avatar_Surf_el

Стыкуем МК с контроллером

Автор Surf_el, 31 Янв. 2015 в 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Согласно тавлице подбора фазных и холов получается 30 возможных комбинаций. Есть ли метод более научного тыка? Напимер, что пришло в голову. Подаю на холы 5в, кручу колесо и замеряю вольтметром последовательность срабатывания холов. То же проделываю на старом мк, уже состыкованным с контроллером. Таким образом должно получится соответствие по холам. Останется перебирать только фазные, а это уже намного легче. А может и по фазным можно как-то облегчить задачу?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mr.Dream

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2015 в 16:14
Согласно тавлице подбора фазных и холов получается 30 возможных комбинаций. Есть ли метод более научного тыка? Напимер, что пришло в голову. Подаю на холы 5в, кручу колесо и замеряю вольтметром последовательность срабатывания холов. То же проделываю на старом мк, уже состыкованным с контроллером. Таким образом должно получится соответствие по холам. Останется перебирать только фазные, а это уже намного легче. А может и по фазным можно как-то облегчить задачу?
Если подберете последовательность холов, то останеься только 6 вариантов фазных комбинаций.

Surf_el

Так можно описанным методом определить последовательность холов?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mr.Dream

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2015 в 16:32
Так можно описанным методом определить последовательность холов?
да, только вместо вольтметра удобно использовать светодиоды через резистор 1КОм. И "общим" проводом использовать +5В (датичк холла имет выходной каскад с открытым коллектором)

edw123

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2015 в 16:14
Согласно тавлице подбора фазных и холов получается 30 возможных комбинаций. Есть ли метод более научного тыка?
Перекидка проводов не требует оборудования и в этом её большой плюс, а количество комбинаций наверняка в пару раз можно сократить, если первой попадётся комбинация с противоположным вращением. Тем более что делать это придётся 1-2 раза в жизни.

peat

Мучался тут с келли контроллером. Соединяете холлы  в любой комбинации.
Затем бинанрным методом перебираете все фазные провода. Получается всего 6 комбминаций. Для меня метод работает всегда. В любом положении холлов одна из 6-ти комбинаций фаз верная.

CEPOCTb

помогите справиться с проблемой при подключении нового МК к старому контроллеру, контроллер ку 63 (может работать с ДХ и без них) крутит МК ку 100 нормально, подключаю к нему хофо 500 крутит тоже, но контроллер работает только в бездатчиковом режиме, т.к. 120% режим с хофо недоступен. Пытаться подобрать холы? или собака в другом месте зарыта?

edw123

Цитата: CEPOCTb от 07 Нояб. 2015 в 20:53
помогите справиться с проблемой при подключении нового МК к старому контроллеру, контроллер ку 63 (может работать с ДХ и без них) крутит МК ку 100 нормально, подключаю к нему хофо 500 крутит тоже, но контроллер работает только в бездатчиковом режиме, т.к. 120% режим с хофо недоступен. Пытаться подобрать холы? или собака в другом месте зарыта?
Посмотреть сигналы от холлов (лучше в самом контроллере) и потом поперебирать. Ещё можно посмотреть на пост-светодиод в контроллере. На всякий случай отключить батарею на сутки от контроллера - вдруг помнит предыдущий вариант подключения.

TULSUNDUR

Цитата: CEPOCTb от 07 Нояб. 2015 в 20:53
помогите справиться с проблемой - подключаю к нему хофо 500 крутит тоже, но контроллер работает только в бездатчиковом режиме, т.к. 120% режим с хофо недоступен.
недоступность режима 120% вовсе не свидетельствует о использовании бездатчикового режима. поясните поточнее суть проблемы...
далеко не все МОТОРЫ позволяют реализовать режим 120%...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

CEPOCTb

#9
[user]TULSUNDUR[/user], суть проблемы такова: у меня полноприводный велосипед на двух ку 100, задний заменен на хофо 500, и теперь без отсутствия 120% режима не могу оба колеса состыковать по оборотам, на 100 % не вариант слишком медленно.
Тест показал, что на 54 В ку 100 имеет скорость 55км/ч (26 колесо), на 120 63км/ч, хофо 49 км/ч.
Если от контроллера отключить ДХ, то и ку 100 не может на 120 % работать.
В теме про хофо мотор работает на 120 %, контролер с ку 100 работает на 120 %, вопрос остается как его подружить с хофо

TULSUNDUR

Цитата: CEPOCTb от 09 Нояб. 2015 в 16:52
не могу оба колеса состыковать по оборотам
вот теперь понятно.
холлы в моторе HOFO работают стопроцентно? проверялось?
36 вариантов подключения по цветам фазных проводов и холлов уже были перепробованы?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...