avatar_volk0001

Помогите найти неисправность

Автор volk0001, 09 Нояб. 2015 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volk0001

Собственно, имеется компактная бмс (справа, здесь она без радиатора) которую я уже два раза пытался расключить вместо глючащей штатной (снизу)

Продавец (форумчанин с хорошей репутацией) говорил что проверял бмс на своей батарее со своим шлейфом. У меня же симтомы следующие: ячейки батареи без разбега, (в данном случае около 4 вольт), напряжение на контактах балансировочного шлейфа бмс в норме (начиная от черного провода ~4,8,12...65), напряжение на входе в бмс, собственно, 65 вольт. На выходе - 59. На разъёме з/у -58.7 (при подключенном з/у штатные 67.2) батарея два часа стояла с подключенным з/у, зарядка так и не началась (но ничего не загорелось, что уже утешает)
Схема бмс от продавца:

Схема похожей бмс с форума, на которой присутствует непонятный резюк в разрыве плюсового провода
Спойлер

Фото сегодняшней сборки:
Спойлер

[/spoiler
Фото прошлой попытки:
Спойлер

Фотографии самой бмс:
Спойлер


Насколько я могу судить, полевики не пробиты, резюки в которые можно потыкать щупом живы.
Учитывая то, что штатная бмс у меня сгорела, хотелось бы запустить эту, ждать новую нет никакого желания. Собственно, вопрос, как её можно реанимировать?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

что то все запупано с зарядкой не понял сколько она выдает на холостом ходу?
батарея у вас на 16S  т.е. макс напряжение 67,2.
Как подключали бмс  по правилам? или как удобнее было? т.е в какой последовательности подключали БМС опишите.
Есть вероятность того что вы ее спалили не силовую часть а управляющую.


Добавлено 10 Нояб. 2015 в 00:17

так кажется понял про зарядку она в норме.
Просто вы 59 В намеряли на разъеме для зарядки на БМС
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volk0001

[user]dl[/user], эм... Я вас не понял. Зарядка батареи не происходит, хотя напруга на разъём идёт. На моноколесах применяется идиотская 2А зарядка с рпг светодиодом и завывающим кулером. Светодиод горит зелёным, будто батарея заряженна или не подключенна, кулер молчит, а напруга на выходе из батареи и выходе из бмс не меняется. И какого рогатого дюпеля в бмс теряется 4 вольта?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

У нас БМС отключила силовые ключи.
Это может быть из-за
1.Глюка БМС
2.Неправильного подключения.
3.Неисправность БМС.
Как Бмс подключали?
какой провод подкл к ней первым?
По правилам сначала первым подключается минус бат к БМС. потом первый балансировочный (4 В), далее второй и так далее, т.е. по повышению напряжения.  Если подключать сразу балансирные разъемы в хаотичной последовательности то вероятность спалить БМС высокая.
А самое главное что БМС всегда нужно начинать подключать с минусового провода.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volk0001

[user]dl[/user], собственно, к минусовой клейме, на которой сейчас 4 вольта подключен провод В- (см схему) и чёрный провод из балансировочного шлейфа. Далее все расключено по согласно увеличению напряжения, на последней клейме висят вывод на контроллер и з/у


Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

Странно конечно что на минусе вы намерили 4 В. :bn: это наверно замерили от первого + к минусу сборки.
Но судя то тому как описываете делали все правильно.
Попробуйте разобрать и подключить снова может поможет.
РАзбирают в обратной последовательности с высокого напряжения к низкому. Т.е. сначала отсоединяется последний балансир потом предпоследний и.....самым последним от БМС отключается минус от батареи В-.
Вполне вероятно что БМС крякнула.  Горят они часто увы но такое качество. Нужно всегда в запасе держать либо без нее но нужно следить за батареей.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volk0001

Уже разбирал и собирал...
Отчего она могла подохнуть, ежели она сразу после первого подключения не работала? В принципе, примерно за тысячу тут можно поменять все, что поддаётся монтажу без паяльного фена, но вот будет ли в том толк...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

Да от чего угодно могла подохнуть.
статика, предыдущий владелец может неверно разобрал.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volk0001

[user]dl[/user], я после того, как угробил плату у айфона всегда паяю с антистатическим браслетом) единственное что, я сначала припаял шлейф к батарее, и только затем вставил его в бмс. Могло это убить последнюю?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

spb-e

Вероятно это и убило но опять же это предположение!
БМС всегда  сначала подсоединять B-. только потом все остальное.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78