Зачем нужна пространственная рама? (Нужна помощь чтоб определиться)

Автор Ballu74, 07 Нояб. 2015 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

Приветствую, Уважаемые!

Помогите, пожалуйста, понять - зачем нужна пространственная рама?! :ah:

1. Что приходит на ум - возить батарейки, много батареек %-)

А ещё для чего?!

З.ы.

Лето тестировал передний привод на ХТ и задний на двухподвесе.

Есть смысл переходить на пространственную раму, если цель поездок исключительно охота и рыбалка?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

tmkt

Ну помимо отсека для батареек,
они как бы проектируются более прочными чем вело-рамы, и более жесткими (я надеюсь)
Так что вихлять должна меньше. А то я ща езжу на вело раме из пластилина, и мне все хочется чтоб меня засняли со стороны, по моему она дико телепается во все стороны даже при отсутствии явных неровностей дороги. А уж если налетишь на ямко то там ваще жесть  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

bolonia

Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Dimak

Лично мне не нравятся пространственные рамы. Батарейка на руле куда гармоничней смотрится  :pardon:

Ballu74

Цитата: bolonia от 07 Нояб. 2015 в 16:39
Ну ответ как бы очевиден. Может переформулировать вопрос, мол, зачем она мне нужна? Отговорить тебя от покупки ненужной вещи?  /:-)

Так тоже можно сказать  :-D

Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.

Сейчас маюсь перед выбором пространственной рамы и кареточного бафанга.

По ценнику - одно и тоже.  %-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

bolonia

Я лично за то, чтобы велосипед оставался велосипедом, а не сейфом с литием.  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

илс

Цитата: Ballu74 от 07 Нояб. 2015 в 17:19
Стараюсь не ездить по дорогам общественного пользования, скорости не высокие. Важна в первую очередь запас хода и возможность крутить педали.
Дык неудобно крутить педали на пространственной раме. Это еще в теме по раме Чоботаря подробно обсуждали.
Там главная засада - в более высоком расположении каретки.
В результате, для разгибания коленок надо надо задирать сидушку - высоко.
В этом, конкретном случае, до земли ногами - уже не достать.  :-)

Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.
Такая рама, при весе около 4-х кг, имеет отличную прочность и проходимость, которая выражается в переносимости.  ;-D
Через ручей, напр. перенести или траншею в лесу.

В общем, на 50кг бегемоте, по лесу ездить стремно.
Если завязнет в болоте, фиг его оттуда вытащишь.  :hello:

илс

Вот нашел в фотоархиве велик для охоты/рыбалки, который был собран под моим личным контролем.
Собственно, весь контроль свелся к рекомендации компонентов.
Экономичный Мак 10T вперед, инфинеон для плавной настройки конфига, батарея в треугольник для оптимальной развесовки.
Собственно, передний привод был выбран для корректной развесовки м оптимальной нагрузки на велообода.
Чтобы задний обод не гнулся, под грузом райдера, палатки и прочего туристического барахла.
Владелец доволен, как слон и за полсезона уже накрутил тыщи километров:



Ballu74

У меня примерно также. Батарея съемная, в корпусе из сантехтруб.

Может действительно не искать добра от добра и остаться с тем что есть в части рам?!

Но попробовать кареточный бафанга?! :bn:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

илс

Кареточный Бафанг, как и любой миддрайв решает сразу несколько задач.

1. убирает гирю в колесе, т.е. колесо раскручивается легче, живет гораздо дольше, в т.ч. на дрищавых, т.е. суперлегких ободах/спицах
2. оптимально занижает центр тяжести и улучшает развесовку
3. уменьшает вес конфига, вес и стоимость батареи за счет высокого КПД на низах.
и отличной максималки - на верхах.  :exactly:

e-scooter

[user]Ballu74[/user], обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

serg79

Все говорят о плюсах кареточного . а каковы минусы? и каков ресурс? и как переживает эксплуатацию зимой? меня вот тоже соблазняет  бафанг .

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 17:37
Самые правильные рамы для грунтов, это стальные рамы ашанбайков с многоскоростной трансмиссией.

вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг

не надо такое советовать  :-\

Добавлено 07 Нояб. 2015 в 20:07

Цитата: e-scooter от 07 Нояб. 2015 в 18:17
[user]Ballu74[/user], обязательно пробовать! Многих от использования кареточного мотора отпугивает только его цена. Если финансовая проблема остро не стоит то кареточный бафанг-отличный выриант для ваших потребностей!

