avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

satell

Живое общение в Телеграме:  "Клуб 2х2 https://t.me/club2x2

Настройки дисплеями LCD-3 (4,5,8) контроллеров серии КТ
Развернуть:
Спойлер
Вход в режим настроек- сразу после включения дисплея по нажатию средней кнопки, зажимаем две кнопки: вверх и вниз, и удерживаем их, пока не начнут мигать значения на дисплее (важно зажать две кнопки в течении не более 4 сек. с момента включения дисплея. Если опоздали - то начнет мигать значение пройденного пути - это режим сброса суточного одометра).

Продолжение под катом:
Спойлер
Выставляем требуемые нам значения кнопками вверх и вниз, переход между пунктами - кратковременное нажатие средней кнопки. Выход в обычный режим - длительное нажатие средней кнопки.
Р1 Режим настройки параметров двигателя (подсчет скорости и пройденного расстояния). Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество магнитов). Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли. Диапазон его значений от 1 до 255.  Для редукторных моторов МХУС и ХОФО 350,500ватт) это значение 86. Для ДД - 46

Данный параметр влияет на правильное отображение скорости и пройденного расстояния.
Р2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость вращения колеса. Р2=0 (по датчикам Холла мотора, расположенных в обмотке). Р2=от 1 до 6 (по отдельному датчику скорости, имеющему отдельный выход - проверьте, что в холловом разъеме с мотора 6 проводов) - указывается количество магнитов, расположенных в крышке мотора и проходящих мимо встроенного датчика скорости за один оборот для получения сигнала (количество импульсов за один оборот мотора). (upd 21.04.2020)

РЗ Режим контроля мощности. Р3=1 (включен режим 5-ступенчатого управления мощностью), Р3=0 (включен режим 5- ступенчатого управления скоростью) при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 - до 20 км/ч; при Assist = 3 - до 28 км/ч; при Assist = 4 - до 35 км/ч; при Assist = 5 - до максимально возможной.

Р4 Режим включения с блока управления. Р4=1 (для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)) Р4=0 (для возможности старта с места).

Р5 Режим отображения мощности. Весьма условный "показометр". Для 48-ми вольтовой батареи ~ 14.


Переход в следующее меню настроек: (после того, как перебрали и настроили все пункты первого меню "Р", переходим в следующее меню настроек "С", для чего снова зажимаем две кнопки вверх + вниз, и удерживаем их, далее:


C1 Режим выбора параметров датчика мощности. Для большинства систем PAS-сенсоров выбираем: для прямого вращения (когда датчик на левой стороне каретки) - 00, 01, 02 (02 - слабая чувствительность); для обратного вращения (датчик на правой стороне каретки под звездой), соответственно - 05, 06, 07.

С2 Режим настройки сдвига фаз. По умолчанию=0. Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.

СЗ Режим установки значения уровня PAS при включение контроллера. 8 – восстанавливать то, которое было при последнем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея, 0-5 – установка значения PAS при включении.

С4 Режим настройки блока управления.
При Р4=0  (ручка газа работает всегда)
С4=0 (старт с места)
С4=1 (Лимит на ручке газа 6 км/ч)
С4=2 (Лимит скорости от ручки газа задается после сохранения установки, равно С4=2)
С4=3 (Нулевая скорость)
С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS) Доп. настройки лимита скорости.  Чем ниже выставляем значение (20-60), тем ниже будет максимальная скорость на assist=1 и тем больше будет шаг между передачами.
При Р4=1 (ручка газа с места не работает)
С4=0 (Нет старта с места)
С4=1 (До вращения педалей лимит скорости на ручке газа 6 км/ч)
С4=2 (Нет старта с места, лимит скорости от ручки газа задается после сохранения установки, равно С4=2)
С4=3 (Без вращения педалей скорость от ручки газа 6 км/ч, во время вращения педалей скорость газа не ограничена)
С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS) Доп. настройки лимита скорости.  Чем ниже выставляем значение (20-60), тем ниже будет максимальная скорость на assist=1 и тем больше будет шаг между передачами.


