avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

Цитата: Reah от 15 Сен. 2010 в 09:28
Цитата: iperov от 14 Сен. 2010 в 18:19
я тоже от cammy_cc заказал, vpower я больше не доверяю

:) :) :)
Т.е. производителю (VPower) не доверяешь, а продавцу (Cammy_CC), который продает товар от  VPower - доверяешь ?!?
Мне надо осмыслить...  :bv:
VPower не производитель. Производитель некий noname, который просто паяет на заводе элементы от A123Systems. VPower лишь напечатала наклейки на эти аккумы и наклеила, сделав мини бренд. Я с ними общался, когда мне нужны были запасные спицы, они просто заказывают с заводов комплектующие и продают. Не доверяю им потому что 2 товара что с них пришло колесо и аккум - ховно. Колесо с плохим ободом, торчит шов, об него колодки стучат. Аккум разбалансирован.

andreym

Цитата: iperov от 15 Сен. 2010 в 10:29
Цитата: Reah от 15 Сен. 2010 в 09:28
Цитата: iperov от 14 Сен. 2010 в 18:19
я тоже от cammy_cc заказал, vpower я больше не доверяю

:) :) :)
Т.е. производителю (VPower) не доверяешь, а продавцу (Cammy_CC), который продает товар от  VPower - доверяешь ?!?
Мне надо осмыслить...  :bv:
VPower не производитель. Производитель некий noname, который просто паяет на заводе элементы от A123Systems. VPower лишь напечатала наклейки на эти аккумы и наклеила, сделав мини бренд. Я с ними общался, когда мне нужны были запасные спицы, они просто заказывают с заводов комплектующие и продают. Не доверяю им потому что 2 товара что с них пришло колесо и аккум - ховно. Колесо с плохим ободом, торчит шов, об него колодки стучат. Аккум разбалансирован.
2 момента: элементы в этих аккумах не имеют никакого отношения к а123
и почти все батареки от этих продавцов нуждаются в доводке до ума (больштнство имеют проблемы с разбалансировкой изначально)

Кто-то писал что эти 2 продавца по сути один и тот же просто разные аккауны на ебее,
мне кажется что всеже это 2 разных продавца так как у них разные контактные данные и в одлайне появляются в разное время (ну или по крайней мере очень качественно шифруются :D)

iperov

Цитата: mevial от 15 Сен. 2010 в 11:38
Оффтоп, но если шов торчит то радуйтесь, значит обод сварной, скорее всего он просто не предназначен для ободных тормозов. Под ободные тормоза боковины обычно дополнительно фрезеруют.
а как же тогда на переднем колесе без дисковых или ободных тормозов ездить?

iperov

2mevial: а я боюсь тормозить передний инерционный вес рамой через задние тормоза  :)

LW6600

Цитата: Reah от 18 Авг. 2010 в 20:57
Мне сделали новые оси, буду собирать:



Возникла мысль тоже намутить консольное крепление МК.
Подскажите, какая марка стали использована для новой оси ?
Статор, насколько я понял, посажен на шпонку ? :bw:
Если можно, вкратце технологию снятия/установки статора на ось.

Reah

Цитата: LW6600 от 05 Окт. 2010 в 13:39
Возникла мысль тоже намутить консольное крепление МК.
Подскажите, какая марка стали использована для новой оси ?
Статор, насколько я понял, посажен на шпонку ? :bw:
Если можно, вкратце технологию снятия/установки статора на ось.
Марку стали не знаю, скорее всего самая простая, какая попалась токарю. Я никаких условий не ставил, только хотел попадания в размер.
Токарь справился отлично.  :bs:
При диаметре 25 мм. ось пока даже не намекнула, что ей трудно...  :)

Никакой технологии, шпонка есть, но она не мешает вынуть ось (если стопорная шайба снята  ;) )
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



iperov

товарищи, пришёл МК от sannykung, при кручении внутри что-то шуршит, и если легонько крутить пальцами колесо, то что там задевает - тормозит колесо. Что делать?

