avatar_Engen

Эл.самокат на колесах от BMX...

Автор Engen, 02 Дек. 2015 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Engen

Есть колеса от дорогого бэмика, легкие и прочные обода. Возникла идея заспицивать мотор-колесо в 20" обод, и сделать эл.самокат. Так вот не знаю какое МК выбрать, редутор или дд? Еще купил накатистые слики shwalbe kojak под это дело. Буду очень благодарен любой информации. Хотелось бы чтоб в горки тянул (мой вес 70) скорость макс 35-40 кмч. и поэкономичнее по расходу заряда. Пока рассматриваю ку100 и подобные. ваши варианты. Видица что типа такого


1967ivan45

Похоже на этот самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=27989.0
Редукторник легче и накатистее дд-колеса, но без дисковых тормозов (на оба колеса) не обойтись.
Q100 искал в своё время, но не нашёл. Опыта использования такого МК не имею, сам катаю 12' МК редукторник с контроллером 450вт 48в. Интуитивно, под Ваши хотелки будет нормально контроллер 750 вт 48в. Куда батарею разместите?
Может, ошибаюсь, коллеги, поправьте.

poraboloid

#2
Если редукторник то МАС, если дд-шник, то 750-1000W.
Два лета гонял на подобном самокате.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Engen

Благодарю, батарейки планирую разместить в титановый профиль 100мм шириной, который и будет являться частью рамы. Да и вес чем ниже вроде как лучше или нет? Ку100 кстати встречал на алиэкспресс. Подумал, есть ли смысл на ДД накатистые покрышки? получается все-таки Редукторник брать надо.

Engen

Чуть позже сделаю модель в 3d max

poraboloid

Накатистые покрышки будут влиять на потребляемую мощность на ходу.
Не сильно, но будут.

Кушки слабоваты для самоката, они неплохи для великов, с возможностью докручивать ногами.
Да и форсаж они не особо любят, могут обидется и перегреться.

По поводу расположения батареек - необходимо иметь к ним доступ для осмотра и при необходимости техобслуживания.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

GrеуB

Объясните, плиз. Какой смысл в огромных колёсах при пузотёрочном клиренсе?
Зачем такая громоздкость?  :bn:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

poraboloid

Если вопрос по самокату на картинке первого поста, то это заводской самик, рассчитанный на идеально гладкие дороги европы.
Большие колеса ему нужны для малого сопротивления и хорошего наката.
Они там даже соревнования на них проводят.

Автор темы показал его как общий принцип компоновки.
Свою версию нарисует - покажет.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Engen

Получается оптимальное решение будет редукторный МК: накат(возможность катить на рязряженном)+меньший вес(не требуется такая мощная рама под тяжелые компоненты и дропы для мк)+экономичнее+больший шум(оно лучше на тротуаре). Форсаж мне не нужен, да и в принципе в очень крутые горки можно зайти пешком, если самокат не слишком тяжелый и есть фривил. насчет клиренса - спасибо, как то не думал вообще - а как подобрать оптимальный клиренс? Почитал про титан, купил титановый профиль (живу рядом с титановой долиной), говорят титан очень хорошо съедает микровибрации, не знаю надо пробовать. Сварщика уже нашел, благо конструкция позволяет контролировать процесс сварки. Пока не придумал как буду крепить передний узел..




Добавлено 03 Дек. 2015 в 07:09

Получается вопрос о клиренсе с такой конструкцией отпдает сам по себе, но вот наколько удобно будет так высоко стоять...кстати профиль очень легкий, неожиданно легкий

Engen

Вот собсна сами ободы с покрышками и камерами и, вилочка нарисовалась.

poraboloid

Обода на сколько отверстий ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Engen


poraboloid

повезло, у них бывают и нестандартные, видел на 48 спиц.
По мк - я использовал МХУС350, форсированный до киловатта.
Ездил бодро, но форсаж конечно приличный.
Если поставить МАС то в него можно вкачивать пару киловатт спокойно.
Желателен термодатчик, для контроля.

На перед поищите втулку с промподшипником, добавит наката.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Engen

Наверно MAC действительно лучший вариант в данном случае, только вот они есть разной конфигурации. Посоветуйте плиз, если колесо 20" и не толстый слик, какой редуктор лучше выбрать?

Добавлено 05 Дек. 2015 в 13:47

6-8-10-12 т ?

poraboloid

Нужно определиться какие хотите скорости и какое будет напряжение батареи.
От этого уже плясать с выбором параметров мотора.
Фривил старого образца у МАС-ов однозначно надежнее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Engen

вот если такая батарея будет. Литиивая батарея 48 вольт 10 ампер
Скорость надо около 30-35. Но вот главное чтоб при 20" было максимальное кпд мотора. Чтоб батареи на больше хватило

Engen

Ну вот допустим с MAC 6t (при 20" в горки должен тянуть) и батарея 48в - 10амп. на сколько пробега должно хватить? примерно. Спасибо

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/