С5 Регулировка максимального тока контроллера. 00 - максимальный ток и очень плавный старт, 01 - максимальный ток и плавный старт, 02 - максимальный ток и плавный старт с минимальной задержкой, 03 - 50%, 04 - 67%, 05 - 75%, 06 - 80%, 07 - 84%, 08 - 87%, 09 - 91%, 10 - 100% от  максимального тока.
     Если же мы выставим С5=00, С5=01 или С5=02, то получим и максимальную мощность и плавный старт с места, особенно актуально для редукторных моторов (увеличение ресурса шестеренок). При этом С5=00 - самый плавный старт.

С6 Регулировка яркости подсветки дисплея. С6=3 - средняя яркость

С7 Настройка функции «Круиз». С7=1 - круиз включен, для его активации нужно при движении с одной скоростью зажать нижнюю кнопку более 2-х секунд, пока на дисплее не появится символ "С".


С8 Настройка отображения рабочей температуры двигателя. С8=1 - включено отображение температуры мотора на дисплее (чередуется с температурой воздуха).

С9 Установка пароля включения. С9=0 (выключен пароль) Пароль восстановить невозможно, при утере - только заливать прошивку с другого дисплея через кабель

С10 Режим восстановления настроек по умолчанию С10=n (y – сбросить настройки)

C11 Совместимость прибора с предыдущими версиями С11=0 - максимальная совместимость

C12 Настройка минимального напряжения контроллера.

0 - 38в, 1 - 38,5в, 2 - 39в, 3 - 39,5в, 4- 40в, 5 - 40,5в, 6 - 41в, 6,5 - 41в, 7 - 41,5в. Совет - чтобы проехать на пару км дальше - выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи - выбирайте 7 (41,5в).

С13  Рекуперация. С13=0 (выключена)1-5 уровни силы рекуперации (1 самая слабая, 5 самая сильная)

С14 сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора.
1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).


Переход в следующее меню настроек: (после того, как перебрали и настроили все пункты первого меню "С", переходим в следующее меню настроек "L", для чего снова зажимаем две кнопки вверх + вниз, и удерживаем их ОКОЛО 10 секунд (примечание: пункт меню "L" есть только в последних версиях прошивки дисплея, если у вас не получается войти в него, значит не повезло), затем:
L1 Нижний порог по напряжению - расширенная настройка. 0 - автоматический порог, 1 - 20 вольт, 2 - 30 вольт, 3 - 40 вольт.
L2 коэффициент умножения параметра P1 для супероборотистых моторов. По умолчанию=0
L3 Включение режима безхолловой работы моторов - поддерживается не всем контроллерами. 0 - безхолловый режим, 1 - с холлами. По умолчанию - 1.
L4 Время автоматического отключения дисплей при неактивности. Задается в минутах от 5 до 120.

Полезное:
1). Как без дисплея KT-LCD и  лазаний по меню (двумя кнопками) изменять уровень PAS, ограничение батарейного тока, включать свет и сопровождение у двух KT контроллеров (с разными настройками) https://electrotransport.ru/index.php?msg=1893086
2). Как отремонтировать дисплей LCD3-(5,8) для контроллеров серии КТ (дружественная тема) https://electrotransport.ru/index.php?msg=1902812
3). Как отключить автокруиз
Спойлер
Автокруиз - это самостоятельное включение круиза при движении, если не меняется положение ручки газа более 3 сек. Для этого нужно снять перемычку или на разъеме или на плате контроллера
Пост № 2070 - показана точка на плате контроллера, ответственная за автокруиз: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1945437
4). Схемы полного привода
Спойлер
5). Обозначения на плате сигнальных выводов контроллеров серии КТ
Спойлер
В частности контроллер KT48ZWSRKT-SJT02L
6). Как сбросить показания общего одометра
Спойлер
Для этого необходимо войти в настройки и изменить единицы измерения с км/ч на мили (или наоборот), сохранить настройки и проехать, чтобы записались новые показания пробега в память, при этом обнуляются предыдущие показания. Затем достаточно вернуть настройку в километры и пробег начнет отсчитываться с нуля.
Информация предоставлена [user]Keksus[/user], пост #2809 https://electrotransport.ru/index.php?msg=2093711
7). Как включить "плавный старт" - В настройках выставляем значение С5=00 (01,02), при этом ОО - самый плавный старт, 02- минимальная задержка нарастания тока
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

vpk8

[user]Юрий257[/user], Юрий, привет!
Ссылку бы где брал этот комплект и на манул на английском, покумекаем вместе.
И, если не ошибаюсь, на дисплее настраиваются скорости только для ПАС акселератор (при вращении педалей), а на ручку газа это не влияет.
Могу ошибаться, так как у меня дисплея нет.
Сошел с дистанции ...