а кареточный отличается от просто подвесного циклона? я думал цены на подвесные всяко ниже чем на МК, а если учесть что среди подвесных еще и много коллекторников, там и контроллеры копеешные  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 20:04
вы уточняйте что имеет в виду под АШАНбайком, потому что это расплывчатое понятие
кто-то стелсы относит к ашанбайкам, а кто-то нет

я вот ашанбайками называю именно то, что продается в гипермаркетах ашан (и подобных), а это велосипеды стоимостью 3000руб (за весь велосипед), рама там из пластилиновой стали, скорее всего быстро разойдется по швам, и еще там дюймовая рулевая и прочий ппц, и вес скорее всего больше 4кг
Согласен - понятие расплывчатое, но я думаю, автор вопросов, догадается не покупать велик за 3000 руб, тем более такой и найти трудно.  ;-D
В идеале, надо искать раму с гордым названием Cr-Mo, они и легкие и прочные, в сравнении с заполнившим всю розницу, алюминием.
Дело в том, что дорогие кросс-кантрийные рамы не оч. годятся для скоростных покатушек по грунтам.
Тонкие очень для электровела средней мощности
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.
В даунхильных некуда вешать батарею.  :pardon:
Впрочем, если гонять без фанатизма, то дешевой, должно хватить - на несколько сезонов.  :hello:

alayf78

Думаю,что ненужно делать поспешных решений в этом вопросе. пространственная рама - это рама изначально сконструированная для электровелосипедов,
позволяет иметь максимально удобную развесовку. некоторые рамы,(Грань,Телепортатор) прошли трансфедеративные многотысячекилометровые электровелопробеги,по разным типам рельефа и грунта, где показали отличную надежность.
рама так же обеспечивает защиту электроники,проводки,соединений и недешевой батареи от различных внешних воздействий,могущих привести к выходу из строя.
Шахид-дизайн это как правило на любителя,либо если финансы не позволяют,то вынуждены экономить и колхозить,приматывая скотчем к раме.

хороший двухподвес ,пригодный для рамещения батареек в раме очень недешев,и превосходит по стоимости пространственные рамы.
а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:

ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 20:29
А дешевые, тоже не годятся из-за того что рано или поздно сломаются из-за повышенных нагрузок.

ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:


Добавлено 07 Нояб. 2015 в 21:06

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37

а брать хардтейл и ездить по корням и колеям это как минимум дискомфортно для позвоночника :pardon:
подвес тоже не поможет, даже с крутыми амортизаторами те же лежачие полицейские нехило бьют по жопе - придется привставать  :pardon:
подвес может помочь только повысить сцепление с дорогой, позвоночнику без разницы на чем ехать, у него своя амортизация - ноги  :exactly:

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37
ну и торсионная жесткость рамы,не рассчитанной на установку электрооборудования как правило после переделки становится неудовлетворительная,что черевато падениями...

ни разу не упал, хотя мотает иногда ОЧЕНЬ ЗЛОБНО, особенно если за фурой едешь и чуть чуть выпадаешь из воздушного кармана (читай увеличиваешь дистанцию с 1 метра до 3-5 метров), швыряет в стороны, крен, рысканье, тангаж, все сразу. Но ни одного падения по этой причине  :pardon:

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 20:37
Если вы фанат педалирования и простых велорам,то лучше вообще купить комплект типа BionX ,и кататься на педалях в свое удовольствие. но он недешев,и на любителя


бионкс хрень, вот я только что получил очередной редукторник YOUE, цена 100$ вместе с доставкой из Китая. К нему еще контроллер и батарею по вкусу и вот тебе бюджетный комплект для педелека в несколько раз дешевле бионкса  :bored:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2015 в 21:02
ну у меня алю рамы, ни одна еще не сломалась (правда, ломалась вилка после 10 лет ОЧЕНЬ ЗЛОЙ эксплуатации)
а рама прежняя даже подточена в некоторых местах ну как напильником, только это было скорее всего колесом со слишком крупной покрышкой, и тоже не сломалась  :wow:
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\

tmkt

Цитата: илс от 07 Нояб. 2015 в 21:10
Ну правильно, вы же не гоняете по корешкам или стиральной доске,  с фанатизмом. :-)
Повторюсь, алюминиевые рамы оч. разные, но если это бренд, то в паспорте обязательно (на)пишут - никакого переоборудования под электромотор.  :-\

У моей наверняка ничего не написано т.к. 2003 года выпуска  ;-D тогда не было столь массовой доступности МК
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч