Цепь не попадает на зубья ........

Автор Петя, 27 Нояб. 2015 в 07:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петя

Ребят  есть проблема , помогите .  Хочу  сделать одну  скорость убрал из цепи лишние звенья   потом соединил и теперь цепь не попадает  на зубья  большой  звезды каретки .

 
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

ra6fnq

А какое состояние звёзд, цепи? Они изнашиваются не равномерно, новая цепка по старым звёздам, вполне может прыгать...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimak

Чем цепь натягиваешь? Без натяжения - цепь и не будет попадать.

Петя

тогда так....
убрал   все переключатели, цепь каретка и зад трещетка сношены сезона три прошло. Хочу сделать одну.Пишу со  мсртфона с работы :exactly:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Slavemaster

[user]Петя[/user], переключатель нужно оставить хотя бы в качестве натяжителя, добавьте звеньев обратно.

Петя

ну вот хочу по одному звену добавлять и смотреть , а если все звенья добавить как и было цепь прилично провесает. А как тогда на односкоростных вел. без натяжителя  цепь работает?
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

АндрейS

Там обычно горизонтальные или косые дроппауты, а не вертикальные  и там можно сдвигать колесо для натяжения цепи.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

apizh

+у меня на системе deore звезды на каретке имеют технически спил на зубьях для более легкого переключения .

kag46

[user]Петя[/user], нужно ставить синглспид трещетку, тк на скоростной не все зубья прямые. ну либо городить колхоз с натяжителями или переключателями, что бы фиксировать цепь в одном положении, иначе не получится, сам с этим мучаюсь.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

acyd

Переключатели не дают цепи спадать, причем желательно оставить и задний и передний.
Если так хочется что-то убрать, можно убрать  тросики и манетки, зафиксировать переключатели удлиненными винтами в нужном положении.

илс

Не понимаю - зачем было ломать работающую многоскоростную трансмиссию?

Я наоборот ее поддерживаю в идеальном состоянии. Уже сколько раз радовался этому гениальному изобретению, особенно в последние дни, когда из-за холодов  уменьшился пробег.  :cycle:

tmkt

Цитата: илс от 27 Нояб. 2015 в 12:37
Не понимаю - зачем было ломать работающую многоскоростную трансмиссию?

Я наоборот ее поддерживаю в идеальном состоянии. Уже сколько раз радовался этому гениальному изобретению, особенно в последние дни, когда из-за холодов  уменьшился пробег.  :cycle:

вово, а я не далее как в этот вторник! когда фазные внезапно перетерлись и пришлось педалькать  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

erazer

судя по фото у вас двух подвес и каретка вынесена от оси вращения заднего треугольнка.
задний переключатель оставлять обязательно или натяжитель цепи вместо него.
угадайте что будет с натянутой в спокойном состоянии цепью при проезде кочки или заскоке на бордюр. когда треугольник сместится вверх и соответственно длина цепи увеличится. :kidding:

неволшебник

Цитата: acyd от 27 Нояб. 2015 в 12:32
Переключатели не дают цепи спадать, причем желательно оставить и задний и передний.
Если так хочется что-то убрать, можно убрать  тросики и манетки, зафиксировать переключатели удлиненными винтами в нужном положении.
имхо удлинённые винты не очень хороший вариант, всё же лучше не отказываться от возможности переключить передачу... вручную

а вот передний переклюк,как и "лишние" звезды с шатуна можно убрать (я оставил только основную - среднюю), совместно с тросиками и манетками. У меня в таком виде цепь не спадает при тряске, тк ездит в бардачке :-).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Linkov1959


Цепь не попадает на зубья когда шаг цепи не соответствует шагу звездочек или когда звездочки не поддерживают перекос цепи.  Новая цепь очень плотно держится на новых звездах, если нет сильного перекоса, даже без натяжения. На мотоциклах цепь передает огромные мощности без натяжения при глубокой амортизации подвеса.

Петя

было все нормально  пока  не начало  проскакивать . у меня уже было такое - менять всю систему . и я хочу на этот раз сделать  одну скорость не меняя  каретку и трещетку  а цепь до последнего  сносить .
велосипед  тяжелый  стал  износ  больше. 
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Linkov1959

Цепь нельзя сносить до последнего - она не будет держаться и добьет еще целые звезды.  Нужно купить новую цепь и до последнего снашивать звезды. Те, которые не держат обработать круглым напильником 8мм, что бы ролик цепи плотно ложился на свой шаг.

Петя

#17
НА  звезде каретки дремелом подточил по кругу прошелся - мысль хорошая......
Цепь у меня SRAM
Но все равно  сейчас одел (убрал одно звено )  не садиться цепь на зубья........поехал в магазин за новой попробую . :-)
И вообще ребят  по ходу пьесы....смазывать или нет ?
Я накупил  всякого хлама типа промывка цепи  плюс смазки разные  а все равно  что маж что не маж что мой что не мой , два три сезона и до свидания вся система  ..........смысл смазывать ? И мыть цепь ?
https://youtu.be/MqMOt7E4aVM
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.