M

Электромобили с двигателем, намотанных по схеме Славянка

Автор men, 30 Окт. 2015 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

men

Статью журнала PRO
«ЭЛЕКТРОТРАНС-2015» "Европа встречает электромобили с новым российским асинхронным двигателем" можно прочитать здесь http://www.протранспорт.рф/uploads/pdf/protransport_2015-02.pdf

Aleksandr-I

Цитата: men от 30 Окт. 2015 в 13:23
Статью журнала PRO
«ЭЛЕКТРОТРАНС-2015» "Европа встречает электромобили с новым российским асинхронным двигателем" можно прочитать здесь http://www.протранспорт.рф/uploads/pdf/protransport_2015-02.pdf

Кому не хочется скачивать весь журнал (да еще ссылка с русскими буквами не правильно работает), ниже фото текста из журнала (2 строчки выкинул для уменьшения рамера (про велосипед - главное транспортное средство Юго Восточной азии)


Aleksandr-I

Цитата: xztost от 30 Окт. 2015 в 23:30
[user]alayf78[/user], докторбасс в куда более маленькую и лёгкую раму легко помещает батареи, которые позволяют снимать до 70кВт.
Есть такая характеристика у аккумуляторов, обозначается C, рекомендую ознакомиться. Особенно на фоне желания поставить сказочный ЛЖФ за тыщу баксов ячейка, который всего 3C...

[user]Aleksandr-I[/user], от попытки прочтения статьи в Протранспорте полопались глаза...
ЦитироватьПотребление на 50 km/h: 5,7–6,2 kWh; при 80 km/h: 12,7 kWh
ЦитироватьПри устойчивой скорости 50 км/ч расход энергии на куртисовском табло составил 3,5 кВт / 100 км
Я даже китайские страницы с описанием на али и тао закрываю на автомате, когда такое вижу... Наверняка Дуюнову тоже стыдно, за такую "рекламу"...

Уважаемый xztost, статью предложил men

Статья состоит из двух частей, первая про автомобиль с электро двигателем с обмотками славянка вместо родного ДВС, вторая часть про электровелосипед с мотор-колесом асинхронным и тоже обмотки Славянка.

В первой части указаны технические данные от автомобиля.

А во второй части про данные почти ни чего нет.

Моя заслуга, что я отрезал из статьи только данные про электровелосипед и выложил именно их.

Снова текст из статьи про велосипед сниже


men

#3
Статья из журнала "Электрик" -Эффективность тягового электропривода определяет возможности электротранспорта. Тяговый электропривод состоит из асинхронного двигателя и микропроцессорного блока управления ним. Настоящее время для повышения эффективности тягового электропривода начинают широко применять асинхронные двигатели с совмещенными обмотками, изготовленные по технологии «Славянка» [1]. Индивидуальные изготовители электромобилей все больше склоняются к установкена своих детищах асинхронных двигателей по технологии «Славянка». Так, электромобиль RENAULT E – Kangoo 4x4 с асинхронным двигателем по технологии «Славянка» приятно удивили специалистов ведущих электромобильных фирм, которые приняли участие в выставке в рамках крупной международной конференции, посвященной теме экологически чистого транспорта и возобновляемым источникам энергии [2].

Главной целью конференции «EVER Monaco 2015», которая проходила с 31 марта по 2 апреля 2015г., является продвижение и поддержка возобновляемой энергетики и энергоэффективности различных отраслей в целом. Не менее важным моментом является содействие развитию экологически чистого транспорта. Конференция прошла при поддержке компании электро- и энергоснабжения Монако, Фонда принца Альберта II и Палаты Принца.

Зная об этих успехах, одесская команда электромобилистов решила принять участие в престижном ралли Electric Marathon 2015 (г. Киев – г. Монте-Карло). А для одесской команды – пробег г. Одесса – г. Киев – г. Монте-Карло.

Для этой цели выбрали народный автомобиль «Запорожец» и вселили в него душу народного асинхронного двигателя с совмещенными обмотками по технологии «Славянка», но для управления ним выбрали электронные вожжи в виде блока управления контроллера CURTIC 1239 США. Так что этот электромобиль на 99% украинского производства.

Были сборы не долги, переделали автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-966 за три недели в электромобиль, и прямо с колес команда выступила в город Киев. Успешно преодолев на одной подзарядке расстояние 614 км от г. Одессы до г. Киева. Для вновь собранного электромобиля это испытание сложное, так как дорога шла в горку. Рекорд пробега на одной подзарядке в Европе 600 км (рекорд Европы установлен на трассе Бонн – Мюнхен, которая большей частью под горку).

На рис.1 показан профиль дороги г. Одесса – г. Киев, а на рис.2 – профиль дороги при установлении рекорда при проездке на одной зарядке г. Берлин – г. Мюнхен.

В г. Киеве команда «Запорожец» отдохнула и приняла участие в старте одного из самых масштабных и ожидаемых событий автомобильного сезона 2015 – четвертый международный пробег электромобилей под патронатом принца Монако Альбера ІІ. Директором электромарафона (Electric Marathon) является Юрий Тамм, Почетный Консул Монако в Эстонии, который продолжает традиции автопробега г. Таллин – г. Монте-Карло.

