avatar_Иван1967

Кастом электровелосипед с нуля

Автор Иван1967, 04 Нояб. 2015 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван1967

В 2013 взял на прокат велосипед, до этого 10 лет педали не крутил, и началось... Захотелось купить велик ,но как и любая моя техника, захотелось оригинальности, так появился велосипед в стиле heavy metal. Через год я купил трубогиб и сделал еще один покруче, с планетаркой и широкими ободами, в последствии его продал теперь он в Москве.
Делая очередной чертеж в компасе наткнулся на тему электровелосипедов и решил внедрить это в новый вел. И вот работа пошла. Всё по простому, двигатель Mxus 350 Ватт, батарея LiFePO4 на 10 Ач.




tmkt

Круто! Но я так понимаю пост еще не закончен? А то как-то на середине обрывается  :bn:

И кстати 1967 это что? год рождения? А на фото чота молодой еще  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca


Иван1967

Цитата: tmkt от 04 Нояб. 2015 в 20:18
Круто! Но я так понимаю пост еще не закончен? А то как-то на середине обрывается  :bn:

И кстати 1967 это что? год рождения? А на фото чота молодой еще  :pardon:
Я фото буду добавлять, раму сделал уже. 1967 это года выпуска Волги нашей, как-то так пошло что везде почти ник такой.

innovator

 Правильные велосипеды построил. :wow:  Правда последний никуда не годится(который в пректе).
Руль выше надо.
Трубогиб сломался?

cncfreak

приветствую! рад видеть тебя здесь))
электробайки заразные))
выкладывай фото рамы.

Иван1967

Цитата: innovator от 05 Нояб. 2015 в 11:19
Правильные велосипеды построил. :wow:  Правда последний никуда не годится(который в пректе).
Руль выше надо.
Трубогиб сломался?
Так и задумано B-) высшая точка велосипеда - это колесо. Специально такой задумал с ломаными линиями и острыми углами.

Conan26

После дождя, без крыльев.. на голове все лужи будут.
Волосяной покров негодуэ  >:D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Иван1967

Цитата: Conan26 от 05 Нояб. 2015 в 19:01
После дождя, без крыльев.. на голове все лужи будут.
Волосяной покров негодуэ  >:D
На таких великах крылья неуместны, и дней без дождя хватает, на работу каждый день я ездить не собираюсь.

Иван1967

Вот рама и готова. Длинна 230 см высота 71 см


alextka

Рад видеть земляка! Долго ты сюда добирался! :-)
Красиво-это красиво!

Иван1967

Цитата: alextka от 10 Нояб. 2015 в 18:23
Рад видеть земляка! Долго ты сюда добирался! :-)
Мы знакомы? Как электровелик делать начал так и написал.  :exactly:

Tonych

[user]Иван1967[/user], интересный проект! но над надежностью все же можно поработать - такое количество спаек на раме не есть гуд, особенно в версии электро где будут скорость и возможно ДОП. Лучше конечно трубогибом цельные трубы мастырить.
Ну и добро пожаловать к нам в Чоппер-клуб: https://electrotransport.ru/index.php?board=185.0

edw123

Цитата: Иван1967 от 10 Нояб. 2015 в 18:18
Вот рама и готова. Длинна 230 см высота 71 см

Что-то мне кажется, что стыковка рулевого стакана и рамы неудачно придумана: при таком угле наклона передней вилки момент будет совсем не маленький в этом месте, а у Вас всего две трубы и с очень маленьким, даже для обычного угла рулевой, расстоянием между верхней и нижней трубами. Тут напрашивается и сам стакан удлиннить в пару раз, и + косынки, и + расстояние по максимуму между трубами.

SUP-2101

Велик уж слишком креативный получается B-)
За копейкомобильчики отдельное спасибо :dance: :dance:
Заводи! Потарахтели!

Иван1967

Цитата: Tonych от 10 Нояб. 2015 в 20:15
[user]Иван1967[/user], интересный проект! но над надежностью все же можно поработать - такое количество спаек на раме не есть гуд, особенно в версии электро где будут скорость и возможно ДОП. Лучше конечно трубогибом цельные трубы мастырить.
Ну и добро пожаловать к нам в Чоппер-клуб: https://electrotransport.ru/index.php?board=185.0
Надежность в порядке, там не пайка, а сварка электродом. Единственно что это первая рама которую я варил лично...Вел будет легче 30 кг. Скорость мне не нужна, электротяга скорее как дополнение. Стилистика такая, плавные изгибы не вариант.

Иван1967

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2015 в 20:34
Цитата: Иван1967 от 10 Нояб. 2015 в 18:18
Вот рама и готова. Длинна 230 см высота 71 см

Что-то мне кажется, что стыковка рулевого стакана и рамы неудачно придумана: при таком угле наклона передней вилки момент будет совсем не маленький в этом месте, а у Вас всего две трубы и с очень маленьким, даже для обычного угла рулевой, расстоянием между верхней и нижней трубами. Тут напрашивается и сам стакан удлиннить в пару раз, и + косынки, и + расстояние по максимуму между трубами.
Я конечно ничего не рассчитывал, но едва ли стакан оторвется от труб. У меня больше вызывают опасения четыре трубки вилки приваренные к пластинам торцами. Но опять же езда-то с таким просветом и посадкой только по ровному и не спеша, плюс шины мягкие 26х3.

edw123

Цитата: Иван1967 от 11 Нояб. 2015 в 09:33
Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2015 в 20:34
Цитата: Иван1967 от 10 Нояб. 2015 в 18:18
Вот рама и готова. Длинна 230 см высота 71 см

Что-то мне кажется, что стыковка рулевого стакана и рамы неудачно придумана: при таком угле наклона передней вилки момент будет совсем не маленький в этом месте, а у Вас всего две трубы и с очень маленьким, даже для обычного угла рулевой, расстоянием между верхней и нижней трубами. Тут напрашивается и сам стакан удлиннить в пару раз, и + косынки, и + расстояние по максимуму между трубами.
Я конечно ничего не рассчитывал, но едва ли стакан оторвется от труб. У меня больше вызывают опасения четыре трубки вилки приваренные к пластинам торцами. Но опять же езда-то с таким просветом и посадкой только по ровному и не спеша, плюс шины мягкие 26х3.
Кроме отрыва есть ещё и поперечная жесткость в этом узле и жесткость на скручивание рамы.

К тому же при таком угле вилки, мне кажется, замучаетесь силу прикладывать при поворотах: даже не супер, а гипер стабилизирующий угол :) На скорости выше "чоперно-пешеходной", особенно на электроскорости, думаю, будут большие проблемы.