avatar_Vitaly

Чиним прокол на камере

Автор Vitaly, 27 Май 2010 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly

Источник http://veloline.ru/content/view/13/1/ - Понравилось про поджигание второй порции клея.
От себя могу добавить, что прокол легко найти приблизив щеку к камере - щеки у нас нежные :D

Как доехать домой на проколотой камере
Единственный и самый сложный вопрос для новичков это, пожалуй, как доехать домой на проколотой велокамере, если велоаптечки или даже лейкопластыря (скотча) с собой нет. Все очень просто если с собой есть хотя бы насос то, то можно сделать так: разбортировав колесо или вытащить велокамеру и перевернуть ее (то есть повернуть ее вокруг ниппеля) или хотя бы посильнее передвинуть покрышку, так чтобы прокол на велокамере не совпадал с проколом на покрышке (причем покрышку на наличие инородных предметов нужно все-таки изучить). Далее камеру нужно хотя бы на 200 грамм наполнить водой. Сделать это можно двумя способами: первый, разбортированную камеру от велосипеда с выкрученным золотником погрузить в водоем, второй (выкручивать золотник нечем) способ – при помощи насоса, практически любой насос разбирается и в него можно налить воду, соответственно накачивать он будет водой. После того как воды в камере будет достаточно можно собрать свое велосипедное колесо и продолжить путь. Принцип здесь такой: во-первых, воды медленнее вытесняется из камеры (так как у нее больше плотность), во-вторых, вытесненная вода заполнит пространство между велокамерой и покрышкой. Так если прокол не очень большой и покрышка не имеет большое количество проколов, колесо будет держать нужное давление без накачивания до месяца. 
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Merakules

про воду незнал спасибо

denis72

Интересная методика.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

no fat no bike

А совместить первый и второй способ так вообще еще лучше должна держать получается. Класс, тоже про воду не знал.
Я как-то раз в камеру бумаги много напихал, не накачать было, сбилась резьба у соска, а насос только навинчивался, докатился до дома конечно, но бумага сминается и покрышка сильно деформируется под весом, что не есть хорошо.
Этот метод был плохим в общем.

suso

Спасибо за совет, способ интересный. Вот только разбаланс колеса может получится нехилый (если конечно не самобалансируется водичка в колесе). Нужно пробовать.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

тундра

ссылка на статью недоступна? :eek:

dengor

Посмотрел тут видео от Веломастеров, о ремонте камеры ремзаплаткой Topeak. (Никогда не понимал, как можно определить дырку в воздухе. :bn: Об этом в ролике ни слова. Но ладно...)

Вопрос следующий: существуют резиновые скотч-ленты, в частности 3M, самовулканизирующиеся при монтаже. Нельзя ли их применить для ремонта камеры?
Расставить все точки нади

TOM

Однажды в далекие девяностые я пробмл заднее колесо на мотоцикле. Причем прокол был с плачевными последствиями, вырвало вентиль из камеры. Ни насоса. ни ремкомплекта с собой не было, да и вряд ли они помогли бы в такой ситуации. С собой были гаечные ключи и монтажные лопатки. До дома оставалось километров двадцать и нужно было как-то доехать. Можно было попытаться доехать на пробитом колесе. Но я ехал с женой, это было бы небезопасно и гарантированно пришлось бы выбросить не только камеру, а и покрышку. Для начала поставил переднее колесо назад, на него приходилась основная нагрузка. Пробитое колесо разбортировал. Рядом был сосновый лес, насобирали шишек и я туго набил ими покрышку. Собрал и установил колесо, попробовал ехать. Нормально, можно было ехать со скоростью 30-40 км/час. Но через 5-7 километров шишки перемолотило в труху, мотоциклом стало трудно управлять. Пришлось останавливаться. С собой был запас шишек. Мотоцикл положил набок, разбортировал колесо, не снимая с мотоцикла. Добавил шишек и поехали дальше. Удалось проехать более десяти километров, но все равно пришлось еще раз добавить порцию шишек. Домой добрались нормально. Камеру пришлось заменить, а покрышка ездила еще несколько сезонов.

FEHIKS

хм а я герметик юзаю ка вариант хочу дополнительно купить камеру фосс
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Коха

А у меня всегда и везде залита вода, грамм100-150. Разбаланс чувствуется только при вывешеном колесе, при езде ничего не чувствуется. Раньше заливал разные дорогие и не очень герметики. Но у них цена ого, а потом начинается гемор с поклейкой камеры, особенно если змеиный укус. Герметик изнутри, при взаимодействии с клеем, разрушает склейку латки и она через время начинает травить. Поэтому перешел на воду. Один раз собрал семь проколов. В общем клеюсь тогда, когда колесо требует подкачки раз в час, или когда есть время и место. Если колесо спустило, делаю несколько накачиваний , а потом прокручиваю колесо на несколько оборотов, что бы вода омыла изнутри всю камеру и опять накачиваю. Всегда с собой вожу исправную камеру с водой на случай пореза или хорошего змеиного укуса. Зимой воду можно слить, в снегу проколов мизер.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Коха

Цитата: TOM от 01 Дек. 2015 в 02:55
Однажды в далекие девяностые я пробмл заднее колесо на мотоцикле. Причем прокол был с плачевными последствиями, вырвало вентиль из камеры. Ни насоса. ни ремкомплекта с собой не было, да и вряд ли они помогли бы в такой ситуации. С собой были гаечные ключи и монтажные лопатки. До дома оставалось километров двадцать и нужно было как-то доехать. Можно было попытаться доехать на пробитом колесе. Но я ехал с женой, это было бы небезопасно и гарантированно пришлось бы выбросить не только камеру, а и покрышку. Для начала поставил переднее колесо назад, на него приходилась основная нагрузка. Пробитое колесо разбортировал. Рядом был сосновый лес, насобирали шишек и я туго набил ими покрышку. Собрал и установил колесо, попробовал ехать. Нормально, можно было ехать со скоростью 30-40 км/час. Но через 5-7 километров шишки перемолотило в труху, мотоциклом стало трудно управлять. Пришлось останавливаться. С собой был запас шишек. Мотоцикл положил набок, разбортировал колесо, не снимая с мотоцикла. Добавил шишек и поехали дальше. Удалось проехать более десяти километров, но все равно пришлось еще раз добавить порцию шишек. Домой добрались нормально. Камеру пришлось заменить, а покрышка ездила еще несколько сезонов.

[user]TOM[/user], молодец, хорошая смекалка.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

TOM

[user]Коха[/user], безвыходных ситуаций не бывает :-)

Коха

[user]TOM[/user], лучше плохо ехать на шишкошинах, чем 20 км с женой хорошо толкать.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

TOM

Толкать мотоцикл с пробитым колесом? Нет, это чересчур.  :-)

DIVAS

А главное, даже если его толкать без пассажиров, спущенная шина всё равно за 20км под такой массой придёт в негодность. Мотоцикл же не велосипед, он сам весит дофига. Поэтому с точки зрения спасения шины слезать с него и толкать его пешком абсолютно бессмысленно.

А с шишками классно придумано!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

[user]DIVAS[/user], это зависит от резины. В прошлом году я ехал на "Яве" к себе на дачу. Выехав на хорошую дорогу, я поддал газу. Сзади раздался негромкий хлопок и мотоцикл завилял по дороге. Я остановился, проверил колесо. Опять вырванный вентиль. На этот раз я ехал один, до дачи оставалось около десяти километров. Инструментов с собой на этот раз не было, мотоцикл тащить на себе не хотелось.  Я попробовал потихоньку ехать. До скорости 30-40 км/час мотоцикл ехал нормально, на большей скорости начинал вилять по дороге. До дачи ехал, не останавливаясь, добрался без приключений. Покрышка не пострадала. За счет того, что резина была очень жесткая, покрышка сохраняла свой профиль даже со спущенной камерой.

DIVAS

[user]TOM[/user], Ну это видимо совсем суровая покрышка... Как минимум хорошая P.R.6, а то может и P.R.8.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FEHIKS

не знаю  у меня нормально латки прилипают правда клею уже дома но  на всякий пожарный с собой одна запасная камера с герметиком 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч