avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей СШ

Амперметр достаточно косвенный показатель, у двигателя на 11 кВт при cosФ=0,7 реактивный ток около 7-и ампер. Так что потери не такие большие как может показаться. Что бы знать точно нужно измерять ваттметром или электросчётчиком. Большая часть потерь скорее всего на клиноремённой передаче.

Если нужна жёсткость то варианта три:
1. Двигатель на 11 кВт - много жрёт при недогрузе.
2. Двигатель на 2 кВт оснащённый энкодером и частотным приводом с векторным управлением, настроенным на поддержание скорости - стоит столько что лучше об этом не думать.
3. Синхронный двигатель - тут свои сложности.

Мощность мотора регулировать никак нельзя (кроме снижения частоты).

lmvlmv

То, что двигатель утопленик , может и не влиять ни на что. А вот если он был в перемотке- то при этом обычно несколько витков у обмотки отсутствует. А если он был в перемотке несколько раз, то отсутствует обычно  уже большее количество витков. Ничего не поделать. Человеческий фактор.
Так вот, всегда двигатель ушедший на перемотку приходил с ухудшением параметров. А однажды пришел движек, жрущий на холостом ходу почти полный рабочий ток.
И еще у плохи намотаных движков может сильно отличаться ток по фазам.Вы на всех фазах ток посмотрите для полной картины.
КПД асинхронника максимален при его загрузке на 75% от максимальной мощности. У Вас похоже хватит электродвигателя на 7.5KW  идеально на все ваши нужды.  А если при максимальной нагрузке Вам можно снизить обороты, то и 5.5KW вполне достаточен.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Павел Ходько

Двигатель на моём станке ( 1А62Г ) 7квт. поэтому,сопоставив все за и против, я думаю что мне подойдёт двигатель 5квт. без всяких контроллеров, может попробую конденсаторы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

evum

кондеры ставить НАДО ! но смотреть на приборы, ибо они могут и вредить, то есть метод подбора )
А вообще стоит полистать например это форум ) http://cyberenergy.ru/

Павел Ходько

#94
Я когда то давно подключал 3х фазный мотор к однофазной сети и конденсаторы предназначенные для постоянной работы я подбирал на слух, что бы мотор меньше мычал.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Электрохомяк

 :hello:Да,вчера ещё прочитал!Первая мысль,которая мне пришла -загрузить такой прицеп аккумуляторами и солнечными батареями как у владимиррра и рвануть в кругосветку!Для привода можно использовать мотор с редуктором от ниссан марч 4WD там отключаемая электромуфта,хороший крутящий момент.Форсировать речки самое то.аккумулятор никель-кадмиевый тоже с разборки,убитый с  гибрида,там не нужно бмс,да и контролер я бы не ставил.Просто поставил бы кнопку на панель и в самый нужный момент посредине речки включал бы кнопку,которая через силовое реле включала бы электромуфту и электропривод.Это самый дешёвый вариант.Кстати,зачем их форсировать,может лучше намыть в них немного золота,там у вас вроде дофига его в речках,тогда можно будет поставить что нибудль посерьёзнее.
новая жизнь

Павел Ходько

Аккумуляторы,солнечные панели и прочее это хорошо,но для кругосветного путешествия этого мало.У меня была другая мысля установить в прицеп пиролизный газогенератор провести газовый шланг в автомобиль и ехать в кругосветку.Сушняка вдоль дороги хватает можно ехать не тратясь на бензин и ещё запитать газом на стоянке или даже на ходу генератор и заряжать аки.А вот золота у нас в приморье нет,в промышленных объёмах,а вообще у нас  на Сихотэ алине в недрах присутствует вся таблица Менделеева.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Электрохомяк

Вот вот,пиролизный генератор!Для путешествий самое-то.Места для него много,рядом можно сложить запас сушняка,ночью ночлег прямо на дровах,тепло,природные материалы,романтика!Бесплатое движение,а главное всегда тепло!Даже душ от этого тепла можно сделать,именно такого комфорта в дороге не хватает,я как вспомню неостановимую трясучку рано утром после ночёвки в тесной машине,сразу никакого путешествия нехочется.
новая жизнь

Сергей М


Павел Ходько

#99
Пока ничем, рутина заела и без батареи начинать неохота, денег нет. Техзадание в основном определил.В этом (в том) году даже катамаран не брал на море, не было времени его переконструировать,а старая конструкция не совершенна в основном из за долгой сборки.Два дня.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Сергей М


fhntv

ну вот и бугагашечка
заржавел рычаг у архмиедов грозившихся землю провернуть (хокку)  :-D

Павел Ходько

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 15:55
ну вот и бугагашечка
заржавел рычаг у архмиедов грозившихся землю провернуть (хокку)  :-D
Ты и сюда уже рыло задолбил!?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Была возможность купить мост, для изготовления активного прицепа, но сорвалась.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 23 Июль 2017 в 17:30
Была возможность купить мост, для изготовления активного прицепа, но сорвалась.
А что сорвалось то:вон Денис ( chetverg) разобрал задний мост с нисана под 4wd,теперь на полочках ,наверно,загорают).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

От нисана электрический мост. Мне не нужен готовый мост с заводским мотор-редуктором, они или малой мощности или высокого напряжение.Я хочу мост от марка или от крауна и приколхозить двигатель киловат на 20 под напряжение 24-48вольт. Это вписуется в мою концепцию,в которую входит максимальная грузоподъёмность 750кг. проходимость,наибольший клиренс,скорость в активном режиме до 90км.час. и в пассивном 140. Вобщем то выше я всё расписал. А сорвалось по банальной причине не состоявшегося бартера,так как купить не хватает денег, да я и не тороплюсь потому как потом появится проблемма ещё дороже - аккумуляторы,так что начинать лучше с них.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 24 Июль 2017 в 17:04
От нисана электрический мост. Мне не нужен готовый мост с заводским мотор-редуктором, они или малой мощности или высокого напряжение.Я хочу мост от марка или от крауна и приколхозить двигатель киловат на 20 под напряжение 24-48вольт. Это вписуется в мою концепцию,в которую входит максимальная грузоподъёмность 750кг. проходимость,наибольший клиренс,скорость в активном режиме до 90км.час. и в пассивном 140. Вобщем то выше я всё расписал. А сорвалось по банальной причине не состоявшегося бартера,так как купить не хватает денег, да я и не тороплюсь потому как потом появится проблемма ещё дороже - аккумуляторы,так что начинать лучше с них.
Может такой минибус и не гемороиться.В него зарядку бензиновую можно кинуть.Дешевле будет.Наверх солнечную батарею можно ещё.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Купить конечно проще.но ни будит нужных мне функций, и ещё нужно заработать деньги делая не совсем приятную работу,а так сам сделаешь что хочешь и работа будет радовать. Жаль только времени нет.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.