от акб, один провод через педаль подключаем к контакту 3а второй к 3б, на контактах 1а и 1б перемычка, один провод от мотора на 3а второй на 2б, второй мотор один провод на 3б второй на 2а, получаем две скорости, акб у вас должен быть на 12 вольт по идеи, включаем, если какое то колесо крутится назад, то меняем местами провода на моторе. а если нужен реверс, то любой электрик все подключит, это ко второму переключателю, на нем провода к моторам меняют полярность и едет назад только на первой скорости, все это долго рисовать, легче подключить

lavtiger

Александр, спасибо! Подскажите, а зачем на кнопке управления питанием  лапки 1в и 1а перекинуты между собой вроде как предохранителем плавким? А так же необходима ли на педали спайка на минус через предохранитель когда  плюс с аккумулятора подходит к первой ноге, плюс на кнопки ко второй, а минус  к 6 ноге и при этом стоит спайка с 3 ногой через предохранитель?

Александр67

перемычка включает моторы последовательно, для медленной скорости, а третий провод на педали для тормоза, но он не нужен, будет ехать без наката, предохранитель можно поставить в разрыв провода от акб, без разницы плюс или минус

lavtiger

Ясно. Я так понимаю, что это специально сделано, что проводка от моторов противоположная по проводам, так как  подключение к кнопками происходит вроде как перекрестное и получается, что в то время как на один провод подаётся плюс на прямой ход, в это время на другой приходит минус.

lavtiger

Ну а всё-таки может у кого нибудь есть схемка? А то жена уже пилит, что с детской игрушкой провожу времени больше чем с ней :). Ну с машиной же она развлекаться мне не даёт :) хотя самому стремно, что даже в машинной проводке могу разобраться, а здесь торможу. Начинаю уже грешить и на сами кнопки, так как они засранные были в усмерть

Дмитрий_ЕКБ

#7
 Кнопки самое слабое звено в вашей схеме, замените их сразу на новые.
рисовать долго, возьмите за основу вот эту схему с плавным пуском, только мысленно его исключите из схемы, соединив попарно провода от - и + блока. Кстати с помощью этого блока можно реализовать 2-3 скоростной режим без рокерных переключателей, вот тесты, схемы http://vk.com/soft_start

lavtiger

Всем спасибо, мужики. Получилось реанимировать агрегат. Оказалось вся проблема в кнопках, поэтому и заменил все разом. Только пришлось помучиться с кнопкой на педали, так как таких в продаже не нашёл. Теперь вот думаю как реализовать плавный старт. Может быть конденсатор поставить? Один на оба мотора или в разрыв от педали. Так и стартовать не сразу будет, и тормозить накатом, а не резко.

Дмитрий_ЕКБ