Reah

Цитата: iperov от 06 Окт. 2010 в 16:04
товарищи, пришёл МК от sannykung, при кручении внутри что-то шуршит, и если легонько крутить пальцами колесо, то что там задевает - тормозит колесо. Что делать?
Сними одну крышку и все увидишь. Только метки нанеси, как стояла. Я приклеивал малярный скоч и на нем рисовал.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



iperov

Цитата: Reah от 06 Окт. 2010 в 16:32
Цитата: iperov от 06 Окт. 2010 в 16:04
товарищи, пришёл МК от sannykung, при кручении внутри что-то шуршит, и если легонько крутить пальцами колесо, то что там задевает - тормозит колесо. Что делать?
Сними одну крышку и все увидишь. Только метки нанеси, как стояла. Я приклеивал малярный скоч и на нем рисовал.
я думаю что ничего там не увижу, может заводской брак? задевает ось итд?

Reah

Цитата: iperov от 06 Окт. 2010 в 16:43
Цитата: Reah от 06 Окт. 2010 в 16:32
Цитата: iperov от 06 Окт. 2010 в 16:04
товарищи, пришёл МК от sannykung, при кручении внутри что-то шуршит, и если легонько крутить пальцами колесо, то что там задевает - тормозит колесо. Что делать?
Сними одну крышку и все увидишь. Только метки нанеси, как стояла. Я приклеивал малярный скоч и на нем рисовал.
я думаю что ничего там не увижу, может заводской брак? задевает ось итд?

Может просто не притянут банальной стяжкой провод или как раз стяжка обрезана кое-ка - вот и шуршит.
А гадать можно долго. Можно конечно попробовать отослать продавцу и попросить обменять на нешуршашее, но это будет дорого.  :)
Открой.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



LW6600

2 Reah - Спасибо !

2 iperov -

Приходилось с моим МК сталкиваться и с механическим и электрическим браком.

Можно даже не разбирать, а просто ослабить поочередно крышки МК.
Если ослабленная крышка люфтит - брачок, люфта быть не должно.
Сам решил вопрос армированным скотчем и герметиком.
Получилась неплохая резинометаллическая шайба.Достаточно долговечная -
целый сезон и четыре разбора МК.

Плюс было замыкание 2х фаз МК, причем только при определенном изгибе провода.
Симтомы - те же, что при задевании коллектора.
Можно выявить, подключив омметр и изгибая провод.

iperov

разбирать я не хочу =( эти болтики крайне ватные, резьба на шляпке у них в порошок стирается.

mevial

Цитата: iperov от 07 Окт. 2010 в 13:40
разбирать я не хочу =( эти болтики крайне ватные, резьба на шляпке у них в порошок стирается.
Не хотите, а надо. Нет необходимости тянуть их до отрыва шляпы, всё-таки в алюминий вкручиваем, перед вкручиванием не забываем смазать, иначе есть шанс недовкрутить и потом не открутить(пара сталь+алюминий имеет свойство залипать насмерть). А головки у них замечательные, главное инструмент тоже прочный иметь, плохим инструментом можно угробить и головку и инструмент разом.

iperov

Хорошо я не поторопился! сэнниканг дала инструкцию по разборке, с которой я правильно разобрал мотор :)
кстати в новых sannykung моторах идут такие пружинные шайбочки под болтиками, не помню как называются, с ними теперь нет необходимости сильно затягивать болтики =)

Reah

Цитата: iperov от 09 Окт. 2010 в 11:42
такие пружинные шайбочки под болтиками, не помню как называются, с ними теперь нет необходимости сильно затягивать болтики =)
Гроверы, что-ли ?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось




iperov


iperov

тов. пользователи колёс от vpower, почему их одинарный широкий прямоугольный обод такой некачественный? после нескольких поездок по просёлочным ямам вся настройка сбилась в восьмёрку, а после одной поездки вообще обод погнулся в виде лёгкой выемки расширяющей обод в области колодок.