Juris





Добавлено 05 Дек 2015 в 10:31:51









Добавлено 05 Дек. 2015 в 10:33





poraboloid

#3
Цитата: vpk8 от 20 Март 2015 в 09:17
И, если не ошибаюсь, на дисплее настраиваются скорости только для ПАС акселератор (при вращении педалей), а на ручку газа это не влияет.
Могу ошибаться, так как у меня дисплея нет.
Параметр C3 на 0, С4  на 4, уровень ассиста будет переключать максимальную скорость и на газульке тоже.
Р1 может ограничивать максимальную скорость мотора, его по идее нужно рассчитывать исходя из количества магнитов и коэфициента редукции (если мотор редукторный).
Реально же можно выставить на максимум и постепенно убавлять, до тех пор пока максималка на холостом ходу не начнет уменьшаться.
Когда начнет уменьшаться - выставить последнее пограничное число.
Этот параметр также может влиять на плавность разгона при старте.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MIV

подниму тему.
Мурзилка на английском по этому дисплею есть.
Но нифига не понял как войти в режим настроек, чтобы включить режим круиза и индикации температуры мотора. Все комбинации клавиш перепробовал - не получается ((
Кто знает напишите плиз понятным языком.
Спасибо
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Slavemaster


MIV

Класс ,спасибо! То что надо! Вечером буду пробовать  :wow:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Serjio


bodi

Цитата: Юрий257 от 19 Март 2015 в 21:16
Ребята, приобрел  контроллер с LCD 3 дисплеем, нашел инструкцию на английском, перевод корявый и во многом непонятный,
например как выставить скорость? И еще некоторые настройки по позициям не понятны.
Буду благодарен если поможете разобраться

У меня такой стоит. Долго мучал его. Какая именно настройка непонятна?

MIV

Цитата: bodi от 11 Май 2016 в 00:04


У меня такой стоит. Долго мучал его. Какая именно настройка непонятна?

искал где активировать круиз. Благодаря видео вчера настроил.
Температуру двигателя он показывает при наличии датчика в движке? Как определить есть он или нет?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

racer

[user]MIV[/user], Узнать можно по проводам,если девять проводов значит нету если больше есть.Обычно белый провод.Можно мотор разобрать и посмотреть,но они редко ставятся.Уменя такой дисплей,сильно не парюсь.Рукой пощупал мотор и все.

Serjio

Не мог войти в настройки...  :ah:
Интересует приемистость, скорость....  :exactly:
Получилось настроить электротормоз...
Понравилось...
Рекуперацию пока не пробовал...

MIV

не понял что настраивается в режимах С4 и С11.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Steel RAT

C4 - реакция на ручку газа.
С11 - протокол связи совместимый с устаревшими контроллерами.

Кстати, вопрос к владельцам LCD3.
А вы можете конкретизировать с какими контроллерами, кроме Mark II и C&D вы их используете?
На всех ли контроллерах есть регулировка рекуперации через настройку C13?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MIV

у меня настройка С13 высвечивается. Контроллер вот этот http://li-force.ru/catalog/controller_xofo/xofo_48v_15a.html
рекуперации нет, т.к. движок редукторный
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Serjio


racer

О[user]Steel RAT[/user], Когда покупал дисплей было указано что работает с контроллерами с буквами КТ.Однако мой стоковый КТ не подошел.Большая часть функций не работала,пришлось заказывать контроллер у того продавца где брал дисплей

poraboloid

У меня работает с контроллером MXUS.
Вообще думаю будет работать с любым, у которого заложен данный протокол общения с дисплеем.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке