avatar_Engen

Из чего сделаны МК? Материалы корпусов, элементов и т.д.

Автор Engen, 06 Дек. 2015 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Engen

Интересно какие МК самые качественные в плане материалов, корпуса в том числе? Интересно бывают ли корпуса из качественного алюминия, ведь это и вес и ресурс.

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:48:58

Выбираю МК и, считаю что лучше я пусть куплю не дешевое но зато долговечное и хорошее..

Добавлено 06 Дек. 2015 в 09:50

Например производители q, bafang, mxus ничего не пишут о материале корпуса, во всяком случае я не встречал

klyushkov

[user]Engen[/user], пока не известно о том, чтобы у кого-то развалилось МК из-за плохих материалов. Главное не рассверливать отверстия под спицы и не дропать. Тут важнее, чем обмотки были хорошо пропитаны и подшипники хорошие стояли.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Цитата: Engen от 06 Дек. 2015 в 09:48
Интересно какие МК самые качественные в плане материалов, корпуса в том числе? Интересно бывают ли корпуса из качественного алюминия, ведь это и вес и ресурс.

Добавлено 06 Дек 2015 в 09:48:58

Выбираю МК и, считаю что лучше я пусть куплю не дешевое но зато долговечное и хорошее..

Добавлено 06 Дек. 2015 в 09:50

Например производители q, bafang, mxus ничего не пишут о материале корпуса, во всяком случае я не встречал
Если вы не будете его разбирать, прослужит долго. А при разборке/сборке, иногда срываешь резьбу, было на МАСе, на нём же разбивало гнездо подшипника, правда при езде там, где другие не ездят. А вот с безродным дешёвым китайским редукторником, всё было хорошо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Китайцы поголовно используют СИЛУМИН .. сплав чистого алюминия и кремния. До других сплавов (Д16 и тд)  они то ли не додумались , то ли земельных ресурсов нет. Силумин весьма хрупкий , что заставляет производителя делать изделия массивными. Или иначе - хрупкими и не надежными.

MaF

+
силуминовые траверса китайских питбайков,мопедов при затягивании трескаются на раз.
На сколе характерная структура...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Hizheka

Их опыта не советую conhis и leili (вроде одна контора). Качество крышек уг,  очень пористые, даже диск тормозной нормально не прикрутить.  У mxus с этим все в порядке.

Engen

Всем спасибо, тогда еще вопросик, если я на станках из алюминия например д16т - выточу копию корпуса, какого либо мотора. возможно ли магниты и прочее и ротора и статора снять и постаить на новый корпус?

илс

#7
[user]Engen[/user], Выточить можно, переставить магниты - навряд ли. :-\
В большинстве МК они вклеены на совесть, без разрушения их не вытащить.
Да и не надо ничего вытаскивать.

Откуда такие странные фобии по поводу качества материалов?
Вы хотите изобрести вечное МК?
С добавленной стоимостью 100500 руб?

Engen

Эти фобии вытекли из моих занятий велогонками, где я на себе почувствовал, как материал втулки или любого другого узла влияет на поведение всей "машины". Вечный это я понимаю нереально, но хочу качества высокого, если сталь то хромоль, если алюминий то дюраль, если не то не другое- то титан, композит, магний и т.д. Вон на Scrooser все фрезерованное, из 7005 алюминия, статор из титана. Разве будет хуже если МК будет легче и прочнее?       

DragonTM

[user]илс[/user], Вопрос вообще интересный, я к примеру думаю на счет изготовления диска из кованого Al под заказ, и думаю что проще купить запасной набор магнитов, но не мог сформулировать запрос на алиэкспрессе, или их там не продают.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Engen

Я просто дизайнер, и не могу спокойно относится к внешнему виду большенства МК. Да и полированный д16т выглядит ой как красиво, да и титан если наполировать то всеми цветами радуги переливается...

илс

Цитата: Engen от 06 Дек. 2015 в 15:08
Я просто дизайнер, и не могу спокойно относится к внешнему виду большенства МК. Да и полированный д16т выглядит ой как красиво, да и титан если наполировать то всеми цветами радуги переливается...
Внешний вид, это одно, а теххарактерстики{такие как вес, прочность, долговечность), это другое.
Насчет внешнего вида, ничего особо умного сказать не могу, лично мне он почти безразличен.
Хотя, некоторые рисунки на крышках, действительно раздражают.
Наиболее симпатичный дизайн - у Кристалайта с его строгими и плоскими крышками. Темно-зеленый металлик также добавляет шарма МК.  :wow:

Насчет легче и прочнее. Давайте сперва определимся с прочностью. Через мои руки прошло много МК.
Проблем с прочностью НИКОГДА не было.
Насчет веса. Что-то мне не верится, что за счет выбора других материалов удастся выгадать более 10% от исходной массы.
Там основной вес создают обмотки (медь), неодимы, подшипники, ось.
Для МК ДД, пара-тройка сотен грамм ничего не решает. Это не велогонки с мускульным приводом. :-\
Более того, масса МК сильно влияет на теплообмен. А это важно при форсировании.
Решите сами, что лучше, МК (напр.) весом 6кг и крейсерской мощностью 2кВт или 5,8кг и лимитом в 1,7кВт?

Engen

Crystalyte действительно наиболее красив, еще ку100 тоже ничего.