Партнером этого престижного европейского ралли является концерн Nokian Tyres, один из ведущих производителей автомобильных шин в мире. Цель Electric Marathon состоит в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды и необходимости снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу. Еще одной целью марафона является создание сети стационарных станций для подзарядки электромобилей в странах Европы. В ходе Electric Marathon 2015 участники ралли проследуют по территории Украины по маршруту Киев – Буча – Ровно – Львов, дальше трасса пролегает по десяти европейским странам. О высоком статусе марафона электромобилей свидетельствует тот факт, что победителей будет награждать Его Светлость Принц Монако Альбер ІІ.

Маршрут гонки Electric Marathon 2015 показан на рис.3.

В 19:30 3 июня с Михайловской площади г. Киева стартовала, так называемая, «нулевая» машина. Этот автомобиль устанавливает эталонное время. Победитель должен будет пройти гонку за время, максимально приближенное ко времени этой машины.

Украинцы одолели 3018 км от г. Киева до г. Монте-Карло на бюджетных электромобилях NissanLeafи «Запорожец».Всего в гонке принимали участие восемь экипажей из разных стран Европы на электрокарах различных марок, в том числе дорогих и мощных Tesla Model S, Tesla Roadster, Opel Ampera.

Однако, несмотря на сильную конкуренцию, украинские экипажи показали хороший результат и получили специальные награды. Команда «Запорожца» получила специальный приз от спонсора Nokian Tyres. Команда ElectroCars на автомобиле марки Nissan Leaf получила сразу две промежуточные награды: третье место на этапе Буча-Львов и диплом «За волю к победе» на этапе от Люблян до Падуи.

Команда «Запорожца» получает приз в знаковом месте – на стадионе в Итальянском городке Падуя (рис.4). Именно тут в 1992 году одессит Сергей Бубка (родом из г. Луганска) установил мировой рекорд, преодолев планку на отметке в 614 см. Наши ребята получили приз за настойчивость и веру в победу.

Ралли «Electric Marathon 2015» завершилось 10 июня. На церемонии награждения, которая проводилась на дворцовой площади Монте-Карло, кубок победителю вручил патрон гонки Его Светлость Принц Монако Альбер ІІ и президент Burisma Holdings Николай Злочевский. Президент Burisma Holdings Николай Злочевский отметил, что бизнес, как и марафон, – это далеко не скорость, а правильно выбранная стратегия, которая в конечном итоге определяет результат. Он также отметил, что проект Electric Marathon 2015 – это сообщество единомышленников, среди которых Принц Монако Альбер ІІ, для которых построение экологически чистого будущего является необходимым условием и правилом всего, что делает в жизни человек. Гран-при получила команда из Эстонии на Tesla S. Победителем в категории «гибрид» стала команда Burisma (Opel Ampera). Главный приз в категории «машины, переделанные в электрические» получила «Победа» (ГАЗ М20), Эстония. Это уже стало традицией и визитной карточкой марафона, когда победитель определяется не по скорости, а по суммарному времени.

Электромобиль «Запорожец» ЗАЗ 968 с электродвигателем «Славянка», «пилотируемый» Сергеем Вильчев из Одессы, успешно проехал весь участок в 3018 км и финишировал на дворцовой площади в Монте Карло.Все оборудование работало отлично, кроме «электронных вожжей» – контроллера CURTIC 1239 США, который на определенных этапах пробега несанкционированно сбоил, ограничивая скорость «Запорожца». Это случалось на ответственных участках в горах Карпатах и на финишном участке гонки. Это привело к увеличению времени на промежуточных этапах и, как следствие, к увеличению суммарного времени пробега.

У членов клуба электромобилистов, которые применяют тяговый асинхронный электропривод, выполненный по технологии «Славянка», своя общая победа – второе явление асинхронного двигателя с совмещенными обмотками по технологии «Славянка» на улицах электромобильной столицы Европы Монте-Карло и пробег «Запорожца» на одной подзарядке 614 км (в горку).

На рис.5 показаны электромобили «RENAULT E – Kangoo 4x4» и «Запорожец 966» с асинхронным двигателем по технологии «Славянка» на улицах г. Монте-Карло
Как отмечают журналисты, несомненным поводом для гордости можно считать «Запорожец» из г. Одессы, самостоятельно переоборудованный его владельцем, Сергеем Вильчевым. «Запорожец» – единственный автомобиль, которым лично заинтересовался князь Монако Альберт, и даже попросил показать его двигатель.

Всех нас радует оптимизм участников Electric Marathon 2015. «Проехав 3000 км, мы можем сказать, что не все так плохо в Украине и не все так хорошо в Европе. Мы возвращаемся назад в Киев, понимая, что никого не догоняем, а сами строим новое видение способа передвижения. Украина движется в правильном направлении. Если мы захотим, то будем наиболее электромобильной страной Центральной и Восточной Европы», – прокомментировал пилот команды Nissan Leaf Александр Кравцов.
s